VW Sharan 1,9tdi AVG 2000 шарик

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Tarat написал(а):
Так сколько процентов проблем такого рода решается заменой термостата?
термостат ведь открывается с 87 С а машина и 80 не набирает? :wall:
Немогу уловить смысл замены?

смысл в том, что ьывает термостат открыт на большой круг постоянно.
я менял, но дело было в ДТОЖе :LOL:

3000.90 - номер термостата, который открывается на температуре 90С, для дизеля не лишне.
 
Tarat написал(а):
ребят ещё возник один вопрос Машина не греется выше 75С даже в пробках стою и всё равно выше 75 нехочет даже летом по трассе едеш 85 макс что видел на 75 нижний патрубок холодный!
Как я предполагаю надо менять термостат верно ли это?
и можно ли уравнять данные температуры масла и температуру тосола на панели приборов (тоесть считать их одинаковыми)

масло летом смело более 100град может разогреваться несмотря на тосол 90
 
сегодня утром снял данные температур в 7 группе
fuel temp 29.5
intake air temp 5.4
темп масла 68
coolant temp 63
на улице -14
 
Tarat написал(а):
сегодня утром снял данные температур в 7 группе
fuel temp 29.5
intake air temp 5.4
темп масла 68
coolant temp 63
на улице -14

o_O а на градуснике сколько было?
 
67.5 на лазерном термометре т охл жидкости в расшерительном бачке

Короче дтож в порядке
смущает т топлива и впускаемого воздуха
 
Tarat написал(а):
67.5 на лазерном термометре т охл жидкости в расшерительном бачке

Короче дтож в порядке
смущает т топлива и впускаемого воздуха

Мерять Ваг комом надо до запуска двигателя. с утра, тогда все датчики должны показать одну температуру.
 
Ок в 2 часа померю снова надеюсь успеет остыть
Тем более мы с тобой проходили эту тему насчет датчика температуры топлива !
:hat:
 
Tarat написал(а):
Ок в 2 часа померю снова надеюсь успеет остыть
Тем более мы с тобой проходили эту тему насчет датчика температуры топлива !
:hat:

Где в ТЛН взять приспособу Т10100?

у тебя какой шнурок, самый простой, или современный что подходит к новым авто?
 
409.1 до 2004 года
 
skoda fabia 2009 не читает

Диагностический прибор VAG COM 409.1 (адаптер + программа) позволяет производит полнофункциональную диагностику автомобилей группы VAG ( Audi, VW, Skoda, Seat) до ~2004 года выпуска.

t10100 только комплект
 
Tarat написал(а):
skoda fabia 2009 не читает

Диагностический прибор VAG COM 409.1 (адаптер + программа) позволяет производит полнофункциональную диагностику автомобилей группы VAG ( Audi, VW, Skoda, Seat) до ~2004 года выпуска.

t10100 только комплект

должен читать мотор.
у меня мотор читает.
и все.
 
если надо могу дать попробуешь !
 
Tarat написал(а):
если надо могу дать попробуешь !

Попробовать можно, но лучше поновее.

у приятеля есть универсальный, читает почти все марки, пробовали на Рено, тойота, Вольво, Ауди, Пыжо, На грузовиках Скания и Мерседес :good:

Тока там програма очень мутная.
 
У Шарана есть одна особенность..... его выпускали не модернизировав аж до 2009-2010 года (пока новая модель не вышла). Если я правильно понял, то все "старые" Шараны (до 2009г.) спокоино диагностируется старым KKL шнурком. А например мой Гольф5 (выпускается с 2005г.) диагностируется только через CAN шину, в смысле с помощью "нового шнурка".

Со старым шнурком там можно прочитать что то, но очень мало... почти ничего.
 
normis написал(а):
У Шарана есть одна особенность..... его выпускали не модернищировав аж до 2009-2010 года (пока новая модель не вышла). Если я правильно понял, то все "старые" Шараны (до 2009г.) спокоино диагностируется старым KKL шнурком. А например мой Гольф5 (выпускается с 2005г.) диагностируется только через CAN шину, в смысле с помощью "нового шнурка".

Со старым шнурком там можно прочитать что то, но очень мало... почти ничего.

Да все кроме мотора на Фольксваген Гольф 5 мотор старый шнур берет, но ничего более!
 
AlexTDI написал(а):
Да все кроме мотора на Фольксваген Гольф 5 мотор старый шнур берет, но ничего более!

я ровным счетам нихрена не понял из твоей писанины :LOL:
леша, версии шнурков, а не "новый" и старый".
 
Просто Серега написал(а):
я ровным счетам нихрена не понял из твоей писанины :LOL:
леша, версии шнурков, а не "новый" и старый".

А думаешь я знаю что за версия, у меня походу обычный ККЛ
на Фольксваген Гольф 5 читает тока мотор.
Да нахрена его читать ? за год 1 ошибка вылезла свеча накала 2 цилиндр .
Поменял свечу, ошибка сама пропала.

Разве что посмотреть наскока забит сажевый.
да то нихрена не информативно.
35% в следующий раз еду показывает 0.8%
постоишь на месте потарахтишь 10-15мин на 05-0.8% поднимется.
 
:) опять данные снял на холодную
на улице -10С
топливо +4,5С
воздух -7,4С
тосол 0,0С
приехал в гараж и нагрел до 90 открылся термостат нагрел ещё до 95 включился вентилятор
Так что видимо движки такие что греться не хотят

Ни у одного меня такая проблема когда летом зимние диски себе покупал продавец тоже на шаране был и спрашивал как машина зимой греется а я и не знал потому -что первый сезон на ней езжу :yahoo:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу