Доброго времени суток. Прочитал все по теме, у меня ситуация похожая, но есть свои нюансы. Хочу поделиться. Есть подозрения, что термостат открывается раньше, и не полностью закрывается после снижения температуры, из-за этого гоняет ОЖ по большому кругу и как следствие идет не догрев, особенно на трассе. Хотя на температуре в салоне, это мало сказывается – это чисто по ощущениям (сильные морозы не застал, а при -7-5 я разницы не почувствовал). Вчера вечером решил проверить, так это или нет. Вообще оговорюсь сразу, у меня такая закономерность, t ОЖ зависит от скорости движения, скорости и температурного режима печки и t на улице. От дома до гаража ~2 км по городу, пока доехал температура была примерно 80 градусов, посмотрел нижний патрубок, вроде бы и не холодный (на улице где-то +2) и не горячий (жаль не посмотрел какой температуры был патрубок на ощупь перед движением), но продолжу. Выключил печку и стал ждать до включения карлсона. Смотрю по датчику – стрелка поднимается к 90. Где-то ближе к 90 градусам нижний патрубок начал нагреваться, т.е термостат начал открываться и к 90 градусам температура верхнего и нижнего постепенно сравнялась. И теперь самое интересное. Стрелка как поднялась до 90 градусов (может чуть больше, трудно точно определить) и как приклеилась. Минут 5 наверно прошло на 90 градусах до того, как включился карлсон, стрелка даже не дрогнула, но на ощупь патрубки стали горячее. После этого еще подождал пару включений вентилятора, они уже случались намного быстрее, но стрелка так и оставалась на 90, затем включил печку на третью скорость и максимум температуры, стрелка немного поползла вниз. При движении редко температура доходит до 90, где-то всегда в районе 75-85, только несколько раз, когда на улице было +5+7, доходила до 90 и там держалась. Теперь выводы. Прав ли я на счет термостата и предстоит его замена? Могут ли быть другие варианты? И что у меня с датчиком t, почему останавливается на 90, или сначала поменять термостат, а потом разбираться с датчиком?