На скорости не более +75 как закрыть радиатор на В3?

  • Автор темы JIN
  • Дата начала
  • Ответы 97
  • Просмотры 15К
JIN

JIN

Из Лампы
Сообщения
686
Реакции
6
Город
Питер, Лигово
Авто
Golf III 1.8 ABS
На месте стоишь, греется до +90, как только поехал, все, сразу не более +70, ветром обдувает, хотел закрыть картонкой, как??? Там внизу в бампере захватывающие отверстия, пробовал скотчем, отваливается, может кто как то делал по другому? подскажите, как закрыть радиатор от ветра... :blink:
 
Лучше заменить термостат - 99% в нем причина. А если закроешь радиатор, то двигатель может перегреваться.
 
опааа, думаешь термостат?... гм, облмно млин, термостат вроде новый.... попробую, проверим.
 
У меня такой же двигатель. Не так давно менял термостат - было не более 80 на трассе. Теперь даже при -30 строго 90 градусов. А термостаты и новые фиговые бывают... (если не оригинал). На термостате должна быть выбита температура открытия термостата - 87 градусов. Ну, с установкой там сложно что-либо перепутать. Проверь, при какой температуре начинает теплеть нижний патрубок радиатора, т.е. начинает открываться большой круг. Это самое простое.
 
дык в том и дело, что термостат у меня оригинал, сам из дрездена привез... может просто туда его наш иван привез? Вот сижу грешу на немца...... позвонить ему чтоли пагаварить с ним =)
 
Хм... А до замены термостата как вела себя машина?
 
у меня такая же беда с показателем температуры, воздух из печки идет горячий и при движении и в остановке. Думаю что нормально.
 
у меня такая же беда с показателем температуры, воздух из печки идет горячий и при движении и в остановке. Думаю что нормально.

Здесь не тот случай. Стрелка-то, я так понимаю, показывает не постоянно заниженную температуру, а только на скорости. На ХХ ведь 90 град.


А зачем тогда менял?
 
У меня в движении температура держалась в районе 70, поменял термостат теперь 80. Говорят они разные бывают по температуре срабатывания, правда я не понимаю зачем.
 
jin написал(а):
На месте стоишь, греется до +90, как только поехал, все, сразу не более +70, ветром обдувает, хотел закрыть картонкой, как??? Там внизу в бампере захватывающие отверстия, пробовал скотчем, отваливается, может кто как то делал по другому? подскажите, как закрыть радиатор от ветра... :blink:

Картонки на "морде" - вещь необходимая зимой! Только с умом пользоваться надо - приловчиться варьировать в картонке щели для обдува, чтобы температура не превышала среднюю рабочую. У меня с картонками в морозы было просто супер, жаль сделал их поздно(на улице было -30, а темпа О.Ж. от +80 до +90, в салоне - Ташкент).
P.S. Если раздобуду на работе цифровик, то сфоткаю морду на своей (B4) и размещу фото в инете.
 
Картонки на "морде" - вещь необходимая зимой!

Если авто исправно, то картонки ни к чему. Лишь как временная мера. Многие вообще летом без термостата ездят - дело хозяйское.
 
Sergey_S написал(а):
Картонки на "морде" - вещь необходимая зимой!

Если авто исправно, то картонки ни к чему. Лишь как временная мера. Многие вообще летом без термостата ездят - дело хозяйское.

Sergey_S, я не встречал еще ни одного авто(даже самого навороченного), у которого в -30(тридцатиградусный мороз) не выдувало тепло из моторного отсека. Можно и без "картонок", но греть машину после ночной стоянки до +80 +90С придется как минимум час, а при движении температура быстро упадет до +70 +75С, а в салоне будет прохладно.
 
если по теме вопроса, то картонка от коробки спокойно ставиться между радиатором и радиаторной решеткой, крепить ничем не обязательно, т.к. стоит она нижнем воздухозабортнике (или как он там называется), а засовывается сбоку.
 
TRaug написал(а):
если по теме вопроса, то картонка от коробки спокойно ставиться между радиатором и радиаторной решеткой, крепить ничем не обязательно, т.к. стоит она нижнем воздухозабортнике (или как он там называется), а засовывается сбоку.

Не на всякую машОнку картонку можно натянуть. В моём "варианте" ни каких "сбоку", "снизу" не вышло - всю "Камасутру" перебрал. Вариант только один - спереди, снаружи - что касаемо решетки радиатора. Изнутри, за решеткой(изловчился запихнуть и закрепить), которая находится внизу в спойлере. Между радиатором и моторным отсекком кожух, поэтому подсунуть картонку "между" - ни фига не получилось - не подлезть!
 
Sergey_S, я не встречал еще ни одного авто(даже самого навороченного), у которого в -30(тридцатиградусный мороз) не выдувало тепло из моторного отсека. Можно и без "картонок", но греть машину после ночной стоянки до +80 +90С придется как минимум час, а при движении температура быстро упадет до +70 +75С, а в салоне будет прохладно.


:huh: :o :blum:
Ну так я тебе живой пример.
Интересно, а как картонки влияют на прогрев после ночной стоянки? У меня греется нормально - через 7-10 мин. стрелка уже в белой зоне и до 90 прогревается через 5-7 минут уже на ходу. И по трассе 90, никаких +70 или +75. И все это, замечу, в те морозы, которые сейчас стоят.
Понятно, что тепло из моторного отсека "выдувается", но еще раз замечу, что при ИСПРАВНОЙ системе охлаждения температура в любую погоду д.б. 87-95 градусов, за исключением уж очень лютых морозов (я таких не встречал) или в 30 градусную жару в пробке, когда срабатывает вторая скорость вентилятора при 102 градусах.
А прогреваетс у вас час именно из-за неисправного термостата, т.к. жидкость очень рано начинает циркулировать по большому кругу.

P.S.: а может, RUS 32, прикалываешься? По вашему получается, что "лексусы" тоже с картонками ездят зимой?
Кстати, у меня даже утеплителя капота нет (хотя нужен бы)
 
Sergey_S, я не встречал еще ни одного авто(даже самого навороченного), у которого в -30(тридцатиградусный мороз) не выдувало тепло из моторного отсека. Можно и без "картонок", но греть машину после ночной стоянки до +80 +90С придется как минимум час, а при движении температура быстро упадет до +70 +75С, а в салоне будет прохладно


Немного из личного опыта. Воскресенье (22.10.2006), температура -33. Заводим, через 15 мин, стрелка указателя "отлипла" - значит где-то 50 гр.
Через 15 минут езды по городу температура доходит до 87-90. Выехал на трассу, скорость 80-100 км/ч.(в зависимости от наличия/отсутствия радаров) Температура (по указателю) 85-87. За пол часа езды стрелка не двигалась, со снижением скорости до 60, поднялась до 90.
Термостат Wahler, утеплителя на капоте нет, пыле-грязе щитка под двигателем нет, картонок тоже нет.
 
за бортом -20, при сорости 80 км/ч (2000 об/мин) на пятой передаче температура ОЖ 77С, при 100км/ч (3000 об/мин) - 82С. По городу в пробках доходит до включения вент - 95С Система охлаждения исправна, термостат работает правильно.
 
Спасибо Sergey_S!
Послушав тебе и остальных, прихожу к выводу: стоит поменять свой термостат на хрен...
P.S. Каждый день вижу PassatЫ в городе в большом колличестве. Почти у всех на морде "забрало". Неужели у всех неисправный термостат?
 
Назад
Сверху Снизу