как то на днях (не помню) заметил что из левых воздуховодах дул горячий воздух, а из правых - прохладный при условии, что температура была установлена одинакова.
цепляю шнурок дигностики и
пробовал делать адаптацию
не помогло. делал тест исполнительных элементов и от электродвигателя левой заслонки управления температурой воздуха-V158 не было ответа.
чтож делать надо вскрывать.
снимаем с креплений левую боковую накладку передней панели
далее снимаем вещевой ящик со стороны водителя
выкручиваем пять винтиков Т20
демонтируем диагностический разъем
над переключателем света имеются две направляющие, заходящие в скобы. с усилием сдергивается вещевой ящик. отсоединяем жгуты проводов переключателя наружного освещения, корректора фар.
далее снимаем левый воздуховод пространства для ног. его крепит винтик Т25
выкручиваем его и воздуховод практически вываливается
снимаем боковой кожух
далее снимаем кожух. он крепится 4 саморезами под ключ 7
после откручиваем два болта под ключ на 10 (поз. 4), остальные болты не получится снять без снятия торпеды. так что кронштейн отгибаем и привязываем к педали тормоза
для удобства снял тормозную "лягушку"
а дальше начинается полная задница. у сервомотора три точки опоры, и две из ни прикручены саморезами под ключ 7.
долго я там колдовал чтоб открутить дальний саморез
но все таки я открутил
отсоединяем сервомотор от тяги
посадочное место "сервака"
вот и он...
вскрываем
промываем и протираем рабочие части и поверхности потенциометра.
собираем все и подключаем в разъему. делаю адаптацию и тест исполнительных элементов и о чудо побежали циферки. есть обратная связь с "серваком". проверяю ошибки..... и нааа тебе
благо он здесь же, с этой же стороны и расположен чуть выше.
ну и опять же было много мата, теже труднодоступные саморезы три штуки под ключ 7
победил, снял...
так же вскрыл, промыл, протер и собрал. подключил к разъему, адаптация, тест....
все гут, вроде как заработало.
пробовал юзать в разных режимах, ошибки больше не выскакивали.
собираем все обратно
P.S. кстати все сервомоторы абсолютно одинаковы. отличаются только самими шестеренками - приводами и следовательно последними буквами в оригинальных номерах
P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Ремонт кондиционера Climatronic: Исполнительные электродвигатели заслонок управления температурой воздуха
Спасибо!
цепляю шнурок дигностики и
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 1K0-907-044.clb
Номер блока управления: 1K0 907 044 L
Компонент и/или версия: Climatronic PQ35 061 0201
Кодировка:
Код мастерской: WSC 00000 000 00000
VCID: 30657285A338723
1 неисправность:
01809 - Исполнительный электродвигатель левой заслонки управления температурой воздуха-V158
000 - -
пробовал делать адаптацию
Адаптация сервоприводов
Опрашиваем климатроник (адрес 08) > базовые установки (функция 04) > запускаем группу 000 > ждём пока значения, изменившись попарно в диапазоне приблизительно от 0 до 255, установятся на "0" > проверяем ошибки (до начала процедуры ошибки необходимо удалить).
не помогло. делал тест исполнительных элементов и от электродвигателя левой заслонки управления температурой воздуха-V158 не было ответа.
чтож делать надо вскрывать.
снимаем с креплений левую боковую накладку передней панели
далее снимаем вещевой ящик со стороны водителя
выкручиваем пять винтиков Т20
демонтируем диагностический разъем
над переключателем света имеются две направляющие, заходящие в скобы. с усилием сдергивается вещевой ящик. отсоединяем жгуты проводов переключателя наружного освещения, корректора фар.
далее снимаем левый воздуховод пространства для ног. его крепит винтик Т25
выкручиваем его и воздуховод практически вываливается
снимаем боковой кожух
далее снимаем кожух. он крепится 4 саморезами под ключ 7
после откручиваем два болта под ключ на 10 (поз. 4), остальные болты не получится снять без снятия торпеды. так что кронштейн отгибаем и привязываем к педали тормоза
для удобства снял тормозную "лягушку"
а дальше начинается полная задница. у сервомотора три точки опоры, и две из ни прикручены саморезами под ключ 7.
долго я там колдовал чтоб открутить дальний саморез
но все таки я открутил
отсоединяем сервомотор от тяги
посадочное место "сервака"
вот и он...
вскрываем
промываем и протираем рабочие части и поверхности потенциометра.
собираем все и подключаем в разъему. делаю адаптацию и тест исполнительных элементов и о чудо побежали циферки. есть обратная связь с "серваком". проверяю ошибки..... и нааа тебе
000 - - - Непостоянно
01274 - Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
000 - - - Непостоянно
благо он здесь же, с этой же стороны и расположен чуть выше.
ну и опять же было много мата, теже труднодоступные саморезы три штуки под ключ 7
победил, снял...
так же вскрыл, промыл, протер и собрал. подключил к разъему, адаптация, тест....
все гут, вроде как заработало.
пробовал юзать в разных режимах, ошибки больше не выскакивали.
собираем все обратно
P.S. кстати все сервомоторы абсолютно одинаковы. отличаются только самими шестеренками - приводами и следовательно последними буквами в оригинальных номерах
P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Ремонт кондиционера Climatronic: Исполнительные электродвигатели заслонок управления температурой воздуха
Спасибо!