На скорости не более +75 как закрыть радиатор на В3?

  • Автор темы JIN
  • Дата начала
  • Ответы 97
  • Просмотры 15К
Это я понимаю. У меня абсолютно также вела себя машина со старым термостатом.
Но мне не понятно, откуда такая уверенность, что
Замечу что термостат до сих пор не открывался!!!!

???
 
я останавливался и проверял нижний патрубок - он холодный!!!
 
А если остановиться, температура будет расти? Каким тогда будет патрубок?
Я тоже останавливался, смотрел патрубок, когда машина была уже прогрета до 90 градусов. Он тоже был холодным. Скорее всего так и должно быть, тем более в мороз, т.к. ОЖ не в полном объеме циркулирует через радиатор, и, как я уже писал, термостат по чуть-чуть добавляет в малый круг из радиатора.
То что термостат открывается при 87 совсем не означает, что нижний патрубок сразу потеплеет.
Т.е. он может вообще не нагреться, особенно сейчас, т.к. та часть горячей ОЖ, которая поступает из малого круга в радиатор успевает сильно остыть, пока попадет к нижнему патрубку.
Вот если вы остановитесь и дадите поработать двигателю на ХХ (лучше без печки), то нижний патрубок потеплеть должен, да и то не меньше, чем при 90 градусах.
Это все я говорил в случае исправного термостата.
В вашем случае машина ведет себя именно так, как и должна вести при неисправном термостате, температура открытия которого на 10 градусов ниже, чем положено.

Не запутал? :LOL:

Вообще-то неисправностью системы охлаждения, которая приводит к НЕДОГРЕВУ двигателя при движении, в 99% случаев является термостат.

P.S.: все вышесказанное IMHO

 
спасибо, все понятно
 
2Sergey_S ниасилил... кстати не помню... помпа как то может влиять на температуру ОЖ ? Может помпа хреново гоняет антифриз? Бред какой то....
 
Может помпа хреново гоняет антифриз? Бред какой то....

Если бы помпа плохо гоняля ОЖ, то двигатель перегревался бы...
 
Окей, я понял, дело было не в бабине, .... сидел в кабине! Термостат в мусорку!
 
Термостат в мусорку!

Не торопись. Проверь сначала сам термостат (у тебя же есть снятый из Германии). Даже интересно.
 
Честно говоря с ведром париться нехоца, скорее всего дело не в том, что термостат плохой, а в морозах и сырости питерской, в прошлом году зимой у меня таких проблем не было...
 
jin написал(а):
2Sergey_S +90 на ходу...... что то не вериться в это, хотя.....

Докладываю, ездил по МКАД около 100-120 км/ч, как раз в самые морозы(27-29 градусов), температура двигателя держится стабильно 90 градусов, никаких картонок не подставлял. У меня правда не Пассат, а Гольф, но думаю при исправной системе охлаждения, да и самого двигателя, результаты должны быть такие же.
 
по моему на гольфе3 совсем другая тема забора воздуха..... у нас снизу радиатор прямо смотрит на дорогу, а у вас?
 
jin написал(а):
... Термостат в мусорку!

У нас наступили небывалые для наших мест холода. Ночью до -27 доходило. Соответствено днем было на пару градусов теплее. До наступления холодов, машина и прогревалась и карлсон включался, то е сть проблемы не было. Как толькао ударили морозы, то картина изменилась. Прогревать двигатель приходилось по минут 10-15. Более то, как только начиналось двидение, темпиратура дико стремилась вниз. Я уже не гворю о печке. Я и сам уже было задумался про термостат......Сечас вроде потеплело. -10, иногда -15, и все пришло в норму! В машине сахара, да и сама она прогревается намного быстрее. Так что я бы все таки не стал спешить с выводами на счет термостата.
ИМХО
 
Прогревать двигатель приходилось по минут 10-15


ну я и при -10 прогреваю столько же, однако про термостат Sergey_S правильно говорит, на морозе его клинит (плохой), вот у вас потеплело и все вернулось обратно, так что 90% он, 100% никто не даст, ибо нужно на себе испытать...
 
To jin
Так у тебя же, если я правильно понял, сейчас термостат, который оригинал, снят?
Ты его проверял в кастрюльке дома?
 
неа, не стал париться, потеплело, жду холодов =)
 
неа, не стал париться, потеплело, жду холодов =)

Холода настали вроде? :rolleyes:
У меня сейчас наблюдается такой эффект: движек прогревается до 80 градусов и потом стрелка замирает. И так где-то минут 5 - потом ползет к 90 градусам и дальше все нормально.
 
у меня тоже похожая беда машина не греется больше 70 градусов и в мороз и не в мороз и с картонкой и без картонки все равно 70 и не больше термостат поменял но ничего не меняется может посоветуете что еще может быть
 
Dven написал(а):
у меня тоже похожая беда машина не греется больше 70 градусов и в мороз и не в мороз и с картонкой и без картонки все равно 70 и не больше термостат поменял но ничего не меняется может посоветуете что еще может быть

Что за машина неизвестно, но вероятно датчик температуры врёт.
 
Sergey_S написал(а):
Холода настали вроде? :rolleyes:

Ну собственно сабж. Опять максиммум +80 градусов, на мой взгляд проблема не в термостате :rolleyes: У тебя как я вижу тоже не поднимается темп-ра..... значит возвращаемся к картонке???
 
Назад
Сверху Снизу