На скорости не более +75 как закрыть радиатор на В3?

  • Автор темы JIN
  • Дата начала
  • Ответы 97
  • Просмотры 15К
У меня такая же хрень, температура выше 70 не поднималась, нижний патрубок радиатора горячий, поменял термостат и датчик температуры - поднялась до 80 и нижний патрубок опять горячий, на улице -8. Капячу снятый термостат начинает открываться ближе к кипению воды, видимо он был нормальный, мож кто подскажет че еще может влиять на недогрев мотора?
 
Ну собственно сабж. Опять максиммум +80 градусов, на мой взгляд проблема не в термостате  У тебя как я вижу тоже не поднимается темп-ра..... значит возвращаемся к картонке???

Нет, у меня все нормально. Я писал, что не сразу поднимается, а минут через 5 после 80 градусов, да и то только если печка на максимуме. У меня 90!
 
Sergey_S написал(а):

Если я правильно понимаю, то неработающий термостат по любому закрыт? Т.е. ОЖ идет по малому кругу, поэтому не понятно почему не греется авто, в радиатор то не доходит жидкость?
 
Если я правильно понимаю, то неработающий термостат по любому закрыт? Т.е. ОЖ идет по малому кругу, поэтому не понятно почему не греется авто, в радиатор то не доходит жидкость?

Термостат может не работать по разному.
1. Всегда закрыт, результат - перегрев на любых режимах.
2. Всегда открыт, результат - недогрев на скорости, долгий прогрев двигателя.
3. Поздно открывается, результат - повышенная температура ОЖ.
4. Рано открывается, результат - пониженная температура ОЖ.
5. Не до конца открывается, результат - перегрев на скорости.
Ну и еще чего можно придумать :LOL:
 
Sergey_S написал(а):
Ну и еще чего можно придумать...

Грамотно!

Ещё одна самая распространенная неисправность - термостат открывается/закрывается "вяло". Причины м.б. разные:
- "дешевый" термостат
- налипание греметика
- возможно, существует "усталость" термостата
 
Есть еще вариант (не смеятся): При движении воздух забирается из бампера снизу, потом воздух несется вдоль радиатора и упираясь в крышку (над радиатором пластмассовая такая) идет ровно на движку и на все собственно шланги, охлаждая все подрят. вот сегодня сним эту крышку, закрою место забора воздуха в бампере какой-нить крышкой или картнокой, там посмотрим, теория или апатия...
 
МУЖИКИ, короче я сегодня взял заглушку (которая вместо датчика) проковырял в ней дырку, вставил градусник до 100 градусов и залил все это дело герметиком. Когда сия конструкция застыла - воткнул в патрубок завожу и наблюдаю за температурой на градуснике, на панеле приборов и на нижнем патрубке радиатора. И что вы думаете патрубок стал грется когдана градуснике было 85-86, что я считаю норма, а на приборке 75-80, поскольку датчиков температуры у меня 3 штуки и на всех одно и тоже показавает, то я делаю вывод что врет указатель температуры который на приборке. Всовывал сопротивление в разъем вместо датчика на 100 Ом стрелка показывает 85 градусов. Какие есть мнения?
 
Скажите пожалуйста, какие параметры должны быть у датчика температуры четырехконтактного с желтой полосой, на контактах которые на приборную стрелку, а то я что то не уверен что они все по общей схеме тестируются, т.к в Volkswagen FAQ Dolly_VWB3_1.8ABS пишет, что при 43 Омах должно показывать 110 градусов, а AlexVAG пишет что при 80-100 Омах должно быть 100-110 градусов. Чето нестыковочка какая то?
Поэтому кто знает реальные параметры конкретного датчика подскажите пожалуйста, или уточните для какого конкретно датчика какие параметры?
 
jin написал(а):
вот сниму эту крышку, закрою место забора воздуха в бампере какой-нить крышкой или картнокой, там посмотрим, теория или апатия...

Температура ОЖ +90, +/-10, за бортом -23 Питер, короче дело не термостате, точнее в нем, он сам по себе работает, но на ходу воздух (поточный) его остужает и он глючит, поэтому есть еще один вариант обматать его тряпочкой и сверху скочтем (чтоб держалось) и все будет на мази!
 
Температура ОЖ +90, +/-10, за бортом -23 Питер, короче дело не термостате, точнее в нем, он сам по себе работает, но на ходу воздух (поточный) его остужает и он глючит, поэтому есть еще один вариант обматать его тряпочкой и сверху скочтем (чтоб держалось) и все будет на мази!

Т.е. как +/- 10? На трассе 80 а на светофоре 100? Что-то странно :huh:
 
Поменял стрелку на приборке и стало все ОК как по сексокниге. Вот так!!!
 
На скорости 80, на месте 80 или 90, ну если долго стоишь, то и 100 бывает...

Блин, ну не должно быть ни 80-ти, ни 100! Получается, что у тебя и термостат не работает как надо и вдобавок датчик вентилятора радиатора. Может все-таки датчик ОЖ на стрелку сменишь?

Проясни ситуацию, плиз. У тебя какой сейчас термостат по счету стоит? Какая была температура на разных режимах при разных термостатах? Если примерно одинаковая, то термостат не при чем. В этом случае остается только приборка или датчик. Т.к. в случае исправного указателя и его датчика понижение температуры до 80 или ниже на трассе может быть вызвано только неисправным термостатом! IMHO
 
Гм, ну разве не так должно быть, что рабочая температура двигателя - 90 градусов? Вот и получается, что на ходу он немного остывает (80 градусов), на месте до момента включения вентилятора до 100 градусов доходит? По моему так и д.б.?
 
м, ну разве не так должно быть, что рабочая температура двигателя - 90 градусов? Вот и получается, что на ходу он немного остывает (80 градусов), на месте до момента включения вентилятора до 100 градусов доходит? По моему так и д.б.?

Т.е. ты считаешь, что у тебя все в норме?
Должно быть, как в книжке, а именно: температура не опускается ниже 87 градусов и не поднимается выше 95 градусов, за исключением, если ты стоишь в пробке в сахаре - в этом случае температура может достигать 102-105 градусов.
Т.е. по нормальному она должна находиться (прикинь, слово к о л е б а т ь с я исправляется само на коле...ся! :D :D :D ) между 87-88 и 95 градусами.
А объясняется это значениями температуры, при которых закрывается полностью термостат (87) и включается 1-я скорость вентилятора (95), вот и вся арифметика. Да и на практике у меня именно так и было, пока не случился этот глюк с радиатором.
 
Гм, ну разве не так должно быть, что рабочая температура двигателя - 90 градусов? Вот и получается, что на ходу он немного остывает (80 градусов), на месте до момента включения вентилятора до 100 градусов доходит? По моему так и д.б.?


Не так.
На 85-87 град. термостат уже открывается, так что к 100 он уже вовсю радиатор гоняет. 1-я скорость вентилятора лично у мя врубается где-то на 93-95, и сгоняет обратно к 90.
Соответственно, на ходу термостат говорит радиатору чао, и по-нормальному температура опускается ну где-то до 87-88.
То бишь рабочий режим 90 град. +/- 2-3 град..
 
все правильно-можно заменить термостат,но из опыта следует что хватит его на близайшую зиму (пока новый) на след сезон опять все так-же,стареют что ли
 
Ну вот и все, холода прошли, тема раскрыта до следующего года =)))
 
jin написал(а):
Sergey_S написал(а):
Холода настали вроде?  :rolleyes:

Ну собственно сабж. Опять максиммум +80 градусов, на мой взгляд проблема не в термостате :rolleyes: У тебя как я вижу тоже не поднимается темп-ра..... значит возвращаемся к картонке???

Блин тоже самое :(
 
Назад
Сверху Снизу