турбина на auy непонятки

Да какие мнения. Турбина вытягивает из системы масло. Меняй(восстанавливай) турбину пока она не до конца умерла.
 
на улице +16град. и выше шум турбы при переключениях передач пропал, от чего это зависит ? Боюсь с наступлением холодов появится вновь. Пока снимать турбу не желания. Может и не стоит???
 
Может кто подскажет, проблема такая: накрылась турбина, снял поменял на новую, но именно на 2 передаче, когда быстро надо разогнать авто, она не желает отзываться, а если и отзывается то когда медленно разгоняешь и то отзывом как то и не назовёшь, на 1 передаче немного чувствуется, а на 3 уже подхватывает.На старой было всё в порядке, хоть и турбина была разбитая и отзывалась всегда при 1700 об.
 
А турбину новую с актуатором ставил или со старой турбины актуатор остался?
Если со старой то надо регулировать длинну штока!
 
Piligrim написал(а):
А турбину новую с актуатором ставил или со старой турбины актуатор остался?
Если со старой то надо регулировать длинну штока!

Турбину ставили полностью в сборе с актуатором.
 
Не знаю, с чем это связано, но на второй у меня такая-же куйня. Первая рвет, третья хороший разгон, а вот вторая как-будто душиться.
 
Снимать логи в движении и выкидывать сюда ТЫЦ, там спецы по логам подскажут!
 
При сборке двигателя было обнаружено что вал турбины туговатенько вращается! Без заеданий! но провернуть её двумя пальцами за вал церез всасывающее отверстие холодной улитки не получается!! головку с удлинителем на вал одеваешь проворачивется! Чуть-чуть туговато! Нормально ли это? Может это от того что она 3 месяца без масла была?
 
Vitaly1812 написал(а):
Здравствуйте. Нигде не нашел проблему с турбиной с некоторым дополнением. Те же симптомы, при больших оборотах периодически отрубало турбину, после выкл-вкл зажигания тяга восстанавливалась. Но несколько дней назад после очередной процедуры выкл-вкл зажигания тяга не появилась. Более того, после того как авто постоит час-другой, после заводки выбрасывает облако сизого дыма  с характерным маслянным запахом. При езде (машина не тянет) этого дыма нет, но при большой нагрузке появляется немного черного (серого) дыма. На официальном сервисе, после комп диагностики, сказали что надо менять турбину. Ваше мнение, это окончательный диагноз или можно рассмотреть другие причины?

Это 100% турбина под замену!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!А еще проверь распредвал и гидрики
 
Господа специалисты, интересует такой вопрос: турбина должна свистеть и почему она свистит?
 
Если слышно свист в салоне, тогда действуем по схеме:

1. опрессовка движка, поиск неплотностей ...
2. чистка и мойка интеркуллера внутри
3. проверка катализатора на забитость сот и эффективность потока выхлопа

:)
 
seric написал(а):
Если слышно свист в салоне, тогда действуем по схеме:

1. опрессовка движка

А что такое опрессовка движка?
Интеркулер мыл, катализатор вырезал, думал прокладка на колекторе поменял железяку на метало-асбест.
 
Starik1976 написал(а):
Появился скрежет, который отдает в воздушный патрубок воздушного фильтра, после резкого броска педали газа; обороты до 3000-4000, резкий бросок педали - скрежет, через сек. пропадает; обороты- бросок-скрежет (переодически то отчетливо, то слабее). Может кто сталкивался, какой диагноз, как устранить? Спасибо

Была такя же хрень ,движок тоже auy ,чиска геометрии турбины тебе поможет. Правда хватило на полтора года. Удачи.
 
Starik1976, Проверь плавность хода штока.Геометрию по любому чистить, крыльчатка уже начала цеплять за улитку.
 
Доброго всем дня, про чистку турбины уже все прочитал и про трубки к клапану n75 то же. Но вот курьез : почему этот перенаддув может возникнуть три раза за поездку а может не бывать месяцами ? причем ни время года ни температура за бортом ни загрузка авто ни стиль вождения в данный момент не влияют ? А было еще и такое три пятницы подряд в одном и том же месте ( бывший пост гаи на Минке в Голицыно ) - перенаддув а потом опять все мормально.
 
Разбирать точно надо, так точно не все в порядке, разберите возможно проблему сразу видно будет
 
pasha2 написал(а):
Доброго всем дня, про чистку турбины уже все прочитал и про трубки к клапану n75 то же. Но вот курьез : почему этот перенаддув может возникнуть три раза за поездку а может не бывать месяцами ? причем ни время года ни температура за бортом ни загрузка авто ни стиль вождения в данный момент не влияют ? А было еще и такое три пятницы подряд в одном и том же месте ( бывший пост гаи на Минке в Голицыно ) - перенаддув а потом опять все мормально.

возможно там продолжительный участок разгона, возможно даже в горку, без светофоров и помех, вот и получай передув
 
Доброго времени суток. Надоела уже давно избитая тема, но всё же... У меня шаран auy 2001. Менял в своё время турбинку и расходомер одновременно. Машина полетела. Но не прошло и пол года стала туповатой. Подключался в компу, показывает что турбо не дадуёт и прилично.. Геометрия работает норм(заводишь, втягивает шток примерно 10 мм) газу даёшь он двигается.. но как-то помоему странно.. ЕГР заглушен у меня, вакуумные трубки вроде бы все целые. Расходомер менял, датчик наддува менял, фильтр на вакууме который стоит менял. Клапан 75 менял, но эт давно было.. вот единственная не проверенная болячка. Передувов не бывает(турбо не отключает после 100). В чём ещё может быть дело??
 
Привет. Турбину меняли вместе с актуатором или отдельно? А то может произоити как у меня ,геометрию чистил полтора года назад и вдруг опять неедет .Опять снял турбину геометрия закисла, а случилось это вот из за чего( https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=197858 ).
Да и походу я смотрю с движками AUY довольно часты такие проблеммы.
 
Назад
Сверху Снизу