Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Piligrim написал(а):А турбину новую с актуатором ставил или со старой турбины актуатор остался?
Если со старой то надо регулировать длинну штока!
Vitaly1812 написал(а):Здравствуйте. Нигде не нашел проблему с турбиной с некоторым дополнением. Те же симптомы, при больших оборотах периодически отрубало турбину, после выкл-вкл зажигания тяга восстанавливалась. Но несколько дней назад после очередной процедуры выкл-вкл зажигания тяга не появилась. Более того, после того как авто постоит час-другой, после заводки выбрасывает облако сизого дыма с характерным маслянным запахом. При езде (машина не тянет) этого дыма нет, но при большой нагрузке появляется немного черного (серого) дыма. На официальном сервисе, после комп диагностики, сказали что надо менять турбину. Ваше мнение, это окончательный диагноз или можно рассмотреть другие причины?
seric написал(а):Если слышно свист в салоне, тогда действуем по схеме:
1. опрессовка движка
Starik1976 написал(а):Появился скрежет, который отдает в воздушный патрубок воздушного фильтра, после резкого броска педали газа; обороты до 3000-4000, резкий бросок педали - скрежет, через сек. пропадает; обороты- бросок-скрежет (переодически то отчетливо, то слабее). Может кто сталкивался, какой диагноз, как устранить? Спасибо
pasha2 написал(а):Доброго всем дня, про чистку турбины уже все прочитал и про трубки к клапану n75 то же. Но вот курьез : почему этот перенаддув может возникнуть три раза за поездку а может не бывать месяцами ? причем ни время года ни температура за бортом ни загрузка авто ни стиль вождения в данный момент не влияют ? А было еще и такое три пятницы подряд в одном и том же месте ( бывший пост гаи на Минке в Голицыно ) - перенаддув а потом опять все мормально.