VW Sharan 1,9tdi AVG 2000 шарик

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
TaratУ меня так было при погасшем АКБ. Запуск, немного полотит - пшик, заглох. После следующего запуска - работает и не глохнет.
 
Ну акб новый в воскресенье был куплен 100а а то что после запуска обороты прыгают пару секунд это норм?
 
Хм... АКБ новый, где-то я пропустил.
Нет, обороты прыжками - всегда не к добру. Регулятор ХХ, ЕГР?.. Про плохую массу на такой свежей машине, грешно думать, наверное..
 
Может от эбера косяк идет он ведь тоже не сразу включается надо будет взять на заметку
 
Tarat написал(а):
Ну акб новый в воскресенье был куплен 100а а то что после запуска обороты прыгают пару секунд это норм?

Учитывая возраст авто, норма!
 
AlexTDI написал(а):
Учитывая возраст авто, норма!

Забыл добавить про износ и пробег...

Тарат, у меня нет таких прыжков оборотов. Моторы наши одинаковые, мой старее.
 
Просто Серега написал(а):
Забыл добавить про износ и пробег...

И про то что в Рыно обороты не прыгают и Рыно не ломается, независимо от возраста! :LOL:
 
прыжки оборотов я имею введу +-100 об
 
Просто Серега написал(а):
Забыл добавить про износ и пробег...

Тарат, у меня нет таких прыжков оборотов. Моторы наши одинаковые, мой старее.

пару секунд?

если бы была отремонтирована голова, проверены и заменены распылители то скорее всего обороты бы не прыгали.
 
да херня ето всё тем более на улице -17 вон у меня сосед на ауди заводится так я от греха подальше убегаю :rolleyes:
 
Tarat написал(а):
да херня ето всё тем более на улице -17 вон у меня сосед на ауди заводится так я от греха подальше убегаю :rolleyes:

а рено ровно работает, а сеат тож трясло слегка.

походу этих с тнвд не новыми подколбашивает при таких температурах.
 
ребят ещё возник один вопрос Машина не греется выше 75С даже в пробках стою и всё равно выше 75 нехочет даже летом по трассе едеш 85 макс что видел на 75 нижний патрубок холодный!
Как я предполагаю надо менять термостат верно ли это?
и можно ли уравнять данные температуры масла и температуру тосола на панели приборов (тоесть считать их одинаковыми)
 
Tarat написал(а):
ребят ещё возник один вопрос Машина не греется выше 75С даже в пробках стою и всё равно выше 75 нехочет даже летом по трассе едеш 85 макс что видел на 75 нижний патрубок холодный!
Как я предполагаю надо менять термостат верно ли это?
и можно ли уравнять данные температуры масла и температуру тосола на панели приборов (тоесть считать их одинаковыми)

...похоже на термостат (044 121 113) в AVG меняется достаточно просто...проверь еще датчик температуры ОЖ (6U0 919 501 B), может и он пиз...ит...


Сергей (BW)
 
но мне не понятно почему машина будет лучше грется если тосол пойдёт через большой круг??
какой температуры брать термостат?
а дтож завтра вагом проверю
 
Bigwarrior написал(а):
...похоже на термостат (044 121 113) в AVG меняется достаточно просто...проверь еще датчик температуры ОЖ (6U0 919 501 B), может и он пиз...ит...


Сергей (BW)

Ну не совсем уж просто меняется термостат. Надо снимать клиновой ремень, откручивать насос ГУРа и его кронштейн.
 
ну по сравнению с другими двигателями зубчатый ремень хоть ненадо снимать!
 
Tarat написал(а):
ну по сравнению с другими двигателями зубчатый ремень хоть ненадо снимать!

В каких-то зубчатый ремень снимать надо? Ты наверное путаешь термостат с водяной помпой.
 
да ошибся
ну раз термостат менять то и помпу наверное надо раз ремонтировать то делать всё до конца
 
я бы начал с локализации. зачем тратить лишние деньги?)
 
Так сколько процентов проблем такого рода решается заменой термостата?
термостат ведь открывается с 87 С а машина и 80 не набирает? :wall:
Немогу уловить смысл замены?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу