Piligrim
Всегда готов!
- Сообщения
- 2 607
- Реакции
- 500
- Город
- (BY) Рогачёв
- Авто
- Sharan 1.9TDI ASZ (96kW), 6-МКПП, D5Z-F, люк, ксенон, круиз, жопагрейки 2005г.
А после чего это всё началось?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
алхамбра написал(а):уважаемые собратья может кто поможет грамотно сделать диагностику,а то нет уж сил воевать с этим дизелем.ДЕНЬГАМИ НЕ ОБИЖУ!!!
Starik1976 написал(а):обороты- бросок-скрежет (переодически то отчетливо, то слабее). Может кто сталкивался, какой диагноз, как устранить? Спасибо
алхамбра написал(а):. двигатель auy ,шток управления геометрией турбины при заводке,как и положено,уходит вниз,начинает выть турбина,а когда начинаешь увеличивать обороты ,вплоть до 4000тыс.шток стоит на месте, вакуум тянет не хило.
Евген Петрович написал(а):металлический скрежит со стороны турбы это признок умирающей турбы, он поевляется когда изнашиваются бронзовые втулки на волу, поевляется люфт и крыльчатка в момент сброса газа начинает перекашиватся и цеплять улитку. Во всём сам убедись сними резиновый патрубок с вентилятора и пальцем пощюпай вал провеь люфт.
Starik1976 написал(а):Можно ли в гаражных условиях заменить бронзовые втулки на валу крыльчатки или обращаться только к спецам. Спасибо
LeoPrint написал(а):
разводка вакуумных шлангов на двигатели ASZ, AUY, BTB, BVK
1 - Вакуумный привод
2 - Воздушный фильтр
3 - Электромагнитный клапан ограничения давления турбонаддува -N75-
4 - Переключающий клапан заслонки впускного коллектора -N239-
5 - Перепускной клапан ОГ -N18- (электропневматический)
6 - К турбонагнетателю
7 - Обратный клапан
8 - Анероид
9 - Всасывающий патрубок
10 - Присоединение вакуумпровода
11 - Вакуумный ресивер
Евген Петрович написал(а):металлический скрежит со стороны турбы это признок умирающей турбы, он поевляется когда изнашиваются бронзовые втулки на волу, поевляется люфт и крыльчатка в момент сброса газа начинает перекашиватся и цеплять улитку. Во всём сам убедись сними резиновый патрубок с вентилятора и пальцем пощюпай вал провеь люфт.
Starik1976 написал(а):Люфта нет, масло не берет. От последней замены проехал более 15 тыс. Может замена масла решит проблему? (Кратковременное шуршание после сброса педали газа от 3000- 4000 об/мин.)
Starik1976 написал(а):Появился скрежет, который отдает в воздушный патрубок воздушного фильтра, после резкого броска педали газа; обороты до 3000-4000, резкий бросок педали - скрежет, через сек. пропадает; обороты- бросок-скрежет (переодически то отчетливо, то слабее). Может кто сталкивался, какой диагноз, как устранить? Спасибо
Piligrim написал(а):А надо через 8000 менять, и чё за масло ты льешь?
Starik1976 написал(а):синтетика 5W40 с допуском 505 01, замена через 15000 по идее
J@ZZ написал(а):Сорри за офф - может кто знает каталожный номер фильтра (поз.№ 2) ???
Starik1976 написал(а):синтетика 5W40 с допуском 505 01, замена через 15000 по идее
Starik1976 написал(а):Люфта нет, масло не берет. От последней замены проехал более 15 тыс. Может замена масла решит проблему? (Кратковременное шуршание после сброса педали газа от 3000- 4000 об/мин.)