Мотор RP заменил каталик на прямую трубу, чем это черевато?

Всё именно так и проделывал! Видимо усердия не хватило!. подготовлюсь, расширю эту трубу и всё встанет как надо!
 
Вставлю свои 5 копеек :)
еще на 1.4 выбил я катализатор, оставив от него просто корпус. Появился звенящий звук - тонкостенный кат звенел. Ну и фиг на него. Резонатор стоял еще родной, заднюю банку поставил польский Polmostrow. Так проездило все больше 5 лет, никаких дополнительных звуков не появлялось.
Скажете мол на 1.4 выхлопа мало - так ведь и труб тонкая, да и дроссель с валом у меня стояли неродные - режим работы мотора был "погорячее" штатного.
Сейчас на абф стоит заводской выхлоп от донорского Толедо - кат, первый резонатор, второй резонатор (по объему значительно меньше Гольфового, у которого нет первого резонатора) и задняя банка. Буду менять на почти родную систему - родной кат (может вырежу, пока хз), труба, резонатор, задняя банка от АФН.

Плюсуюсь к мнению, что пламгас дает немного - он внутри просто резонатор
 
А кстати Может ли быть бас выхлопа из за штанов сдвоенных, по каталогу на мотор 1.8 RP шла обычная не сдвоенная штанина!?!?!
 
Была у меня проблема со скобами,решил вырезать католизатор за одно поменял всю выхлопную систему на Passat B3 1F,тот же самый RP.Резанатор от москвича 2141,глушитель от ваз 21099 по совету нашего автоген-батыра(газосварщик).Глушитель купил самый дешевый ленинградский(17$),резанатор(14$),через 8 месяцов глушитель начал травить.Решил взять получше,Курск(35$)два года отходил без нареканий,что дальше не знаю,машина продана.Вся система выпуска была заварена наглухо без хомутов.Как убрали католизатор звук конечно поменялся,под сброс газа 1-2 хлопка.И стало слышно со стороны салона в районе тунеля как текут газы по трубе типа буль-буль.Мощность двигателя по моим ощущениям поднялась где-то на 2-4 л.с.Ни каких экзистов у нас нету,только китай типа ленинград.Да если бы и был оригинал,никто бы нестал брать его за 150$.За всю работу по замене отдал 30$.
 
kalifornia написал(а):
Была у меня проблема со скобами,решил вырезать католизатор за одно поменял всю выхлопную систему на Passat B3 1F,тот же самый RP.Резанатор от москвича 2141,глушитель от ваз 21099 по совету нашего автоген-батыра(газосварщик).Глушитель купил самый дешевый ленинградский(17$),резанатор(14$),через 8 месяцов глушитель начал травить.Решил взять получше,Курск(35$)два года отходил без нареканий,что дальше не знаю,машина продана.Вся система выпуска была заварена наглухо без хомутов.Как убрали католизатор звук конечно поменялся,под сброс газа 1-2 хлопка.И стало слышно со стороны салона в районе тунеля как текут газы по трубе типа буль-буль.Мощность двигателя по моим ощущениям поднялась где-то на 2-4 л.с.Ни каких экзистов у нас нету,только китай типа ленинград.Да если бы и был оригинал,никто бы нестал брать его за 150$.За всю работу по замене отдал 30$.

Всю выпускную заварили жесть, а Екзист у нас в городе есть и офицальный ну и на разборе бывают хорошие экземпляры глушителей.
 
Глушитель на разборе это рулетка,как повезет или 1 месяц или 1 год,да и с хомутами не стал заморачиватся (дополнительные расходы).
 
Парни подскажите. У меня двигатель PB. Но с мозгов идет лямбда на кат. И сам кат присутствует, хотя этого всего на моем двигателе быть не должно. Как это понимать? И второй вопрос. Если я этот кат вырежу, а заместо него вварю трубу и в неё врежу лямбду, хуже не станет? А то уже задолбал звенящий звук ката.
 
BULLD0ZER написал(а):
А то уже задолбал звенящий звук ката.

Не из-за наружной защитной сетки звенит?
Она на моей машине скраю трещину дала и звенела.Тонкой крепкой стальной проволокой укрепил.
 
Доброго времени суток всем! Подскажите пожалуйста такую вещь: у меня на VW Passat B3 1.8 RP при небольшем раскручивании движка (3500-4000 тыс. об.) при сбросе газа слышно 1-2 хлопка глушителя, зажигание выставлял и по меткам, и по страбоскопу, и в сервисе, ничего не помогло (все равно чихает), потом уже плюнул на все, открутил трамблер, завел мотор, начал крутить зажигание, при очень очень раннем стреляет под моно-впрыском, при таком положенни даже двигатель завести невозможно (в обратную толкает, когда стартером начинаешь крутить), чуть на позднее сводишь, после разгазовки начинает чхать! Стоит каталозатор, резонатор, глушак, все родное! Как это можно победить???
 
Andrey_40_RUS написал(а):
Доброго времени суток всем! Подскажите пожалуйста такую вещь: у меня на VW Passat B3 1.8 RP при небольшем раскручивании движка (3500-4000 тыс. об.) при сбросе газа слышно 1-2 хлопка глушителя, зажигание выставлял и по меткам, и по страбоскопу, и в сервисе, ничего не помогло (все равно чихает), потом уже плюнул на все, открутил трамблер, завел мотор, начал крутить зажигание, при очень очень раннем стреляет под моно-впрыском, при таком положенни даже двигатель завести невозможно (в обратную толкает, когда стартером начинаешь крутить), чуть на позднее сводишь, после разгазовки начинает чхать! Стоит каталозатор, резонатор, глушак, все родное! Как это можно победить???

Не чего страшного в этом не вижу.Скорее всего с системой питания не того. У тебя хлопки наблюдаются в районе 1900?(плюс-минус 100 об/мин)
 
Чхает, когда газ сброшен после раскрутки, и при каждом сбрасывании газа после того, как подержать обороты примерно секунды 3 (на передаче), вот в моменты переключений и бабахает глушак... А что может быть с системой питания??? Ах да, совсем забыл... когда менял свечи последний раз, то заметил одну странность: в 4-ом цилиндре свеча почти совсем белая, в 3-ем по-темнее, 2-ой чуть видно белезну, а в 1-ом темная, почти черная, так вот, белая свеча, это значит "бедная смесь", по крайней мне так в сервисах говорили, да и сам немного шарю в этом, но вот почему цвет свечей меняется, ни мне, ни в сервисах, ни знающие люди сказать не могут, "гугл" тоже не даёт ответа... Может Вы что нибудь подскажете!?!?!?
 
Andrey_40_RUS написал(а):
в 4-ом цилиндре свеча почти совсем белая

Проверьте целостность трубки отбора вакуума из канала 4-го цилиндра на впускном коллекторе.
Вакуумник (усил. тормозов) не дырявый?
Колпачки все стоят на неиспользуемых штуцерах клапана на трубке отбора?
 
Трубка на ваккуум целая(менял трубку вместе с теми самыми свечками по причине нестабильного ХХ), а вот штуцеров у меня нет никаких свободных...(без ABS)
 
Andrey_40_RUS написал(а):
штуцеров у меня нет никаких свободных..

Т.е. у вас на вместо колпачков шланги подключены?

 
Пардон, но у меня нет таких штуцеров, у меня идет эта трубочка целиковая, без штуцеров...
 
Я вас поздравляю B)
Предыдущий владелец, похоже, был не очень озабочен состоянием авто.
 
Вы знаете, ДА, авто мне досталось в очень плачевном состоянии...
А для чего эти штуцера нужны, не подскажете?
 
Для подключения дополнительных исполнительных устройств. Самое распространённое - заслонки климатической установки.
Но, самое главное не в этих штуцерах, а в том, что это клапан, который позволяет сохранять разряжение в резервуаре вакуумного усилителя тормозов, увеличивая эффективность работы тормозной системы.
 
О как значит... Ну, на тормоза мне грех жаловаться, осмелюсь предположить, что там стоит клапан, но от какой нимудь друой модели, может быть более раннего выпуска, т.к. трубочка эта маленькая явно специализирована, и на "колхоз" совсем не похожа...
 
Andrey_40_RUS написал(а):
Чхает, когда газ сброшен после раскрутки, и при каждом сбрасывании газа после того, как подержать обороты примерно секунды 3 (на передаче), вот в моменты переключений и бабахает глушак... А что может быть с системой питания??? Ах да, совсем забыл... когда менял свечи последний раз, то заметил одну странность: в 4-ом цилиндре свеча почти совсем белая, в 3-ем по-темнее, 2-ой чуть видно белезну, а в 1-ом темная, почти черная, так вот, белая свеча, это значит "бедная смесь", по крайней мне так в сервисах говорили, да и сам немного шарю в этом, но вот почему цвет свечей меняется, ни мне, ни в сервисах, ни знающие люди сказать не могут, "гугл" тоже не даёт ответа... Может Вы что нибудь подскажете!?!?!?

РХХ может нестабильно работать(отсечка на 1800об/мин) и проверь форсунку может пропускать,а насчет цвета свечей,разная компресия наверно или залегли маслосьемные кольца.
 
Назад
Сверху Снизу