Volkswagen Passat B4 загорелась лампа airbag 00588 - Airbag Igniter; Driver Side N95

Подушке с разборки столько же лет, живая ли будет она :unknw:?
В том комплекте, что я взял у Паши, пассажирная имела спорадический неконтакт. Поменял у него без проблем на другую.
 
В том комплекте, что я взял у Паши, пассажирная имела спорадический неконтакт. Поменял у него без проблем на другую.
Я имел ввиду, сработает ли пиротехника в случае аварии, тьфу-тьфу-тьфу, будь оно неладное :superstition::superstition::superstition:
 
Я имел ввиду, сработает ли пиротехника в случае аварии, тьфу-тьфу-тьфу, будь оно неладное :superstition::superstition::superstition:
Пашка грил, взрывали ради экскремента несколько (товар то не шибко ходовой). 100% срабатываний. То же и с патронами преднатяжителей ремней.
 
Я имел ввиду, сработает ли пиротехника в случае аварии, тьфу-тьфу-тьфу, будь оно неладное :superstition::superstition::superstition:
Ну, судя по опытам главной дороги - срабатывают и такие старики, но иногда сами по себе (1 из 10)
 
иногда сами по себе (1 из 10)
Ни разу ни от кого никогда такого не слышал. Да и, по конструктиву, это невозможно, запал нужно чем-то зажечь, т.е. подать напряжение. А это не неисправность самой подухи, а проводки или управляющего блока.
 
Ни разу ни от кого никогда такого не слышал. Да и, по конструктиву, это невозможно, запал нужно чем-то зажечь, т.е. подать напряжение. А это не неисправность самой подухи, а проводки или управляющего блока.
На "главной дороге" подушка бахнула из-за остывания после нагрева до 100 градусов. У нас конечно 100 градусов не будет, но черные детали до 60-70 на прямом солнце летом могут
 
Купил на разборке подушку, поменял. Ошибка та же, сбрасываться не хочет. Мультиметром еще не щупал, промерз как собака.
VCDSLite и VAGCOM311.2RUS_2006
И после выхода из блока и повторного опроса - ошибка висит.

Вот и куда копать - ума не приложу. Кольцо прозвонено, разъем на блоке SRS прощупан, нет ничего подозрительного.
 
Купил на разборке подушку, поменял. Ошибка та же, сбрасываться не хочет. Мультиметром еще не щупал, промерз как собака.
VCDSLite и VAGCOM311.2RUS_2006
И после выхода из блока и повторного опроса - ошибка висит.

Вот и куда копать - ума не приложу. Кольцо прозвонено, разъем на блоке SRS прощупан, нет ничего подозрительного.
Надо прозвонить провода по одному от разъема подушки до блока, если подушка окажется рабочей. Но, почему то мне кажется, что нет. Вообще, странно идти на разбор за подушкой без тестера, имея такой бэкграунд... :nose:
 
Надо прозвонить провода по одному от разъема подушки до блока, если подушка окажется рабочей. Но, почему то мне кажется, что нет. Вообще, странно идти на разбор за подушкой без тестера, имея такой бэкграунд... :nose:
Прозвонить тестером предложили, но у подушки самокоротящие контакт пластины, если нет в ней разъема) На моей так же. В разъеме - шиша с маслом, без разъема 0.2 ома меж контактами (погрешность моего мультиметра)

по старой диагностике нашел документ:

Адрес 15 -------------------------------------------------------
Контроллер: 6N0 909 601 H

Компонент: AIRBAG VW2 V01
Кодирование: 00072
Код Сервиса: WSC 05311 3
Найдены неисправности: 00588 - Пиропатрон подушки безопасности водителя-N95
32-10 - значение сопротивления слишком велико - Спорадическая

00532 - Напряжение электропитания
06-10 - слишком высокий уровень сигнала - Спорадическая
00589 - Пиропатрон 1 подушки безопасности переднего пассажира-N131
32-10 - значение сопротивления слишком велико - Спорадическая
 
Прозвонить тестером предложили, но у подушки самокоротящие контакт пластины, если нет в ней разъема) На моей так же. В разъеме - шиша с маслом, без разъема 0.2 ома меж контактами (погрешность моего мультиметра)

по старой диагностике нашел документ:
Ну как маленький...а что мешает под закоротку кусочек бумажки(да что угодно) засунуть и нормально прозвонить?
 
Ну как маленький...а что мешает под закоротку кусочек бумажки(да что угодно) засунуть и нормально прозвонить?
Слииишком мелкий разъем по мне. Прозваниваю через шлейф) - удобнее. Завтра этим и займусь.
 
Резистор 2 Ом вместо подушки водителя в руле. Сброс ошибок. Если не вылезет ошибка снова при включении с резистором, то искать другую подуху.
 
Ну вообщем... Старая подушка мертва. Бесконечность по сопротивлению. Новая 2.1 ома, и шлейф оказался немножко с плавающей проблемой. В некоторых положениях в обрыв одна из жил. Разобрал - лента целая
 
Ну вообщем... Старая подушка мертва. Бесконечность по сопротивлению. Новая 2.1 ома, и шлейф оказался немножко с плавающей проблемой. В некоторых положениях в обрыв одна из жил. Разобрал - лента целая
Вставь вместо шлейфа в фишку резистор 2 Ом, стери ошибку. Если брюхатый погаснет, меняй шлейф или попробуй починить. С подушками надо осторожно, не измерять сопротивление или напряжение, а резистором, включая его в участки цепи и компом наблюдая состояние подушек, которое отображается в "Измеряемых величинах".
 
Последнее редактирование:
Соглашусь с Saulis-ом. Читал где-то, что в старых машинах подушки не так нежно реагируют на удар. Грубо говоря выстрельнет только тогда, когда от неё уже и толку мало будет.
 
Моя эпопея с беременным мужиком окончена. Шлейф на вид не перетерт, а выход из шлейфа в сторону жгута проводки оказался с плавающим обрывом. Отрезал кусок почти возле фишки и, укоротив шлейф, спаял вместе ленту. Все работает
 
Назад
Сверху Снизу