Адаптер KKL-USB + VAG-COM нет связи с ЭБУ двигателя С акпп, абс, климой есть

AMX

Постоянный участник
Сообщения
35
Реакции
2
Город
Нижний Новгород
Авто
VW Bora 1.6 BFQ 2005
Машина Ауди 80 двигатель ABC.
Купил адаптер KKL-USB тут: http://www.autopribor.ru/index.php?productID=469
Установил VAG-COM RUS by MEN 311.2N и Вася диагност лайт версия.
Дрова установил согласно инструкции.

Тест соединения в ваг ком:
COM порт :ОК
Адаптер - обнаружен, готов.
Fast-Synch совместим: нет

Тест соединения Вася:
Статус порта: ОК
Адаптер: Найден
Тип:SerialPass-Trough
Opto/Iso:нет
Адаптер KKL: да
Latency Test: poor
9.4 10.6 15.6(мс)

В обоих программах есть связь с АКПП, ABS, Климой.
С двигателем связи нет, пытается связаться и в конце пишет: "Слишком много ошибок связи для продолжения"
При попытке соединения с блоком двигателя под состоянием соединения пишет inv.msg Type 01
В окне VAG номер контроллера какая то "абра-кадабра"

Пробовал менять настройки порта - не помогает
Поиск юзал похожего не нашел, в большинстве случаев двигатель видит, а другие блоки нет.

Что я делаю не так подскажите пожалуйста.
 
poor!
Stard Baud в проге поставить 4800. Время задержки в драйвере 2мс
 
у меня то же непонятки! Seat 98г AFT vag-com 311 rus kkl-usb видит,а Audi 93г AAR-не видит,хотя разьемы одинаковые. мне один чел сказал что надо LBL файл на AAR. что это и где взять,все облазил!
 
sergeiaud написал(а):
у меня то же непонятки! Seat 98г AFT vag-com 311 rus kkl-usb видит,а Audi 93г AAR-не видит,хотя разьемы одинаковые. мне один чел сказал что надо LBL файл на AAR. что это и где взять,все облазил!

c AAR не поможет тебе не лейбл ни ....
проходил такое пару лет назад.
добился толку только подключив диод в разьем и считав коды
 

46bfd061f029.jpg


1286e92b66b3.jpg


9d1818c8232a.jpg


49e1cd0981fa.jpg


64af5fd634b7.jpg
 
С АВС не все так просто,Хелла однако,был бы ААН -Хитачи,было бы по проше.
Соедини К и Л линии вместе,тогда может получится прочитать.
 
обидно то, что фрицы вокруг машины с диодами не скачут! я спышал ,что это все бестолку,вот и сам столкнулся! но где же наши самодепкины! взламываем такие системы!!! а VAG победить не можем!
 
aka4 написал(а):
С АВС не все так просто,Хелла однако,был бы ААН -Хитачи,было бы по проше.
Соедини К и Л линии вместе,тогда может получится прочитать.

К и L соединял, не помогает
 
Попробуй ВАГТУЛ,МОНОСКАН они неплохо с ним работают,да и на Васе скоростями поиграйся,номер имортера,мастерской поставь.
 
Geetler написал(а):
В настройках драйвера я смотрю ты время зедержки не менял, так?


f67fc0a2d6f2.jpg


37ebd0d1d4ff.jpg

Пару раз было соединение и определение ЭБУ двигателя, но тут же слетало.
В тесте адаптера в этих случаях вместо poor было good и exelent.
 
Наконец то удалось законнектиться. Скорость компорта поставил 57600, время задержки 1.
Сейчас буду пробовать на ноуте.
На ноуте коннектится плохо, определяет номер эбу и пишет ошибку "слишком много ошибок связи" или "нет связи с блоком управления"
На компе блок двигателя видит через раз.
При тесте адаптера "Вася" пишет "Good"

Что еще можно поправить в настройках?
 
Насколько я понимаю скорость для порта должна быть 10400, такую цифру "Вася", в ошибке, несколько раз показывал при тестировании адаптера.
Я конечно не силен в данных делах, но где то читал, что дрова сами должны выставлять данную скорость при соединении. Так как я в настройках порта сам меняю скорости (10400 в настройках нет) и на одних скоростях "Вася" видит контроллер мотора, а на других нет, значит дрова скорость не меняют.
Соответственно вопрос нужны ли другие дрова или надо в реестре скорость 10400 прописывать, если да то как это сделать. Пошустрив интернет я реестр изменить так и не смог.
 
интересно! получается,все прблемы с подключением из-за скорости? тогда какая должна быть оптимальная или близкая к ней? vag-com 311.2 rus
 
sergeiaud написал(а):
интересно! получается,все прблемы с подключением из-за скорости? тогда какая должна быть оптимальная или близкая к ней? vag-com 311.2 rus

Ребят, научитесь слушать и слышать ответ во втором посте. Скорость не влияет на процесс, только 2 параметра, озвученные выше.
 
Почему тогда на компе видит контроллер двигателя, а на ноуте нет? Установленные разные сервис паки ХР - на компе сп2, на ноуте сп3. Может дрова кривые?
Время задержки 2 = время ожидания? Правильно?
 
AMX написал(а):
Почему тогда на компе видит контроллер двигателя, а на ноуте нет? Установленные разные сервис паки ХР - на компе сп2, на ноуте сп3. Может дрова кривые?
Время задержки 2 = время ожидания? Правильно?

Да, 2мс правильно.
Последние драйвера можно скачать отсюда
http://www.ftdichip.com/Drivers/VCP.htm
Возможно из-за разных версий драйвера у вас такой результат.
 
Приобрел вот такой адаптер

В настройках ВАГ-кома и свойствах порта на ноуте выставил одинаковые значения передачи данных. LED-тест проходит на ура, а на тест адаптера выдает ошибку 3: аптер не готов или его нет...

ПС. Дрова встали ровно!
 
Kelman написал(а):
Приобрел вот такой адаптер

В настройках ВАГ-кома и свойствах порта на ноуте выставил одинаковые значения передачи данных. LED-тест проходит на ура, а на тест адаптера выдает ошибку 3: аптер не готов или его нет...

ПС. Дрова встали ровно!

у меня то же самое,только при тесте адаптер виден,а включаешь зажигание выдает состояние 3 адаптер не готов не верный coм порт не включ зажигание адаптер не подключен
 
Kelman написал(а):
Приобрел вот такой адаптер

В настройках ВАГ-кома и свойствах порта на ноуте выставил одинаковые значения передачи данных. LED-тест проходит на ура, а на тест адаптера выдает ошибку 3: аптер не готов или его нет...

ПС. Дрова встали ровно!

Если ком-порт верный указан в настройках - то адаптер не исправен.
Сообщение должно быть: адаптер готов, если просто воткнуть шнур в юсб, выставить ком-порт и подать +12в
 
Назад
Сверху Снизу