турбина на auy непонятки

Езжу (борюсь) с проблемой шума при сбросе газа уже 1 год. Писал всюду и везде но шум есть все равно. Чистил геометрию турбины смотрел на крыльчатки - ничего нигде не цепляет люфт минимальный (сравнивал с люфтом турбины прибывшес после замены вала со втулками). У меня по 10гр. при частоте 2583 об и 100% загрузке двигателя давление турбины 2983 мБар при необходимом 2335 мБар. а так же есть запаздывание: при сбросе газа некоторое время давление остается 2983 мБар читал что регулируется штоком актуатора. Думаю шуметь может и из-зи этого.
 
Starik1976 написал(а):
Можно ли в гаражных условиях заменить бронзовые втулки на валу крыльчатки или обращаться только к спецам. Спасибо

Заменить то можно, а вот отбалансировать увы :unknw:
 
Zerg2155 написал(а):
Езжу (борюсь) с проблемой шума при сбросе газа уже 1 год. Писал всюду и везде но шум есть все равно.

а вы товарищь когда вентилятор снимали кат., интр., на предмет засратости не проверяли?
 
Евген Петрович написал(а):
а вы товарищь когда вентилятор снимали кат., интр., на предмет засратости не проверяли?

И КАК КАТ. НА ПРЕДМЕТ ЗАСРАТОСТИ ПРОВЕРИТЬ?
Если маслом не гадит в обе стороны зачем лишние действия. Притом давление развивается 2900 мБар.?
 
На просвет.
 

Какой там нахрен просвет! Я вымывал керамический кирпич до бела, и на просвет ничего не просвечивалось, а после мойки машинки уже накатали 30-50 тыс.
 
nov&k написал(а):
Какой там нахрен просвет! Я вымывал керамический кирпич до бела, и на просвет ничего не просвечивалось, а после мойки машинки уже накатали 30-50 тыс.

Во дает.От мытья соседского бобика пользы было бы больше. :rolleyes:
У ката ресурс чуть больше ста тысяч если че.
 
И это правильно.По любому лучше шлифовки цпг разрушающейся сранью бывшего ката. :rolleyes:
 
Евген Петрович написал(а):
меняй срочно масло и не слушай продовцов они могут и через 100 тыс сказать что замены не требует, кстати шелест может и из за масла быть!

После замены масла шелест пропал на прогретом движке до рабочей температуры, на холодном все же остается. Попробовать заняться чисткой турбы? Какая последовательность операций?
 
Piligrim написал(а):
1. Снимаешь
2. Разбираешь
3. Чистишь
4. Собираешь
5. Ставишь
:)

Прикалываешь :yahoo:
А если серьезно.
Может есть какие тонкости при разборке, с которыми сталкивался тот кто уже побывал в этом болоте, дабы что- нибудь не скрутить и не сломать :clapping:
 
Так по ссылке вроде всё понятно расписано.
 
Starik1976 написал(а):
Прикалываешь :yahoo:
А если серьезно.
Может есть какие тонкости при разборке, с которыми сталкивался тот кто уже побывал в этом болоте, дабы что- нибудь не скрутить и не сломать :clapping:

Почитай мою тему"чистка турбы без снятия" там проблема от и до
 
Была та же проблема- при отпускании педали газа -шум в районе воздушного фильтра.Загнал на СТО почистили геометрию (шаран 115 лс) и выбили катализитор. Машина стала намного живее и шустрее но звук хоть и стал меньше но остался. Вернулся обратно сделали меньше наддув путем удлинения штока управления геометрией (чтобы она немного недотягивала). Турбина стала срабатывать немного с запаздыванием но звук пропал. Сказали что эта проблема существуем именно в шаранах альхамбрах и гэлэкси. Хочу найти границу при помощи компьютера где начинается шуметь. У кого есть какие соображения по этому поводу???? :clapping:
 
Здравствуйте. Нигде не нашел проблему с турбиной с некоторым дополнением. Те же симптомы, при больших оборотах периодически отрубало турбину, после выкл-вкл зажигания тяга восстанавливалась. Но несколько дней назад после очередной процедуры выкл-вкл зажигания тяга не появилась. Более того, после того как авто постоит час-другой, после заводки выбрасывает облако сизого дыма с характерным маслянным запахом. При езде (машина не тянет) этого дыма нет, но при большой нагрузке появляется немного черного (серого) дыма. На официальном сервисе, после комп диагностики, сказали что надо менять турбину. Ваше мнение, это окончательный диагноз или можно рассмотреть другие причины?
 
меня смущает то, что есть дым и уходит масло... порядка литра на 500км (по-городу, короткие расстояния)
 
Назад
Сверху Снизу