как то на днях (не помню) заметил что из левых воздуховодах дул горячий воздух, а из правых - прохладный при условии, что температура была установлена одинакова.
цепляю шнурок дигностики и
пробовал делать адаптацию
не помогло. делал тест исполнительных элементов и от электродвигателя левой заслонки управления температурой воздуха-V158 не было ответа.
чтож делать надо вскрывать.
снимаем с креплений левую боковую накладку передней панели
далее снимаем вещевой ящик со стороны водителя
выкручиваем пять винтиков Т20
демонтируем диагностический разъем
над переключателем света имеются две направляющие, заходящие в скобы. с усилием сдергивается вещевой ящик. отсоединяем жгуты проводов переключателя наружного освещения, корректора фар.
далее снимаем левый воздуховод пространства для ног. его крепит винтик Т25
выкручиваем его и воздуховод практически вываливается
снимаем боковой кожух
далее снимаем кожух. он крепится 4 саморезами под ключ 7
после откручиваем два болта под ключ на 10 (поз. 4), остальные болты не получится снять без снятия торпеды. так что кронштейн отгибаем и привязываем к педали тормоза
для удобства снял тормозную "лягушку"
а дальше начинается полная задница. у сервомотора три точки опоры, и две из ни прикручены саморезами под ключ 7.
долго я там колдовал чтоб открутить дальний саморез
но все таки я открутил
отсоединяем сервомотор от тяги
посадочное место "сервака"
вот и он...
вскрываем
промываем и протираем рабочие части и поверхности потенциометра.
собираем все и подключаем в разъему. делаю адаптацию и тест исполнительных элементов и о чудо побежали циферки. есть обратная связь с "серваком". проверяю ошибки..... и нааа тебе
благо он здесь же, с этой же стороны и расположен чуть выше.
ну и опять же было много мата, теже труднодоступные саморезы три штуки под ключ 7
победил, снял...
так же вскрыл, промыл, протер и собрал. подключил к разъему, адаптация, тест....
все гут, вроде как заработало.
пробовал юзать в разных режимах, ошибки больше не выскакивали.
собираем все обратно
P.S. кстати все сервомоторы абсолютно одинаковы. отличаются только самими шестеренками - приводами и следовательно последними буквами в оригинальных номерах
![Hat :hat: :hat:](/forum/styles/default/xenforo/smilies/emo-vwts/vw_hi.gif)
P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Ремонт кондиционера Climatronic: Исполнительные электродвигатели заслонок управления температурой воздуха
Спасибо!
![Hat :hat: :hat:](/forum/styles/default/xenforo/smilies/emo-vwts/vw_hi.gif)
цепляю шнурок дигностики и
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 1K0-907-044.clb
Номер блока управления: 1K0 907 044 L
Компонент и/или версия: Climatronic PQ35 061 0201
Кодировка:
Код мастерской: WSC 00000 000 00000
VCID: 30657285A338723
1 неисправность:
01809 - Исполнительный электродвигатель левой заслонки управления температурой воздуха-V158
000 - -
пробовал делать адаптацию
Адаптация сервоприводов
Опрашиваем климатроник (адрес 08) > базовые установки (функция 04) > запускаем группу 000 > ждём пока значения, изменившись попарно в диапазоне приблизительно от 0 до 255, установятся на "0" > проверяем ошибки (до начала процедуры ошибки необходимо удалить).
не помогло. делал тест исполнительных элементов и от электродвигателя левой заслонки управления температурой воздуха-V158 не было ответа.
чтож делать надо вскрывать.
снимаем с креплений левую боковую накладку передней панели
![187388_01.jpg](https://vwts.ru/images/repair5/187388_01.jpg)
![187388_02.jpg](https://vwts.ru/images/repair5/187388_02.jpg)
далее снимаем вещевой ящик со стороны водителя
выкручиваем пять винтиков Т20
![187388_03.jpg](https://vwts.ru/images/repair5/187388_03.jpg)
![187388_04.jpg](https://vwts.ru/images/repair5/187388_04.jpg)
![187388_05.jpg](https://vwts.ru/images/repair5/187388_05.jpg)
![187388_06.jpg](https://vwts.ru/images/repair5/187388_06.jpg)
![187388_07.jpg](https://vwts.ru/images/repair5/187388_07.jpg)
демонтируем диагностический разъем
![187388_08.jpg](https://vwts.ru/images/repair5/187388_08.jpg)
над переключателем света имеются две направляющие, заходящие в скобы. с усилием сдергивается вещевой ящик. отсоединяем жгуты проводов переключателя наружного освещения, корректора фар.
![187388_09.jpg](https://vwts.ru/images/repair5/187388_09.jpg)
![187388_10.jpg](https://vwts.ru/images/repair5/187388_10.jpg)
далее снимаем левый воздуховод пространства для ног. его крепит винтик Т25
![187388_11.jpg](https://vwts.ru/images/repair5/187388_11.jpg)
![187388_12.jpg](https://vwts.ru/images/repair5/187388_12.jpg)
выкручиваем его и воздуховод практически вываливается
![187388_13.jpg](https://vwts.ru/images/repair5/187388_13.jpg)
снимаем боковой кожух
![187388_14.jpg](https://vwts.ru/images/repair5/187388_14.jpg)
далее снимаем кожух. он крепится 4 саморезами под ключ 7
![187388_15.jpg](https://vwts.ru/images/repair5/187388_15.jpg)
![187388_16.jpg](https://vwts.ru/images/repair5/187388_16.jpg)
после откручиваем два болта под ключ на 10 (поз. 4), остальные болты не получится снять без снятия торпеды. так что кронштейн отгибаем и привязываем к педали тормоза
![187388_17.jpg](https://vwts.ru/images/repair5/187388_17.jpg)
![187388_18.jpg](https://vwts.ru/images/repair5/187388_18.jpg)
![187388_19.jpg](https://vwts.ru/images/repair5/187388_19.jpg)
для удобства снял тормозную "лягушку"
![187388_20.jpg](https://vwts.ru/images/repair5/187388_20.jpg)
![187388_21.jpg](https://vwts.ru/images/repair5/187388_21.jpg)
а дальше начинается полная задница. у сервомотора три точки опоры, и две из ни прикручены саморезами под ключ 7.
долго я там колдовал чтоб открутить дальний саморез
![187388_22.jpg](https://vwts.ru/images/repair5/187388_22.jpg)
![187388_23.jpg](https://vwts.ru/images/repair5/187388_23.jpg)
но все таки я открутил
отсоединяем сервомотор от тяги
![187388_24.jpg](https://vwts.ru/images/repair5/187388_24.jpg)
посадочное место "сервака"
![187388_25.jpg](https://vwts.ru/images/repair5/187388_25.jpg)
вот и он...
![187388_26.jpg](https://vwts.ru/images/repair5/187388_26.jpg)
вскрываем
![187388_27.jpg](https://vwts.ru/images/repair5/187388_27.jpg)
![187388_28.jpg](https://vwts.ru/images/repair5/187388_28.jpg)
![187388_29.jpg](https://vwts.ru/images/repair5/187388_29.jpg)
промываем и протираем рабочие части и поверхности потенциометра.
собираем все и подключаем в разъему. делаю адаптацию и тест исполнительных элементов и о чудо побежали циферки. есть обратная связь с "серваком". проверяю ошибки..... и нааа тебе
000 - - - Непостоянно
01274 - Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
000 - - - Непостоянно
благо он здесь же, с этой же стороны и расположен чуть выше.
![187388_30.jpg](https://vwts.ru/images/repair5/187388_30.jpg)
![187388_31.jpg](https://vwts.ru/images/repair5/187388_31.jpg)
ну и опять же было много мата, теже труднодоступные саморезы три штуки под ключ 7
победил, снял...
![187388_32.jpg](https://vwts.ru/images/repair5/187388_32.jpg)
так же вскрыл, промыл, протер и собрал. подключил к разъему, адаптация, тест....
все гут, вроде как заработало.
пробовал юзать в разных режимах, ошибки больше не выскакивали.
собираем все обратно
P.S. кстати все сервомоторы абсолютно одинаковы. отличаются только самими шестеренками - приводами и следовательно последними буквами в оригинальных номерах
![187388_33.jpg](https://vwts.ru/images/repair5/187388_33.jpg)
![187388_34.jpg](https://vwts.ru/images/repair5/187388_34.jpg)
![Hat :hat: :hat:](/forum/styles/default/xenforo/smilies/emo-vwts/vw_hi.gif)
P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Ремонт кондиционера Climatronic: Исполнительные электродвигатели заслонок управления температурой воздуха
Спасибо!
![Thankyou :thankyou2: :thankyou2:](/forum/styles/default/xenforo/smilies/emo-vwts/vw_thank_you2.gif)
![Hat :hat: :hat:](/forum/styles/default/xenforo/smilies/emo-vwts/vw_hi.gif)