Адаптер KKL-USB + VAG-COM нет связи с ЭБУ двигателя С акпп, абс, климой есть

Geetler написал(а):
Если ком-порт верный указан в настройках - то адаптер не исправен.
Сообщение должно быть: адаптер готов, если просто воткнуть шнур в юсб, выставить ком-порт и подать +12в

На какой пин нужно подать 12 В?
 
Kelman написал(а):
Приобрел вот такой адаптер

В настройках ВАГ-кома и свойствах порта на ноуте выставил одинаковые значения передачи данных. LED-тест проходит на ура, а на тест адаптера выдает ошибку 3: аптер не готов или его нет...

ПС. Дрова встали ровно!

Так Вам нужен простой ККЛ адаптер, а у вас ELM327 ;)
 
ELM327 работает с прогромами OBDII, с ВАГ комом ни как.
 
Щас точно не помню, но там 4 версии блоков было(по букве в конце номераЭБУ, А самая первая), первые диагностировались только физическим ком портом и досявой программой, причем при оборотах выше помоему 1500 блок рвет связь, сам одно время помаялся с этим моторчиком, это мотор V6 2.6л правильно??? Моторчик хороший, но ЭБУ не очень, бывает прошивы сыпятся. Прога называется VDS-PRO-DOS, если нужно могу поделится стучись в личку, хотя в инете она раньше лежала открыто.
 
vaicekas написал(а):
ELM327 работает с прогромами OBDII, с ВАГ комом ни как.

С Васей, я так понял, тоже дружить не будет...
 
Vaxa20 написал(а):
Щас точно не помню, но там 4 версии блоков было(по букве в конце номераЭБУ, А самая первая), первые диагностировались только физическим ком портом и досявой программой, причем при оборотах выше помоему 1500 блок рвет связь, сам одно время помаялся с этим моторчиком, это мотор V6 2.6л правильно??? Моторчик хороший, но ЭБУ не очень, бывает прошивы сыпятся. Прога называется VDS-PRO-DOS, если нужно могу поделится стучись в личку, хотя в инете она раньше лежала открыто.

Да мотор V6 2,6. До 2000 об/мин читает.
Проблема была с дровами адаптера. На ПК после установки норм драйверов и настроек указанных Гитлером все читает. На ноуте так и не пытался решить эту проблему.
 
Прошу прощения за глупый вопрос: а как эти драйвера установить?Я скачал там архив, а как его установить? Методом замены? Я командером у себя каких-то файлов не нашел...?
...
Вроде разобрался - там ещё экзешник есть, вроде поставил.
 
Имеем авто, что в подписи, ВАГ КОМ 311.2, ПОЛЬЗОВАЛСЯ 1.5 ГОДА без проблем и по другим авто тоже. Сегодня нормально подключился и потом в блоке двигатель выскочило "нет ответа от контроллера", причём не в момент соединения, а в ходе работы. Полез по другим (АБС, АИРБЭГ) всё нормально, после нескольких попыток попасть в ДВИГАТЕЛЬ один раз соединился и после этого всё. Пробовал менять настройки, реакции ноль. В тесте выбора порта пишет : Тест соединения в ваг ком:
COM порт :ОК
Адаптер - обнаружен, готов.
Fast-Synch совместим: нет
Адаптер OBD2 USB. С проблемой на другом авто пока не пробовал. :unknw:
 
Меня спасла дополнительная земля на фишке питания адаптера. Зафурыкала идеально и стабильно.
 
приобрел адаптер ккл-юсб
ставлю разный софт\дрова - система адаптер видит, тест проводит, но ни с одним из эбу в машине не соединяется =\\\
пробовал разные версии дров, пробовал менять бауд_рэйт и время ожидания - софт (вася в частности) грит что все зашибись... но мозги авты не видит

венто ААМ, АКПП, АИРБЭГ, 07.94... по вину моно-мотроник 1.2.3, по факту хз ибо не откручивал еще мозги для осмотра
колодка ОБД2 над прикуривателем, на 7 контакте относительно массы есть +12 при заведенном моторе (линия К)

куда копать?
пробовал на 2х буках - виндовс 7/виндовс 7 +ХР_мод (виртуалка внутри 7ки), виндовс ХР_сп2 в голой установке
 
aka4 написал(а):
С АВС не все так просто,Хелла однако,был бы ААН -Хитачи,было бы по проше.
Соедини К и Л линии вместе,тогда может получится прочитать.

а физически как это сделать? Не совсем понятно... Т.е. нужно с обратной стороны диаг. разъема вставить перемычку между двумя пинами ? Или как-то иначе?
 
ответьте кто-нибудь :clapping:
 
костян написал(а):
ответьте кто-нибудь :clapping:

в монтажном блоке реле"там где разъемы диагностики"есть две точки они гаечками скручены,это и есть линии k-l
 
Вернусь к теме.
Так и нет у меня устойчивой связи с контроллером двигателя.
"Вася" определяет адаптер, пишет Экселент. В течении минуты определяет контроллер, успеваю зайти в неисправности, далее либо "слишком много ошибок связи для продолжения" либо "нет ответа от блока управления".

Обновил драйвер с ссылки ранее указанной Гитлером,
Физически соединял К и L в блоке реле,
Отключал К линии от акпп, климы, АБС, оставляя только К линию мотора.
Все безрезультатно.

Куда копать далее? помогите!
 
попробуй уменьшить скорость соединения с эбу т.е. если скорость 115200 перейти на 9600, это пример
 
Каким образом можно красиво и бесплатно перенаправить физический com5 порт ноута на com1-com4, чтобы нормально заработала прога (VCDS или Вася)? Пока, создаю виртуальный com1 порт с помощью trial версии Advanced Virtual COM Port и через него подрубаюсь шнурком USB-KKL (VAG COM 409.1). Но ведь можно бы как-то поизящнее. Может быть как-то драйвером VCP (www.ftdichip.com/Drivers/VCP.htm), но как правильно им пользоватся?

Эта проблемма должна возникать у всех у кого ноут поновее, т.е. с одним com5 портом. Поделитесь мудростью, плз.
 
memo написал(а):
Эта проблемма должна возникать у всех у кого ноут поновее, т.е. с одним com5 портом. Поделитесь мудростью, плз.

за чем же так сильно мудро. Делается гораздо все проще, причем на любом компе что бук, что небук и подобных. Через диспетчер устройств ставишь любой порт который нравиться и все.
 
Назад
Сверху Снизу