Volkswagen Passat B4 загорелась лампа airbag 00588 - Airbag Igniter; Driver Side N95

Да я уже и покатался минут 10 и на месте стоял заведенный не тухнет и все. Ошибки смотрел нету. Ушел домой читать форум. Пошел назад в машину вообще и подушки и абс потухли и при включении зажигания не загораются :wall: разобрал эту штуку с лампами напряжение на лампах есть походу перегорели сразу 2 лампочки завтра на вахту как приеду буду разбиратся
 
Arian написал(а):
Я тут в соседней теме чинил кольцо аэрбега. Вот когда кольцо запаял, назад поставил, ошибку стер - ошибка ушла, а лампа горела. Выключил-включил, лампа горела, хотя ошибка не появилась. Вобщем 2 минуты подождал (ковырялся в ваг-коме и думал о причинах) лампа потухла и все путем. Видимо мозги не сразу понимают что все нормально :)

Надо вытащить ключ секунд на 30.
 
a.s.p. написал(а):
Надо вытащить ключ секунд на 30.

да а что ключ то ? имобилайзера нету. Вытаскивал я ключ все равно не тухнет
 
a.s.p. написал(а):
Надо вытащить ключ секунд на 30.

да а что ключ то ? имобилайзера нету. Вытаскивал я ключ все равно не тухнет
 
Подумал тут. При включении зажигания происходит тестирование подушек при этом лампа должна загоратся а потом тухнуть и если есть неисправность опять загоратся а если нет то не загоратся, А у меня при включении зажигания загорается и горит постоянно не тухнет не моргает тупо горит и все. Подскажите кто шарит куда копать. Может контролер аирбегов помер совсем?
 
Надо начать с самого простого.
1) Посмотрите предохранитель на Airbag он как правило на 5а, когда его вышибает блок срс при диагностике опрашивается, а лампа будет гореть.
2) Можно снять щиток приборный и посмотреть нет ли там какого коротыша (бывает просто лампы параллелят чтобы скрыть деффект при продаже, а вы наверное не первый владелец).

Пока ничео другого в голову не лезет, надеюсь на предик.

Кстате. По поводу ленты подрулевой при обрыве она сразу покажет ошибку водительской подухи и ошибка не будет стираться. В таком случае можно обойтись бюджетным тестом: найти по схеме провода подушки безопасности водителя за лентой и соединить их резистором на 2,2-3 ом, при этом отключить саму подуху и если при стирании ошибка изчезнет значит менять ленту.

Удачи в ремонте.
 
Нету там предохранителя нигде от срс лампы все подключены правильно. Раньше все работало правда года 3 назад пока шлейф не порвали. Купил поставил прозвонил подушку со шлейфом около 5 ом сопротивление ошибка стерлась и больше не появляется а лампа горит.

Однажды влетел на бордюр. Может ли висящей ошибке срс в блок записатся инфа о ударе???
 
Если в блок срс записывается краш дата, то это будет видно при диагностике. Т.к. краш дата прописывается как видимая ошибка.
 
Блин достала эта лампа уже все перечитал незнаю что делать наверное придется другой блок срс покупать
 
купил на разборке другой блок индикации вернее два блока, один такой же как у меня он на резисторах и диодах с ним все заработало))) а вот второй блочек он с пассата 96 года и он уже на транзисторах вот с ним подушки тухнут а абс нет?
 
Подниму старую тему..... Уже с моим авто:
Passat B4 1995 г. Беременный мужик горел с момента приобретения. Заниматься начал сейчас, были разные ошибки, которые успешно сбросились кроме одной.... Пиропатрон водителя - сопротивление слишком велико. Шлейф подрулевой проверен, не коротит и не оборван, подушка на вид в идеале, но мультиметром тыкать ее очкую.
Но есть второй момент..... Не работает с покупки ABS, даже не читается VagComом, VCDS, индикация не моргает даже.
Отсюда - есть ли общие точки подушки водителя и АБС, которые могли отвалиться вместе?
Где по подушкам у нас есть колодки соединений на проверку? Фишка под рулём убегает в мотни жгутов, которые по текущей погоде перебирать не особо весело будет.
Блок подушек сам, как понимаю в середине под пепельнице-прикуривателем?
На b4 седан только одна подушка N95 в руле? Нет как на b5 ещё где-нибудь?
 
Отсюда - есть ли общие точки подушки водителя и АБС, которые могли отвалиться вместе?
В самом индикаторе, других пересечений по схемотехнике нет.
Где по подушкам у нас есть колодки соединений на проверку? Фишка под рулём убегает в мотни жгутов, которые по текущей погоде перебирать не особо весело будет.
Есть несколько соединений, не особо влияющих, забей.
Блок подушек сам, как понимаю в середине под пепельнице-прикуривателем?
На тоннеле у самого моторного щита, ЗА печкой, под ковром и шумкой.
На b4 седан только одна подушка N95 в руле? Нет как на b5 ещё где-нибудь?
А вместо бардачка у пассажира у тебя что?.. o_O
В этом половина ответа на твой вопрос.
 
В самом индикаторе, других пересечений по схемотехнике нет.

Есть несколько соединений, не особо влияющих, забей.

На тоннеле у самого моторного щита, ЗА печкой, под ковром и шумкой.

А вместо бардачка у пассажира у тебя что?.. o_O
В этом половина ответа на твой вопрос.
Бардачка пассажира нет, есть полка и Airbag. Только в диагностике та подушка вроде другим номером. До сброса были ошибки по низкому напряжению и ещё какие-то. После чистки ошибок осталось только по подушке водителя.
Совет от предыдущего владельца- выпустить лампу подушек и все, но по мне лучше восстановление безопасности.
Так понимаю, то от блока подушек прямым проводом идёт до рулевой фишки и соответственно, лезть проверять к блоку подушек?

И ещё вот момент. У БРП болтается фишка, никто не может сказать на что оно IMG_20211109_002017_448.jpg
 
Там ещё 3-4 пустые фишки болтаются,не обращай внимания.
 
Мерь подушку. Я мерял мультом, ничего страшного. Проблема с наибольшей долей вероятности - в ней.
Как выглядит блок и коса - можешь посмотреть здесь: Установка подушек безопасности в Пассат В3 от В4
Таки сегодня по холоду нашел где стоит блок подушек. Там все нормально (ну, не разбирая печку - с трудом нащупал приходящие провода), которые смог пощупать.
Замерил подушку водителя на штеккере, который от кольца выходит в косу - а там могущественная бесконечность. Вот и вопрос, часто ли подухи улетают в обрыв? Теперь вперед по разборкам?
 
Таки сегодня по холоду нашел где стоит блок подушек. Там все нормально (ну, не разбирая печку - с трудом нащупал приходящие провода), которые смог пощупать.
Замерил подушку водителя на штеккере, который от кольца выходит в косу - а там могущественная бесконечность. Вот и вопрос, часто ли подухи улетают в обрыв? Теперь вперед по разборкам?
Ну прикинь, пиропатрон с азотными составляющими, лет 15 и всё окислилось. Может даже при исправной цепи не сработать. Ставь вместо подушки резистор на 2 Ом, стери ошибку, если не появится ошибка снова, оставь так или ищи новую подушку.
 
Ставь вместо подушки резистор на 2 Ом, стери ошибку, если не появится ошибка снова, оставь так или ищи новую подушку.
Если есть цель восстановить работоспособность - на нашу машину купить подушку на разборе не проблема пока еще.
 
Если есть цель восстановить работоспособность - на нашу машину купить подушку на разборе не проблема пока еще.
Подушке с разборки столько же лет, живая ли будет она :unknw:?
 
Назад
Сверху Снизу