выбор Skoda Шкода Октавия tour за и против помогите советом

  • Автор темы Green_DEAD
  • Дата начала
  • Ответы 101
  • Просмотры 15К
Народ, а что скажите прополный привод у этих октах, проблемная часть авто или надежная и стои ли их вообще рассматривать с полным приводом? А то универсалы в основном 4*4
 
стоит, полный привод там обычный - халдекс, чаще всего там нсос наворачивается, но его ремонтиуют, так что ничего страшного нет
 
спасибо. Тогда буду и к полному присматриваться.
 
Так пока ничего не выбрал(((. Народ а оставьте свои коментарии про мотор 1,8 Т 180 сильный, как он вообще по живучести? На авто ру говорят что расход у него меньше чем у 150 лошадиного. Это правда или нет?
 
foks написал(а):
... халдекс, чаще всего там нсос наворачивается...

По причине отсутствия замены масла в муфте.
 
Green_DEAD написал(а):
Так пока ничего не выбрал(((. Народ а оставьте свои коментарии про мотор 1,8 Т 180 сильный, как он вообще по живучести? На авто ру говорят что расход у него меньше чем у 150 лошадиного. Это правда или нет?

тот же мотор, ток турбина другая и форсы, а так в целом никакой разницы, про расход вполне возможно
 
Спасибо за ответ, рассмотрю его
 
Green_DEAD написал(а):
Спасибо за ответ, рассмотрю его

но на турах он шел только на РС версиях, там тормоза еще побольше стоят
 
Green_DEAD написал(а):
Интересуют все кроме седанов. Присмотрелся к данному авто, итересно мение владельцев. Сильно ли различается с б5 пассатом и вообще какие проблемы с ними? Моторчик присматриваю 1,8 т, ценник в предел 330т.

А что еще можно посмотреть за данные деньги? Посоветуйте.

Заранее всем :hat: :hat: :hat:

За 330 друг недавно продал с двигателем 1,4л. ;)
 
А год какой?
 
ну с таким годом и пробегом это возможно.
 
для октавии самый правильный мотор 1,9 тди, ест любую солярку, тяговит и быстр, конечно не 1,8Т но по потребительским характеристикам самый лучший.
кузов ве равно какой, брать комплектацию от элеганса, а если повезет лаурина клемента или рс.
ломаться в этой машине по большому нечему, а если хочеться что то вней поменять, приезжайте ко мне в прагу :)
плохих машин не бывает :), каждому свое
я хоть и шкодой занимаюсь, но ездить на ней не хочу :)
скомно буду ездить на эсках ауди
 
aaa20001 написал(а):
для октавии самый правильный мотор 1,9 тди, ест любую солярку, тяговит и быстр, конечно не 1,8Т но по потребительским характеристикам самый лучший.
кузов ве равно какой, брать комплектацию от элеганса, а если повезет лаурина клемента или рс.
ломаться в этой машине по большому нечему, а если хочеться что то вней поменять, приезжайте ко мне в прагу :)
плохих машин не бывает :), каждому свое
я хоть и шкодой занимаюсь, но ездить на ней не хочу :)
скомно буду ездить на эсках ауди

Дизелек не рассматриваю т.к. был не очень хороший опыт с дизельным авто ( правда машинка была 87 года и альфа), но желание брать дизель отбило. Катнуть в Прагу было бы классно, но, я думаю, это попозже.
А поповоду не бывает плохих машин согласен, бывают водители, которые забивают на авто и нужно кучу денег что бы их восстановить :)
 
зря ты так про дизель, 1,9 и октавия, это очень хорошее сочетание.
1,8 у нас в основном РС, но мало этих моторов - расход высокий
купить кстати можно мотор с пробегом 100-150К со всем навесным за 800-900 евро :)
 
aaa20001 написал(а):
купить кстати можно мотор с пробегом 100-150К со всем навесным за 800-900 евро :)

О. полезная информация. Вообще копейки.
Так там расход 11-12 в городе, так это вроде нормально, я конечно понимаю что дизель меньше кушает, но по трассе и от бензинового можно 7-8 при желании получить.
 
Green_DEAD написал(а):
О. полезная информация. Вообще копейки.
Так там расход 11-12 в городе, так это вроде нормально, я конечно понимаю что дизель меньше кушает, но по трассе и от бензинового можно 7-8 при желании получить.

но дизнль 3.8-4.2 :good:
 
Дизельных 90 сильных Октавий в этом кузове у нас продаются единицы и стоят они очень хорошо. А так мотор отличный, есть нашу солярку на ура, для тех кто много ездит лучше не придумаешь :good:
 
Назад
Сверху Снизу