турбина на auy непонятки

актуатор менял вместе турбой.. Так дело в том, что когда завожу машину, шток втягивается примерно на 10 мм.. хотя нужно проверить точнее.. и думаю почистить клапан 75.. Слышал что его можно промыть промывкой для карбюраторов, она с него всю воду выгоняет(так делают на одной из станций у нас в городе, для профилактики..)
 
Просто попробуй ртом вакуум создать ,все должно двигаться без заеданий.
 
оки.. завтра попробую, я так понимаю что ртом необходимое давление создашь, которое должно быть после клапана № 75.. и ход штока должен быть примерно 10-12 мм ???
 
Смотри только, чтобы щеки не лопнули ... :)
Ход должен быть 15 мм.
 
А вакуумный насос мотора, вместо щек не катит? Если напрямую, на актуатор?
 
буду экспериментировать, тем более что на стеложе лежит старая турбина!!!) Вот с неё я и начну)) сниму актуатор со старой и проверю его, а потом ещё и разберу если не будет двигаться шток 15 мм. а потом сразу за машину возьмусь.
 
pralatik1988 написал(а):
там давление выше будет..

Давление может и выше, но ртом вообще без проблем двигается.
 
Снял я со своей старой турбинки актуатор, почистил его, и подключил его к вакууму после клапана 75. Втянулся он на 13-15 мм. Снял потом с машины, этот двигался хуже и туже, поэтому поставил свой промытый уже, работает вроде бы отлично... Геометрия двигается просто изумительно.. Машина едет тож нормик, хотя огромной разницы я и не заметил, может я привык уже просто к ней..)) Думаю чипануться до 135-140 л.с., так что поеду скоро и полностью проверю.. ))
 
Ну незнаю, соляры будет больше жрать..
 
ну не знаю.. знакомые, которые уже это делали себе, говорят обратное... Расход меньше стал. Хоть чиповкой ты и добавляешь впрыск из 50 до 60 млг на ход поршня, и наддув на 7-10 процентов, просто его крутить меньше нужно будет..
 
Всем привет. Парни, подскажите, кто знает, у меня Шаран 2003, 1.9 тди, 96 кв, когда начинаешь трогатьс машина как бы конкретно тупит, затем такое чувство как вкл турбина и машина поехала,далее переключаюсь на 2 и тоже самое, до 2000 оборотов думает, а дальше рвет, и так на всех передачах. Что может быть?
 
zhenja_7 написал(а):
Всем привет. Парни, подскажите, кто знает, у меня Шаран 2003, 1.9 тди, 96 кв, когда начинаешь трогатьс машина как бы конкретно тупит, затем такое чувство как вкл турбина и машина поехала,далее переключаюсь на 2 и тоже самое, до 2000 оборотов думает, а дальше рвет, и так на всех передачах. Что может быть?

Про диагностику что нибудь слышал?
 
Продиогнастируйся на компе, потом отпиши.. проверь показания датчиков.. в первую очередь расходомер, наддув.. причин много.. но они у всех практически одни и те же.. если что, дам свой номер тел, помогу.
 
Кто знает, как проверить датчик надува турбины?
 
Piligrim написал(а):
Ты о каком датчике конкретно?

Который стоит на патрубке между интеркулером и клапаном егр.
 
Это датчик температуры и давления во впускном коллекторе.
Почитай ТУТ
 
Ошибок нет и в аварийный режим не входит, значит датчик не виноват.
 
Товарищи, у меня такая же беда. Машина тупит. Сегодня съездил на диагностика – выдает ошибку – блок управления. Что делать? Может все таки это клапан №75 или же пытаться чинить блок.
 
Назад
Сверху Снизу