турбина на auy непонятки

А после чего это всё началось?
 
сьездил в одессу,за рулем ездили вдвоем.Через день проехал и понял чтото не то. Диагностика ничего не показывала, надув в норме. И еще заметил что на холодную едет намного лучше
 
алхамбра написал(а):
уважаемые собратья может кто поможет грамотно сделать диагностику,а то нет уж сил воевать с этим дизелем.ДЕНЬГАМИ НЕ ОБИЖУ!!!

ты либо слепой, либо ленивый.
тебе уже 2 человека про трубку с фильтром говорят, что фильтр может тормозить работу клапана N75, а ты не хочешь видеть.

в Могилеве Шаранов думаю сможет тебе помочь.
 
алхамбра приезжай ко мне в Рогачёв, на 100км. дальше Могилёва, если не ленишся.
 
Появился скрежет, который отдает в воздушный патрубок воздушного фильтра, после резкого броска педали газа; обороты до 3000-4000, резкий бросок педали - скрежет, через сек. пропадает; обороты- бросок-скрежет (переодически то отчетливо, то слабее). Может кто сталкивался, какой диагноз, как устранить? Спасибо
 
Starik1976 написал(а):
обороты- бросок-скрежет (переодически то отчетливо, то слабее). Может кто сталкивался, какой диагноз, как устранить? Спасибо

металлический скрежит со стороны турбы это признок умирающей турбы, он поевляется когда изнашиваются бронзовые втулки на волу, поевляется люфт и крыльчатка в момент сброса газа начинает перекашиватся и цеплять улитку. Во всём сам убедись сними резиновый патрубок с вентилятора и пальцем пощюпай вал провеь люфт. :)
 
100% моя проблема, полюбому осевой люфт,замена картриджа 350 у.е. Или 700 за новую турбу :(
 
алхамбра написал(а):
. двигатель auy ,шток управления геометрией турбины при заводке,как и положено,уходит вниз,начинает выть турбина,а когда начинаешь увеличивать обороты ,вплоть до 4000тыс.шток стоит на месте, вакуум тянет не хило.

А что собственно не нравится в работе турбины?Передув недодув есть?Шток отрабатывает правильно потому что подачи на крыльчатку достаточно с точки зрения контроллера.поэтому контроллер и перекрывает подачу.Если он этого делать не будет получится передув.
Вполне вероятно что у вас присутствует подсос не учтенного воздуха.
 
Евген Петрович написал(а):
металлический скрежит со стороны турбы это признок умирающей турбы, он поевляется когда изнашиваются бронзовые втулки на волу, поевляется люфт и крыльчатка в момент сброса газа начинает перекашиватся и цеплять улитку. Во всём сам убедись сними резиновый патрубок с вентилятора и пальцем пощюпай вал провеь люфт. :)

Можно ли в гаражных условиях заменить бронзовые втулки на валу крыльчатки или обращаться только к спецам. Спасибо
 
Starik1976 написал(а):
Можно ли в гаражных условиях заменить бронзовые втулки на валу крыльчатки или обращаться только к спецам. Спасибо

Ниможна!
 
LeoPrint написал(а):

a186acc4dc04.jpg


разводка вакуумных шлангов на двигатели ASZ, AUY, BTB, BVK

1 - Вакуумный привод
2 - Воздушный фильтр
3 - Электромагнитный клапан ограничения давления турбонаддува -N75-
4 - Переключающий клапан заслонки впускного коллектора -N239-
5 - Перепускной клапан ОГ -N18- (электропневматический)
6 - К турбонагнетателю
7 - Обратный клапан
8 - Анероид
9 - Всасывающий патрубок
10 - Присоединение вакуумпровода
11 - Вакуумный ресивер

Сорри за офф - может кто знает каталожный номер фильтра (поз.№ 2) ???
 
Евген Петрович написал(а):
металлический скрежит со стороны турбы это признок умирающей турбы, он поевляется когда  изнашиваются бронзовые втулки на волу, поевляется люфт и крыльчатка в момент сброса газа начинает перекашиватся и цеплять улитку. Во всём сам убедись сними резиновый патрубок с вентилятора и пальцем пощюпай вал провеь люфт. :)

Люфта нет, масло не берет. От последней замены проехал более 15 тыс. Может замена масла решит проблему? (Кратковременное шуршание после сброса педали газа от 3000- 4000 об/мин.)
 
Starik1976 написал(а):
Люфта нет, масло не берет. От последней замены проехал более 15 тыс. Может замена масла решит проблему? (Кратковременное шуршание после сброса педали газа от 3000- 4000 об/мин.)

А надо через 8000 менять, и чё за масло ты льешь?
 
Starik1976 написал(а):
Появился скрежет, который отдает в воздушный патрубок воздушного фильтра, после резкого броска педали газа; обороты до 3000-4000, резкий бросок педали - скрежет, через сек. пропадает; обороты- бросок-скрежет (переодически то отчетливо, то слабее). Может кто сталкивался, какой диагноз, как устранить? Спасибо

Посмотри в сторону гидрокомпенсаторов и распредвала, на сбросе газа издают подобные звуки в воздушный фильтр.
Похожая тема: https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=185278
 
Piligrim написал(а):
А надо через 8000 менять, и чё за масло ты льешь?

синтетика 5W40 с допуском 505 01, замена через 15000 по идее
 
Starik1976 написал(а):
синтетика 5W40 с допуском 505 01, замена через 15000 по идее

Без идей это для европы, и то для новых.
 
J@ZZ написал(а):
Сорри за офф - может кто знает каталожный номер фильтра (поз.№ 2) ???

Поставь жигулевский бензиновый фильтр за пару копеек и не парься. Отверстия сделаешь сам, а один носик отрезать...
 
Starik1976 написал(а):
Люфта нет, масло не берет. От последней замены проехал более 15 тыс. Может замена масла решит проблему? (Кратковременное шуршание после сброса педали газа от 3000- 4000 об/мин.)

меняй срочно масло и не слушай продовцов они могут и через 100 тыс сказать что замены не требует, кстати шелест может и из за масла быть!
 
Назад
Сверху Снизу