Мотор RP заменил каталик на прямую трубу, чем это черевато?

смерч написал(а):
В те времена(90-е) уже у всех каты стояли, кроме совковых ТАЗов!!!

кмк, не совсем так ....
В электрооборудовании (для Пасса3 в частности) есть лямда для авто, не оборудованных катализатором ....
Кажется KR без катализатора ...
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
кмк, не совсем так ....
В электрооборудовании (для Пасса3 в частности) есть лямда для авто, не оборудованных катализатором ....
Кажется KR без катализатора ...

Да многие авто были как с катализатором,так и без него! Это было в то время типа доп. оборудования,потому что еще не было жестких экологических норм. А на KR как раз есть 2 вида приемной трубы-с предглушителем (читай пламегасителем) и без оного! Все остальное одинаковое! И ничего там не горело,не выгорало и не сыпалось в труху!
 
chesnokoff_k написал(а):
И ничего там не горело,не выгорало и не сыпалось в труху!

Звиняйте, что влезаю, но на KR как бы штатно ставился перед резонатором передний глушитель 357253209A, вне зависимости от наличия/отсутствия катализатора.
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
кмк, не совсем так ....
В электрооборудовании (для Пасса3 в частности) есть лямда для авто, не оборудованных катализатором ....
Кажется KR без катализатора ...

Ну уж с 94 точно на всех стояли.... :) Не могу книжицу найти по ремонту выхлопа на VW, Там были все движки расписаны по выхлопной. Может это единственный вариант(скорее всего) у которого небыло ката....
 
chesnokoff_k написал(а):
И ничего там не горело,не выгорало и не сыпалось в труху!

Не горело скорее всего по причине установки качественных банок(оригинальных). Думаю если оригинал поставить- тоже проходит долго и без нариканий. Но уж оч. дороговато. :(
 
смерч написал(а):
Не горело скорее всего по причине установки качественных банок(оригинальных). Думаю если оригинал поставить- тоже проходит долго и без нариканий. Но уж оч. дороговато. :(

Я думаю,что качественный пламегаситель,который действительно будет выполнять свою функцию,тоже стоит хороших денег! И в основном он используется на спортивных машинах,где все агрегаты испытывают большую нагрузку. А покупать "китай" за 2.5 тр и выше+работа,а результат уверен будет приближаться к 0! Так есть ли смысл выкидывать деньги???? Так может и сейчас все горит,что ставим всякое говно,а потом думаем-"а вот был бы пламегаситель....."
 
chesnokoff_k может тоже прав, ведь факт что я год уже пуляю на свём RP без всяких катов и гасителей, бас как стоял так и стоит, так то вроде ничего глушак живой! Просто я ещё борьсь с вибрацией в салоне, надеюсь что это тоже что то изменить,. а то глушак у меня тоже в такт колбаситься довольно сильно!((
Кстати заметил что когда 95 бенз лью бас усиливается, грубее пердит!)

Нашёл магаз в общем пламягаситель фирмы АССО вроде за 1200 р. итальянский, что скажите?
 
Да и кстати, не успел ответить, звук басовым был всегда как я снял каталик,. на то время резонатору был год, уж точно всё было чётким,. БАС ТО С ЧЕГО БЫЛ? :wall:
 
golf2antonio написал(а):
звук басовым был всегда как я снял каталик,. на то время резонатору был год, уж точно всё было чётким,. БАС ТО С ЧЕГО БЫЛ? :wall:

и непонятно ....
звук басовым был всегда как я снял каталик

До сняти каталлизатора звук тож был басовым ?
Или звук стал басовым только после изъятия катализатора ?
 
Ну вообще в тот период у меня было не правильное зажигании, про инициальзацию ЭБу тогда я не знал и выхлоп был очень обильным дуло на ХХ так словно у меня двигло от ХЕМИ) может по этому был бас, а что до этого я не знаю тогда только купил машину)
 
В общем, дайте пожалуйста совет, как с минимальными затратами избавиться от басистого пердежа? :unsure:

Продаётся ещё труба, такая же что и у меня но уже с пламягасителем продавец сказал это резонатор,. под оригинал для машин с каталиком, цена 1100 р.

233-309 артикул по экзисту вот
 
golf2antonio написал(а):
В общем, дайте пожалуйста совет, как с минимальными затратами избавиться от басистого пердежа? :unsure:

в сервисе тебе уже предлОжили решение
сказали что надо менять весь глушак т.к. банки выгорели, хотя им всего 2 года!


насколько точно там поставлен диагноз - х.е.з ....
Не экстрасенсы мы ...
Если сумневаешься, обратись в сервис, который плотно специализируется на выпускной системе.
Вдобавок ещё какие-то вибрации глушителя ... У тя мот хде сечОт по выпускной ?

З.Ы. если диагноз верный и банки таки выгорели, какое еще может быть решение, кроме их замены ?
 
В сервисе меня не поднима и не смотрели я так же как и вам рассказл причину своего обращения и вот такое они мне выдали предложение)

В общем заехал сегодня в магаз расудительный продавец по каталогу показал что должно быть и что может быть на моторе РП, завтра куплю и поставб этот резонатор(пламягаситель) и средний глушитель, он говорит точно выгорел, ведь с него у меня как раз и звон доноситься!
 
golf2antonio написал(а):
В общем, дайте пожалуйста совет, как с минимальными затратами избавиться от басистого пердежа? :unsure:

Вот тебе совет-снять всю выхлопную начиная со штанов,провести дефектовку. Все что подлежит замене-заменить! Все,что требует сварки-заварить! Просмотреть все резиночки,на которых банки подвешенны-из-за них может выхлопная болтаться,касаться кузова и от чего скорее всего вибрация! И обратно все собрать ровненько,стыки все промазать пастой,хомуты затянуть и будет тебе щастье!!! Можешь конечно вварить еще какой-нить девайс типо пламегаса-хуже точно не будет! Вот только на 99% уверен,что ни один сервис не сделает все качественно и с душой! :)
 
golf2antonio написал(а):
233-309 артикул по экзисту вот

Это есть ничто иное, как передний глушитель, он же пламягаситель, устанавливался на RP если отсутствует катализатор. Внутри его сквозная перфорированная труба + набивка по стенкам, ВСЁ! Звук выхлопа он никак не гасит, у него другая функция. У тебя в резонаторе и глушителе сгнили перегородки с патрубками, потому и звон появился + дует как из турбины. Снаружи всё может быть как новое.
 
НУ да я с вами согласен,. но по чему меня жаба и душит, по тому что я всё сам как выше написанно стык в стык чётко собрал промазал где надо, резинки недавно поменял, а тут оказываеться всё по новой теперь надо)

Вот Думаю может ещё и для полной красоты купить и последнюю банку но с двтрубами на выходе, сколько она стоит не знаете ли? :rolleyes:
 
golf2antonio написал(а):
Вот Думаю может ещё и для полной красоты купить и последнюю банку но с двтрубами на выходе, сколько она стоит не знаете ли? :rolleyes:

А Вы посмотрите почём детальки на VR :) (Это две трубы из задней банки)
http://a-detal.ru/index.php?search_type=&a...=38&go.y=14
вроде только на ААА и ABV две трубочки из банки выходят(могу ошибаться, сильно не пинать)
 
Как правило у нас самая проблемная часть - от коллектора до средней банки. У меня там вообще труба меньшего чем надо диаметра была. Всё было заменено на штатного диаметра трубу + ПГ, и стало заметно тише.
 
golf2antonio написал(а):
для полной красоты купить и последнюю банку но с двтрубами на выходе

Для красоты можно просто насадку на трубу купить, а у штатных глушителей с двумя выхлопами для мощных движков VAG диаметр входного патрубка больше, потому придётся колхозить, а главное зачем? Элементы системы выхлопа расчитаны на соответствующие объёмы двигателей, поговорка "кашу маслом не испортишь" здесь не применима.
 
TPN написал(а):
Элементы системы выхлопа расчитаны на соответствующие объёмы двигателей, поговорка "кашу маслом не испортишь" здесь не применима.

Кат большего объёма, хорошо подходит для меньшего объёма... Но наоборот - нет.
 
Назад
Сверху Снизу