На скорости не более +75 как закрыть радиатор на В3?

  • Автор темы JIN
  • Дата начала
  • Ответы 97
  • Просмотры 15К
да уверен, т.к. при температуре на трасе 80С я специально останавливался и проверял нижний патрубок - он был холодный - значит термостат заакрыт. А когда на ХХ машина прогревалась где-то до 83С он становился чуть теплым и к 87С уже горячим. Именно из этого всего я и решил что система исправна и термостат работает.
 
P.S. Каждый день вижу PassatЫ в городе в большом колличестве. Почти у всех на морде "забрало". Неужели у всех неисправный термостат?

Не знаю... Я вижу пассаты без "забрал" :D
У меня-то гараж теплый есть - поменять проблемы нет. Может у них нет, вот и не охота возиться.
P.S.: все, что я писал выше, справедливо, т.к. сейчас машина стоит или на работе 10 часов или под домом B)
А когда на ХХ машина прогревалась где-то до 83С он становился чуть теплым и к 87С уже горячим

Не может при 87 градусах нижний патрубок быть горячим. При этой температуре термостат только должен начинать открываться, постепенно добавляя холодную ОЖ из радиатора в малый круг.
Да, если врубить печку на полную при 70, к примеру, то до 90 может довольно долго ползти в сильный мороз. А так доползла до 90, и ниже уже не опустится, хоть гони 140 и печку на полную врубай.
 
что вы Sergey_S можете сказать на это??? В чем тут загвоздка?
 
где-то до 83С он становился чуть теплым

Вот о чем и речь! При такой температуре он должен быть абсолютно холодным.
И не сразу вы почувствуйте тепло нижнего патрубка даже после того, как термостат откроется. Ведь для того, чтобы он потеплел, ОЖ должна полностью пройти хотя большой круг хотя бы раз, плюс нагреть сам патрубок, который, хм, мягко говоря не очень теплый.
У вас без сомнения термостат неисправен, и ваши показания только подтверждают это.
Удачи!
 
2Sergey_S поменял термостат (старый кстати в норме), температура теперь +75, иногда на малой скорости +80, поэтому я склоняюсь все таки к картонке, ибо малый круг/большой, все равно через задув в бампере холодный воздух прямотоком несется на движку и т.д.

2RUS 32 сделай мобилой, просто как говорит TRaug сделать реально, однако большую картонку мне не удалось вставить, только маленькую, прикрывающую половину радиатора.... блин, хотя вроде морозов больше не обещали, но на будующее.....
 
2Sergey_S поменял термостат (старый кстати в норме), температура теперь +75, иногда на малой скорости +80, поэтому я склоняюсь все таки к картонке, ибо малый круг/большой, все равно через задув в бампере холодный воздух прямотоком несется на движку и т.д.

А может просто датчик температуры неисправен?
У меня было такое, когда купил машину. Поменял термостат с дуру, а оказался датчик. Кстати, как потом выяснилось, старый термостат тоже неиисправен был - я его недавно ставил в качестве эксперимента - так у меня по трассе температура ниже 100 не опускалась.
Ну не может двигатель охлаждаться до 75 градусов, если термостат и указатель исправны. Если только цилиндры не греют... (IMHO)
 
2Sergey_S ну тогда я хз тоже, датчик в норме, ибо у меня еще контроллер электронный стоит, кстати есть вероятность, что где то пробка воздушная или конденсат не пробивной, в виде уже замершей пробки льда. Сегодня в Питере +8 температура в норме, как только опять похолодает до -25 (в питере считай - 30, влажность большая) буду мерзнуть в салоне...
 
а разве температура открытия термостата 87С говорит не о том что отрытие начинается раньше, а 87С он отрывается полностью???
 
да и еще Почему при езде по трассе, при закрытом термостате машина не прогревается до его открытия????
 
а разве температура открытия термостата 87С говорит не о том что отрытие начинается раньше, а 87С он отрывается полностью???

Нет. При 87 - начало открытия.
При 105 - полное открытие. Шток (клапан) термостата при этом должен переместиться минимум на 7 мм.
да и еще Почему при езде по трассе, при закрытом термостате машина не прогревается до его открытия????

??? Почему не прогревается? До 87 ОЖ гуляет по малому кругу, минуя радиатор, после 87 потихоньку добавляется из радиатора. При дальнейшем росте температуры при 95 должен сработать вентилятор на 1-й скорости, сбросив до 90 (примерно). Если и это не помогает (жара, пробка), то при 102 включается вентилятор на 2-й скорости, который уж точно должен снизить температуру ОЖ. Чем ниже температура за бортом, тем реже включается вентилятор.

А вообще-то это все в книжке есть. Почитай, не поленись. Будешь иметь хотя бы представление общее. :rolleyes:

2Sergey_S ну тогда я хз тоже, датчик в норме, ибо у меня еще контроллер электронный стоит, кстати есть вероятность, что где то пробка воздушная или конденсат не пробивной, в виде уже замершей пробки льда. Сегодня в Питере +8 температура в норме, как только опять похолодает до -25 (в питере считай - 30, влажность большая) буду мерзнуть в салоне...

А откуда, если не секрет, контроллер берет данные о температуре ОЖ? Просто у меня его (контроллера) нет.
 
2Sergey_S подскажи:
Насколько я помню, в лыже знак VW это не просто знак, это еще и воздухозаборник для движки, так? Если так, то если я в месте перед фильтром сниму патрубок и сделаю переходник в область генератора, чтоб холодный воздух не гнался в движку, а брался из нишы двигателя, там по всякому теплее.... и для двигателя полезнее, и грется на скорости больше будет или это бред?
 
2Sergey_S подскажи:
Насколько я помню, в лыже знак VW это не просто знак, это еще и воздухозаборник для движки, так? Если так, то если я в месте перед фильтром сниму патрубок и сделаю переходник в область генератора, чтоб холодный воздух не гнался в движку, а брался из нишы двигателя, там по всякому теплее.... и для двигателя полезнее, и грется на скорости больше будет или это бред?

Да, там идет забор воздуха. Он проходит через воздушный фильтр и далее на впрыск. При температуре воздуха, который идет на впрыск, ниже определенной (по моему 45 градусов), срабатывает клапан и забор происходит не спереди, а от выпускного коллектора. В корпусе воздушного фильтра для этого прелусмотрена заслонка. Особо на работу двигателя это не влияет, может топлива только съэкономишь.
Все, я сваливаю с работы. Всем пока.
 
хорошо, тогда почему машина не прогревается до 87С при ЗАКРЫТОМ термостате (только при езде по трассе)????
 
Если термостат в порядке, то возможно прокладка термостата, (у меня при замене термостата поставили криво тоже самое было) а переставили и все ОК стало.
 
хорошо, тогда почему машина не прогревается до 87С при ЗАКРЫТОМ термостате (только при езде по трассе)????

Так о том и речь. Вы уверены, что термостат исправен?
Судя по вашей фразе
А когда на ХХ машина прогревалась где-то до 83С он становился чуть теплым и к 87С уже горячим.

это не так.
Поэтому на ходу и не греется как положено.
 
Поменял еще один термостат, заработало! +85 держит как пить дать. История с термостатом (кстати купил не оригинальный... нонсенс) напоминает историю с таблетками в ВАЗе... =)
 
Поменял еще один термостат, заработало! +85 держит как пить дать. История с термостатом (кстати купил не оригинальный... нонсенс) напоминает историю с таблетками в ВАЗе... =)

Хм... Странно все это... Должен 87-90 держать. 85 маловато IMHO. Может потому что потеплело?...
Ты лучше проверь старые термостаты. Кастрюлька с водой, термометр и все дела. Хотя бы температуру открытия.
 
2Sergey_S +90 на ходу...... что то не вериться в это, хотя.....
 
2Sergey_S
Ситуация такая. Машина холодная, термостат закрыт, я завожусь, прогреваюсь минуты 3-4 и еду, сразу выезжаю на трассу, примерно через 10-15 миинут езды по загородной дороге темература поднимается до 80-81 и все - дальше не растет. Замечу что термостат до сих пор не открывался!!!!
 
Назад
Сверху Снизу