Мотор RP заменил каталик на прямую трубу, чем это черевато?

nikan23 написал(а):
надо было сразу ставить пламегаситель, из за этого у тебя прогорегло все остальное.

Хороший совет, я тоже поставил
 
Народ!Тоже сейчас столкнулся с проблемой по замене выхлопной,что-то зазвенело,заехал на яму звук доносится из ката,поехал на диагностику,подняли на подъемнике я погазовал,выносят вердикт:кат.умер:( заменить,на штанах гофра прогарела,да и у меня стоит длиная а должна короткая стоять,средний тоже заменить,скоро ему прийдет хана,задняя банка у меня новая Asso,
И на мой вопрос как лучше сделать?встречный вопрос:-как вы хотите,эконом или нормально?
Эконом-это мы вырезаем кат.и ввариваем трубу цена 1200р.но тогда будет быстрее умирать средний :( .
нормально вместо ката ставим пламягаситель цена 2000р.гофру меняет 3200р.и средний 1500р.и плюс работа на выходе 8000р.
Я залез в Экзист штаны вместе с гофрой Bosal-2700р.,пламягаситель Atiho-2000р.,средний Bosal-1000р.в итоге в 6000-6500р.я укладываюсь,и плюс у меня будут новые штаны с гофрой,и экономия 1.5р.И воп передо мной дилема какой выхлоп поставить?
Вопрос:-просто я хотел немного мощи добавить,а сейчас такой случай подвернулся,начнем с выхлопной,как лучше съделать?В планах замена выхлопа,замена распредвала на ABS,замена мозгов.Я помню там еще поршня меняются,но это пока оставим.Деньги есть,надо их рацианально вложить. :hat:
 
Leschii 777 написал(а):
Народ!Тоже сейчас столкнулся с проблемой по замене выхлопной,что-то зазвенело,заехал на яму звук доносится из ката,поехал на диагностику,подняли на подъемнике я погазовал,выносят вердикт:кат.умер:( заменить,на штанах гофра прогарела,да и у меня стоит длиная а должна короткая стоять,средний тоже заменить,скоро ему прийдет хана,задняя банка у меня новая Asso,
И на мой вопрос как лучше сделать?встречный вопрос:-как вы хотите,эконом или нормально?
Эконом-это мы вырезаем кат.и ввариваем трубу цена 1200р.но тогда будет быстрее умирать средний :( .
нормально вместо ката ставим пламягаситель цена 2000р.гофру меняет 3200р.и средний 1500р.и плюс работа на выходе 8000р.
Я залез в Экзист штаны вместе с гофрой Bosal-2700р.,пламягаситель Atiho-2000р.,средний Bosal-1000р.в итоге в 6000-6500р.я укладываюсь,и плюс у меня будут новые штаны с гофрой,и экономия 1.5р.И воп передо мной дилема какой выхлоп поставить?
Вопрос:-просто я хотел немного мощи добавить,а сейчас такой случай подвернулся,начнем с выхлопной,как лучше съделать?В планах замена выхлопа,замена распредвала на ABS,замена мозгов.Я помню там еще поршня меняются,но это пока оставим.Деньги есть,надо их рацианально вложить. :hat:

Пламегас Atiho 40204. Цена в районе 1500р. Дороже брать не стоит. Заменил пустой каталик на него. Звук тише гораздо стал. И он под лямбду.
 
Народ!Собрал я весь выхлоп от АDZ :) ,на новый не стал запариваться,поставлю б/у,но в нормальном состоянии,выпускной коллектор тоже взял,мозги есть не знаю нужны они или нет?
Вот весь выхлоп от АDZ

9b06a6ff78e3.jpg

В раздельном варианте

8d6f5490f47b.jpg

Вот ЭБУ

74b42c3245e9.jpg


549b7becf426.jpg

Р/в

25beb3e471c8.jpg

С буквой Q,ну почему то на нем выбито Mexico,не знаю по чему :unknw:
Я так понял, что со штанами пламик.,а не ката?
Кто снимал выхлоп жестко поступил с гофрой,изрезал его весь,только замена,и нету соединительного фланца,штанов с пламиком,не очень удобно.
Думаю как средний глушитель станет,не будет ли цеплять?
За все без ЭБУ 5руб.нормальная цена.ЭБУ-3р.пока еще решаю,надо свой посмотреть,чтоб сравнить.В Пятницу будем ставить,заодно и ежа поброю,снизу он легче достается,когда нет выпускного. :drive:
 
Поменял я весь выхлоп,р/в,побрил ежа,выпускной коллектор не хотел откручиваться,пришлось скинуть голову,заодно прокладку поменяли,состояние цилиндров на 5+,два дня ездил все гуд,потом стала глохнуть.Газ даш посильнее,провал и заглохла,вчера целый день е.....я,натаскался до хохота :) ,машины проезжают и сигналят,я бы тоже посигналил видя такую картину,жена в машине сидит с пасажирского кресла ручником и рулем заведует,а я толкаю с боку,потом вообще не завелась,схватывает и глохнет,у меня был б/н от АDZ,поставил его все гуд,завелась поехала,это было в 18,в 22 таже байда :LOL: ,загород ездили все хорошо,а город обороты даешь,глохнет,мозги от АDZ ставил не подходят,заводиться и глохнет :( ,попробовать мозги от АВS,может они подойдут,вот хочу поехать проверить выхлопную систему,на холостых работает не ровно какие-то провалы.Может кат.забит,может б/н,может мозги прошить,незнаю что и делать:wall: ? Ездил на ТО,СО2 в идеале,будем разбираться,но ездить стало лучьше!!!!!!!!

 
Езъдил на диагностику выхлопной мастер сказал:- что все в норме,кат.еще рабочий :) если хочешь можем тебе пламик поставить 4руб.с работой,но причина не в этом,потом поехал на рынок,добрые люди подсказали что 95% это датчик Хола,взял датчик фирмы Hugo,поставлю отпишусь. :)
 
прям блог какойто ведёш :)
 
TPN написал(а):
Т.е. у вас на вместо колпачков шланги подключены?

а у меня вообще был этот шланг заглушен))) куда он должен идти если у меня ABS? есть какие нибуть картинки? помогите.
 
на мотор ААМ пламегаситель есть какой нить вроде атихо?
экзист через элькатс только катализаторы предлагает...

и еще мне не очень ясно в чем различие катализаторов АБС и ААМ
в описаниях одного и того же производителя указана разная длина и разница всего 10мм, а цена при этом для аам на 2к дороже (если самый дешевый брать)
 
а ге вакуумный усилитель если у меня стоит ABS? к какому месту подключать?
 
Нет его. :)
 
Конечно.
 
Назад
Сверху Снизу