На скорости не более +75 как закрыть радиатор на В3?

  • Автор темы JIN
  • Дата начала
  • Ответы 97
  • Просмотры 15К
Raptor написал(а):
jin написал(а):
Sergey_S написал(а):
Холода настали вроде?  :rolleyes:

Ну собственно сабж. Опять максиммум +80 градусов, на мой взгляд проблема не в термостате :rolleyes: У тебя как я вижу тоже не поднимается темп-ра..... значит возвращаемся к картонке???

Блин тоже самое :(

Поменяли б вы ребята ТЕРМОСТАТ по теплу раз холода прошли. У меня к примеру в эту зиму после прогрева 90гр на приборке и ташкент в салоне. В жизни не видел теплее машины. :)
 
bos написал(а):
Поменял стрелку на приборке и стало все ОК как по сексокниге. Вот так!!!

Была такая фигня на audi b4 - температура движка нормальная а указатель температуры показывает 75гр в виду того что четырех контактный датчик дорогой подобрал сопротивление, последовательно вклычил и вот вам заветные 90гр. :D
 
Господа, у меня, может быть, не совсем обычный вопрос для этого топика (просто проблема похожая: на скорости +70, в пробке +90). Ясно, что нужно менять термостат. А вопрос в следующем: как влияет недогрев двигателя (температура ОЖ<90 градусов) на мощность, расход топлива, износ железа и др.? Т.е., иными словами, - нужно ли вообще менять термостат в такой ситуации, если в салоне комфортно: не Ташкент, но и не холодно в целом? :ph34r:
 
Gray написал(а):
Т.е., иными словами, - нужно ли вообще менять термостат в такой ситуации, если в салоне комфортно: не Ташкент, но и не холодно в целом? :ph34r:

Основной недостаток недогрева -повышенный расход бензина.
 
epson написал(а):
Основной недостаток недогрева -повышенный расход бензина.

в первый раз слыушу такое....
если есть +70, это уже заслонка воздушная открыта, правильно? Тогда с какого д.б. режим прогрева? (если имеется ввиду конечно, что расход увеличивается всвязи с тем, что машина недогретая в режиме прогрева работает)
 
jin написал(а):
epson написал(а):
Основной недостаток недогрева -повышенный расход бензина.

в первый раз слыушу такое....

Сочувствую.На всех инжекторных моторах состав смеси формируется в зависимости как раз от температуры.Ниже температура -богаче смесь.
 
jin написал(а):
На месте стоишь, греется до +90, как только поехал, все, сразу не более +70, ветром обдувает, хотел закрыть картонкой, как??? Там внизу в бампере захватывающие отверстия, пробовал скотчем, отваливается, может кто как то делал по другому? подскажите, как закрыть радиатор от ветра... :blink:

Скорее всего нужно заменить крышку расширительного бачка,она должна быть герметичной.У меня была такая проблема,заменил крышку и всё в порядке!
 
Меняй термостат,Самоделкин и забей на картонки,это тебе не ТАЗ :D
 
Борис написал(а):
Скорее всего нужно заменить крышку расширительного бачка,она должна быть герметичной.У меня была такая проблема,заменил крышку и всё в порядке!

А как это можно объяснить?Мне лично не совсем понятно
 
Скорее всего аффтар хотел сказать,что в крышке у него был неисправный клапан,поэтому и заменил её.
 
alna написал(а):
Скорее всего аффтар хотел сказать,что в крышке у него был неисправный клапан,поэтому и заменил её.

И из-за этого недогрев?
 
Недогрев из-за термостата заклинившего в положении открыто ФСЁ!!!
 
и прогревается наверное долго... ;)
 
Доброго времени суток. Прочитал все по теме, у меня ситуация похожая, но есть свои нюансы. Хочу поделиться. Есть подозрения, что термостат открывается раньше, и не полностью закрывается после снижения температуры, из-за этого гоняет ОЖ по большому кругу и как следствие идет не догрев, особенно на трассе. Хотя на температуре в салоне, это мало сказывается – это чисто по ощущениям (сильные морозы не застал, а при -7-5 я разницы не почувствовал). Вчера вечером решил проверить, так это или нет. Вообще оговорюсь сразу, у меня такая закономерность, t ОЖ зависит от скорости движения, скорости и температурного режима печки и t на улице. От дома до гаража ~2 км по городу, пока доехал температура была примерно 80 градусов, посмотрел нижний патрубок, вроде бы и не холодный (на улице где-то +2) и не горячий (жаль не посмотрел какой температуры был патрубок на ощупь перед движением), но продолжу. Выключил печку и стал ждать до включения карлсона. Смотрю по датчику – стрелка поднимается к 90. Где-то ближе к 90 градусам нижний патрубок начал нагреваться, т.е термостат начал открываться и к 90 градусам температура верхнего и нижнего постепенно сравнялась. И теперь самое интересное. Стрелка как поднялась до 90 градусов (может чуть больше, трудно точно определить) и как приклеилась. Минут 5 наверно прошло на 90 градусах до того, как включился карлсон, стрелка даже не дрогнула, но на ощупь патрубки стали горячее. После этого еще подождал пару включений вентилятора, они уже случались намного быстрее, но стрелка так и оставалась на 90, затем включил печку на третью скорость и максимум температуры, стрелка немного поползла вниз. При движении редко температура доходит до 90, где-то всегда в районе 75-85, только несколько раз, когда на улице было +5+7, доходила до 90 и там держалась. Теперь выводы. Прав ли я на счет термостата и предстоит его замена? Могут ли быть другие варианты? И что у меня с датчиком t, почему останавливается на 90, или сначала поменять термостат, а потом разбираться с датчиком?
 
а чего с ними разбиратся, ведь есть график зависимости сопротивления датчика от температуры, если есть книга к машине то там это все есть. Проверь датчики на тройнике, после проверь датчик карлосона, а уж потом если что переходи к радикальным мерам, типа замена термостата и тд....
 
jin, ну что в итоге-то?
 
Нашел автомашинку, опять тот же гемор, но теперь боле круто, на месте нормально греется, как только едишь машина вообще остывает до 60! Поставил картонку перед радиатором, стало проще - до 70, но это мало )) Думаю опять термостат менять.

Причем есть еще косяк, когда на ходу остывает авто работает с перебоями, обороты выше и ваще как то не так едет. Думаю комп дает ошибку, мол машина не прогрета, и повышает обороты....
 
Назад
Сверху Снизу