Мотор RP заменил каталик на прямую трубу, чем это черевато?

golf2antonio написал(а):
В сервисе меня не поднима и не смотрели я так же как и вам рассказл причину своего обращения и вот такое они мне выдали предложение)

ну и о чем можно говорить ?
В сервисе тебе таки же образом, как на форуме, выдвинули более правдоподобную версию ....

З.Ы. на сервисе авто не подымали, авто не слушали .... Осталось добавить - авто не заводил ....
 
Ну вот у меня глушитель сейчас весь 50 мм, не уж то последняя банка с двумя трубами на входе больше 50 ??
Просто на такую же я менять не хочу, завтра на Маршале узнаю)

Фирма на букву М не запомнил какая,. пламя гас. 1100 и вторая банка 1200, всё весьма не дорого)


 
смерч написал(а):
Кат большего объёма, хорошо подходит для меньшего объёма... Но наоборот - нет.

Возможно, если при этом не уменьшается сопротивление системы.
не уж то последняя банка с двумя трубами на входе больше 50 ??

Как вариант - 54.
 
НУ если диаметр такой же, сопротивление может измениться? :unknw:
 
golf2antonio написал(а):
НУ если диаметр такой же, сопротивление может измениться? :unknw:

Не вижу смысла колхозить! Я лично замучился после предыдущего хозяина все исправлять. Ставь,что положено по конструкции и не забивай голову. А на выходе насадку можно приляпать-вид будет,а изменений в конструкции не будет!
 
В общем поставил я сегодня новый глушак весь :)

Резонатор и передний глушитель поставил те что должны быть а заднюю банку от GTI всё замечательно собрал вид прекрасный,. но хочу сказть что бас всё равно есть)) может ли инициальзация что то изменить, выхлоп то новый, другой??))
http://s019.radikal.ru/i602/1204/b8/3a02ae89f5c3.jpg
 
golf2antonio написал(а):
В общем поставил я сегодня новый глушак весь :)

Резонатор и передний глушитель поставил те что должны быть а заднюю банку от GTI всё замечательно собрал вид прекрасный,. но хочу сказть что бас всё равно есть)) может ли инициальзация что то изменить, выхлоп то новый, другой??))
http://s019.radikal.ru/i602/1204/b8/3a02ae89f5c3.jpg

Нет! Не может. Думаю ты просто пытаешься выжать из авто уже больше максимума! :) Вряд ли Фолкс 90-ого года рождения будет работать так же тихо,как например Шкода октавиа 2012! Технологии разные-и прежде всего в устройстве двигателя. Ведь шумность в большей степени зависит от работы движка,чем от строения выхлопной системы.
 
golf2antonio написал(а):
но хочу сказть что бас всё равно есть))

а с вибрацией выпускной системы что ?
Пропала или присутствует ?
 
Не тут я со многим могу согласиться, уж особенно с тем что от новой шкоды моя отличаеться, год проработал в автосалоне Шкода)
Но на чахлый гольф и на уставший мотор я бы и не стал ставить этот выхлоп, просто может где то не досмотрел или что то не дозаменил,. вибрация нет осталась.. думаю сдеалть инициальзацию, после неё мотор меньше колбасит и почти нет вибрации!
А звук стал приятный конечно, но всё же сзади думаю по ушам даёт, когда в натяг ускоряюсь)
 
golf2antonio написал(а):
звук стал приятный конечно, но всё же сзади думаю по ушам даёт, когда в натяг ускоряюсь)

так а ты еще кого на галстук возьми и ускоряйся в натяг .....

З.Ы. какие ещё але-ап ты проделываешь с авто, что появляется неприятный бас ?
 
у меня был весь глушак потрёпанный + колхоз и везде сочило...

поставил новую приемную трубу, новый передний глушак, новый средний глушак и двухлетний задний глушак ещё в приличном состоянии. Стало заметно тише. от непривычки, Когда останавливаешься, то такое ощущение как-будто двигатель заглох! вот так тихо стало... :drive:

но у меня возникли проблемы с установкой задней части. первая, вторая, третья часть всё понятно, так как новые трубы к двигателю РП и все они хорошо стыкуются.... а вот средний глушак с задним не хотел стыковаться. Соединил кончики, но щель осталась - сочит!!! думаю, что долго так не продержится. Задний глушак покупался как тоже для РП. Как их соединить? что надо сделать с трубой заднего глушак, чтобы в него хорошо зашла труба среднего??? :wall:
 
Passat-Nik написал(а):
у меня был весь глушак потрёпанный + колхоз и везде сочило...

поставил новую приемную трубу, новый передний глушак, новый средний глушак и двухлетний задний глушак ещё в приличном состоянии. Стало заметно тише. от непривычки, Когда останавливаешься, то такое ощущение как-будто двигатель заглох! вот так тихо стало... :drive:

но у меня возникли проблемы с установкой задней части. первая, вторая, третья часть всё понятно, так как новые трубы к двигателю РП и все они хорошо стыкуются.... а вот средний глушак с задним не хотел стыковаться. Соединил кончики, но щель осталась - сочит!!! думаю, что долго так не продержится. Задний глушак покупался как тоже для РП. Как их соединить? что надо сделать с трубой заднего глушак, чтобы в него хорошо зашла труба среднего??? :wall:

На конце среднего должен быть раструб. Соответственно на заднем в месте стыка прямая труба. А у тебя еще могут быть последствия колхоза! Желательно бы конечно на фото узреть суть проблемы!
 
chesnokoff_k написал(а):
На конце среднего должен быть раструб. Соответственно на заднем в месте стыка прямая труба.

Наоборот ;)
 
chesnokoff_k написал(а):
На конце среднего должен быть раструб. Соответственно на заднем в месте стыка прямая труба. А у тебя еще могут быть последствия колхоза! Желательно бы конечно на фото узреть суть проблемы!

нет, тут уже нет колхоза. У меня стоял средний глушак какой надо - я его просто заменил на новый на точно такой же! задний глушак тоже какой надо, так что тут всё должно быть идеально подходить. Короче, У меня средний глушак заходит на 2-4 см в задний. держится хреново! У заднего на трубе, которая стык. со среднеим, есть два разреза (ну это и должно быть)... Я просто чего спрашиваю, может кто знает как расширить проход этот. Я думал найти трубу нужного диаметра и сняв задний глушак, пробить в него её. Таким образом расширить проход. на весу это ни как не получится! И тогда уже всё состыкуется норм.
 
картинка только такая. С заднем глушаком нет. вот этот последний кончик на среднем глушаке не залазит в задний. такой ощущение, что вроде по диаметру как надо, а вот расширить надо

5cbdd147b327.jpg
 
я, конечно, не художник, но понять можно!:) вот так стыкуются задний и средний глушак.
1 - трубка заднего глушака (красная)
2 - трубка среднего глушака (синяя)
3 и 4 - разрезы у трубки заднего глушака
5 - вот до этого момента средний глушак заходит в задний. Жёлтым обазначено сколько ещё надо войти среднему в задний. аналогично со вторым разрезом. И вот через две эти дырки у меня сочит - пердит!

839ffaf3a47e.jpg
 
Passat-Nik написал(а):
я, конечно, не художник, но понять можно!:) вот так стыкуются задний и средний глушак.
1 - трубка заднего глушака (красная)
2 - трубка среднего глушака (синяя)
3 и 4 - разрезы у трубки заднего глушака
5 - вот до этого момента средний глушак заходит в задний. Жёлтым обазначено сколько ещё надо войти среднему в задний. аналогично со вторым разрезом. И вот через две эти дырки у меня сочит - пердит!

839ffaf3a47e.jpg

Упираешь задний глушитель,желательно ногой и забиваешь средний кувалдочкой! Одному эту операцию провести сложновато будет. Меня только одно смущает-не могут ли конструктивно отличаться средний и задний глушители? Точне даже не отличаться,а быть похожими. На фото не очень хорошо видно,но кажется что у тебя на среднем глушаке на конце раструб и получается конец заднего и конец среднего служат для одного и того же-забивания в него трубы! Может потому и не получается их состыковать! :unknw:
 
Passat-Nik

Всё у тебя нормально, я ставил тоже были такие проблемки, но моя настойчивость в таком плане не оставила меня без глушителя)

Взял специально с собой побольше инструментов, трубой не большого диаметра раздвигал и увеличивал отверстие в трубе как мог, всё обмазал герметиком спец. и вбил её туда изза всех сил, всё стянул хомутом как надо!

P.S. может есть и более умный способ, но я сообразил именно так!
 
Я как бы уже три раза менял всю выпускную, отсюда небольшие наблюдения:
1. Перед тем как лезть под днище, нужно проверить легкость соединения стыков банок м-ду собой. При необходимости убираем с торцов труб заусенцы или вообще закругляем напильником край входящей трубы.
2. Заднюю банку нужно напяливать на резонатор, не просто тупо толкая, а поворачивая её вправо-влево. Только после этого цеплять её за резиновые подвесы.
3. Хомуты начинать затягивать только после того, как вся система собрана (наживулена), и проверены все метки (отступы) на крюках-подвесах в соответствии с руководством по установке. Хомут на соединении резонатора и глушителя затягивать после правильной ориентации глушителя относительно днища.
 
Назад
Сверху Снизу