Фотоотчет Замена опор двигателя RP на Volkswagen Passat B3

Предпосылками к замене опор двигателя послужили: вибрация в салоне и сильный гул на скорости 90 км/ч и выше. Решил менять сразу все, чтобы потом не возвращаться к этому вопросу. Были закуплены опоры на сумму около 1 тысячи рублей фирмы OPTIMAL:


185925_01.jpg


Начал замену с задней правой опоры, для этого снял воздуховод впрыска, открутил сверху три болта крепления опоры:


185925_02.jpg


За тем снял балансирующий груз и поддомкратил двигатель.После этого открутил горизонтальный болт крепления опоры:


185925_03.jpg



185925_04.jpg


Потом еще не много поддомкратил двигатель и вытащил опору. Стояла оригинальная, но убитая напрочь:


185925_05.jpg


Собирал в обратной последовательности, но горизонтальный болт затянул в конце, после замены всех опор.

Для замены левой задней опоры пришлось открутить гайку крепления передней опоры, открутить болт крепления кронштейна коробки (на фото не попал) к самой опоре и снять продольный кронштейн (см. фото ниже):


185925_06.jpg


За тем поддомкратил коробку, открутил два болта крепления опоры к подрамнику, извлек старую, текущую, просевшую гидроопору:


185925_07.jpg


Поставил на место новую опору, но опускать двигатель не стал. Открутил снизу два болта крепления передней опоры и извлек её:


185925_08.jpg


Поставил новую опору и аккуратно опустил двигатель, поставил продольный кронштейн, затянул все болты и гайки.
Вся работа заняла около пяти часов не спеша на яме.

РЕЗУЛЬТАТ: вибрация пропала, гул на скорости исчез. И я счастлив!


P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Замена всех опор двигателя RP на Фольксваген Пассат Б3
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
если деталь вообще без номера, это левак чистой воды.
Оригинал в упаковке других контор будет со спиленным номером :hat:
 
Bigwarrior написал(а):
правая 535 199 262 - RUV 325440...
но цена последней просто пи...ц o_O

Пока вы тут трёте, я в Экзисте последнюю забрал. :LOL:
Потеплеет, проверю разницу с резиной. :)
 
Сегодня смотрел на двигателе свою правую гидроопору, она полностью задвинута в нутрь, так и должно быть?
 
Рувиль.
 
Немного не в тему, но такой темы не нашёл "рекомендация по выбору запчастей".
Какой фирмы купить пыльник на рулевую рейку?
 
valtry. написал(а):
Немного не в тему, но такой темы не нашёл "рекомендация по выбору запчастей".
Какой фирмы купить пыльник на рулевую рейку?

...Валера, ты меня "пугаешь" :) ...твой пыльник 191 419 831, из неоригинала море предложений на экзисте, например LM 30112 01 за 135р. (в комплекте должны быть 2 хомута)...

Сергей (BW)
 
Поставил я переднюю опору на свой ваген, стало гораздо лучше. Но речь не об этом. Снаружи старая и новая сильно не различались. Старая только руками прожималась а новая нет. Поэтому решил разобрать старую
Вот фото

bc410b1db12b.jpg


bd7ee75832ed.jpg

Без кожуха

06ea48052438.jpg


b087aad2b89e.jpg


654977882a89.jpg

Отверстия должны быть круглыми, за двадцать лет они стали овальными

7dfe4dd3dbb9.jpg


d741f00a5818.jpg

Вот собственно итог, бу оригинал будет близким по состоянию, даже если внешне будет нормальным. А китай есть китай и центральная вставка может иметь большие отверстия или резина не такая плотная и результат недолгая жизнь запчасти.
Себе поставил Corteco тока без номеров, как будет ходить - посмотрим. :drive:
 
Пришли мои подушки SWAG. На вид и ощупь, очень даже ничего, приличные, всё в качестве. На каждой стоит номерок, на коробке - произведено в Германии. Посмотрим как ходить будут....
 
Bigwarrior написал(а):
из неоригинала море предложений на экзисте, например LM 30112 01 за 135р. (в комплекте должны быть 2 хомута)...

У меня установлен правый пыльник рулевой тяги LM. Ставился года 4 назад. Картонная коробка, два шомута. Сейчас на него страшно смотреть весь в трещинах, того и гляди рассыпется в прах. Левый оригинальный выглядит почти как новый. Вот как то так.
 
Привет!
Пришли мне наконец мои опоры, купил оригинал.
Но вот засада, при попытке заменить заднею правую не смог даже стронуть центральный болт на 17. Вообще, стоит насмерть, хотя WD и керосин на него два дня лил.
Правда я с земли пытался, без трубы и ямы.
По моему болт КВ проще отошел.
Что не так делаю? :unsure: Какие еще есть варианты снятия?
PS: А гайка с обратной стороны должна быть приварена?
 
Gnum написал(а):
Какие еще есть варианты снятия?

Я так понял, не поддаётся болт между опорой и кронштейном? Можно его и не трогать. Откручивай верхние три, потом нижние два и вытаскивай на здоровье. Я две недели назад игрался с установкой гидры вместо резины. Тоже без ямы.
 
TPN написал(а):
Я так понял, не поддаётся болт между опорой и кронштейном? Можно его и не трогать. Откручивай верхние три, потом нижние два и вытаскивай на здоровье. Я две недели назад игрался с установкой гидры вместо резины. Тоже без ямы.

Поменял. Резонанс с 2500 сполз на 2400. :(
Похоже это гидрач звенит так что в ручку кпп отдает.
Вот блин попал.
PS: Пошел в рулевое...
 
Вот-вот-вот это я и ищу!

То же самое у моего коллеги: резонанс, похожий на гул, такой гудящий жужжащий дребезжащий звук меняющийся в зависимости от оборотов!

VW Passat B3 91` variant 2E 2.0

Заменены: гидроопора, подушка сзади слева, подушка справа и четыре подушки на раме - то есть все какие есть.

Вы говорите гидроусилитель? Он действительно может так гудеть?!

Остаются мысли такие: приемная труба без гофры (может каким-то образом отдает на кузов). Или каким-то образом криво установили сцепление: меняли вилку сцепления, думали, что она сварена, оказалось - новая (зря разбирали).

Очень актуальная тема! Действительно гидрушник или нет?
 
Про свой случай, сменил все опоры на оригинальные, звон остался.
Сейчас буду подшипники гены менять, и вибрирует гур, звенит зараза. Что с гуром делать я хез, не очень бюджетная железяка.
 
Оптимал скорее такой же упаковщик как и Феби...мне посоветовали натяжной ролик ОПТИМАЛ,пришол ролик хорошего качества,из любопытства заглянул в подшипник, "made in Japan" подшипник настоящий точьно,качество отличное. а как советовали брал пыльник рулевой тяги Лемфордер...порепелась через пол года,может под...ка но всёравно "резину" буду брать Лемфордер,мало ли что кто подделал и что кому попалось.не застрахуешся...
 
АндрюхА2 написал(а):
.мне посоветовали натяжной ролик ОПТИМАЛ,пришол ролик хорошего качества,из любопытства заглянул в подшипник, "made in Japan" подшипник настоящий точьно,качество отличное.

А не проще не играть в рулетку и заказывать сразу хорошие детали ??? Или потом открыть коробочку, а там хухня китайская!
 
Доброго всем дня!
У меня в левой опоре болт (верхний) выкручивается, соответственно появляется вибрация.
Болт затянул-вибрация пропала, но через 2 дня снова появилась. Болт вкручивается в опору??
Это пришел конец опоре?
Правая немного "гуляет".
Подскажите менять обе? Или все-таки по порядку, сначала левую, а после если вибрация будет правую.
За ранее спасибо.
 
Добрый день. Друзья ! я вот почитал все ваши Коментарии по поводу опорных подушек и все таки никак не могу понять, какую же фирму лучше брать? если не сложно - подскажите. заранее спасибо. :wall:
 
Боге,лемфордер,сортеко...вроде рекомендуют как лучьшее после оригинала.я заказывал сайленты задних рычагов оригинал ВАГ,пришли БОГЕ
 
Назад
Сверху Снизу