Фотоотчет Замена опор двигателя RP на Volkswagen Passat B3

Предпосылками к замене опор двигателя послужили: вибрация в салоне и сильный гул на скорости 90 км/ч и выше. Решил менять сразу все, чтобы потом не возвращаться к этому вопросу. Были закуплены опоры на сумму около 1 тысячи рублей фирмы OPTIMAL:


185925_01.jpg


Начал замену с задней правой опоры, для этого снял воздуховод впрыска, открутил сверху три болта крепления опоры:


185925_02.jpg


За тем снял балансирующий груз и поддомкратил двигатель.После этого открутил горизонтальный болт крепления опоры:


185925_03.jpg



185925_04.jpg


Потом еще не много поддомкратил двигатель и вытащил опору. Стояла оригинальная, но убитая напрочь:


185925_05.jpg


Собирал в обратной последовательности, но горизонтальный болт затянул в конце, после замены всех опор.

Для замены левой задней опоры пришлось открутить гайку крепления передней опоры, открутить болт крепления кронштейна коробки (на фото не попал) к самой опоре и снять продольный кронштейн (см. фото ниже):


185925_06.jpg


За тем поддомкратил коробку, открутил два болта крепления опоры к подрамнику, извлек старую, текущую, просевшую гидроопору:


185925_07.jpg


Поставил на место новую опору, но опускать двигатель не стал. Открутил снизу два болта крепления передней опоры и извлек её:


185925_08.jpg


Поставил новую опору и аккуратно опустил двигатель, поставил продольный кронштейн, затянул все болты и гайки.
Вся работа заняла около пяти часов не спеша на яме.

РЕЗУЛЬТАТ: вибрация пропала, гул на скорости исчез. И я счастлив!


P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Замена всех опор двигателя RP на Фольксваген Пассат Б3
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
capt написал(а):
что можете сказать про опору заднюю левую Vaico V10-1176 с учетом того, что Dimidroll говорил, что она не критична :rolleyes:

а возможность подержать/посмотреть эту Vaico V10-1176 и ту же Febi для сравнения есть ?
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
а возможность подержать/посмотреть эту Vaico V10-1176 и ту же Febi для сравнения есть ?

нет возможности
есть возможность сравнить с разлетевшимся оригиналом, объективно трудно сравнивать с 16ти летней опорой. Внешне никаких принципиальных отличий.
На резине опоры есть надпись Vaico и номер
 
capt написал(а):
нет возможности
есть возможность сравнить с разлетевшимся оригиналом,

Febi только под заказ ?
Я у себя менял все три опоры. Ставил febi. Сравнивал febi и SWAG.
У SWAG резина была костяная. А на febi мягкая.
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
Febi только под заказ ?
Я у себя менял все три опоры. Ставил febi. Сравнивал febi и SWAG.
У SWAG резина была костяная. А на febi мягкая.

я уже купил в екзисте vaico. резина вроде как не совсем костяная, опорной площадкой с внутреней втулкой помять резину рукой можно ...
после этой новой темы призадумался стоит ли ставить ... ладно время покажет, думаю что хуже на первом этапе после замены не будет, по сравнению со старым оторванным оригиналом
А Swag это тот же Febi только перепакованный. Или я не прав, не ко всем деталям относится?
 
сегодня установил vaico, предварительно потрес ее, оказалось что булькает, т.е. гидроопора, хотя мне показалось это странным, у многих на форуме была просто резина. Тряс ее с определенным усилием - колотил, так сказать. Оригинал был тоже с какой-то консистенцией внутри.
При окончательной затяжке последнего центрального болта, между лапой и опорой образовался, не понятно от чего :unsure:, зазор спереди. В задней засти сопряжение без зазора. Предварительно при выставлении усики попали с свои посадочные вырезы, все было плотно посажено. Может у кого найдется объяснение появившемуся зазору?
 
capt написал(а):
сегодня установил vaico, предварительно потрес ее, оказалось что булькает, т.е. гидроопора, хотя мне показалось это странным, у многих на форуме была просто резина. Тряс ее с определенным усилием - колотил, так сказать. Оригинал был тоже с какой-то консистенцией внутри.
При окончательной затяжке последнего центрального болта, между лапой и опорой образовался, не понятно от чего  :unsure:, зазор спереди. В задней засти сопряжение без зазора. Предварительно при выставлении усики попали с свои посадочные вырезы, все было плотно посажено. Может у кого найдется объяснение появившемуся зазору?

Я убирал зазор домкратом,в районе гидроусилителя, а уже потом затягивал болт.
 
Видать, когда я пытался открутить старую опору повредил пазы лапы усиками (или предыдущие хозяева не смогли открутить), придется опять тисочками их сжимать и зажимать центральный болт. Раздвижной ключ из-за люфта не удерживал Лапу я не снимал и состояние пазов не видел. Половина резьбы болта открутилась с не слабым скрипом и была забита ржавчиной. Не вижу больше объяснения образовавшемуся перекосу ...
 
Господа, такой вопрос. Досаждает вибрация двигателя на холостых, поменял на новые гидравлические опоры. Осталось заменить заднюю правую. Отрыл информацию, что на двигатели Kp, 2E и 9A устанавливалась опора в таком виде:
31742013-62878-0-90703def87590881a0f0bf04d7fb2ac8.jpg

Оригинальный номер ее 535 199 262, указано также, что она гидравлическая. Однако очень заметно, что принцип крепления у нее абсолютно отличается от обычной. Однако, в exist нет иных кронштейнов крепления, все якобы крепится также, как и обычная. Кто сталкивался с чем-то похожим, как она крепится к подрамнику и кронштейну двигателя? Да и будет ли толк от ее установки или проще взять хорошую новую обычную резинометаллическую?
 
dmode написал(а):
Оригинальный номер ее 535 199 262, указано также, что она гидравлическая. Однако очень заметно, что принцип крепления у нее абсолютно отличается от обычной. ?

меня тут парни на форуме просвятили - эта опора изображена вверх-тормашками. Переверни её на 180 *. Вот таким макаром она и ставится, плюс одну железячину с подрамника удалить.
 
Андрей VW Passat B3, спасибо. Заодно и под капот заглянул - так и есть. А то мозг почти сломал. Так будет иметь смысл установить такую гидро вместо прежней резинометаллической? Или пока не попробуешь, не поймешь?..
 
dmode написал(а):
Так будет иметь смысл установить такую гидро вместо прежней резинометаллической? Или пока не попробуешь, не поймешь?..

ну, на форуме парни писали, что вибрации при гидроопоре уменьшаются ...
Ищи тех, кто такое проделывал ...
 
Заменил таки заднюю правую опору на гидравлическую. Вот фото вживую, для ясности.

e6365a2e5aa1.jpg


ce8c75ff3a30.jpg

Родная резинометаллическая вот:

dbd9f6be398d.jpg

Впечатления: на холостых изменения в лучшую сторону есть, но они малозаметны. Но это связано во-первых с тем, что старая опора была еще исправна (не просевшая, без трещин и надрывов). Во-вторых, дизель это дизель. На ходу впечатления куда интереснее. Раньше во всем диапазоне оборотов двигателя сверчки перемещались от выключателей габаритов через воздуховоды до (на максимальных оборотах) салонного зеркала заднего вида. Теперь все тихо. Кроме того, при трогании теперь не чувствуется толчок, все мягко. Короче, рекомендую. Но, если у вас старая опора исправна, то сильной разницы не почувствуете, все на уровне нюансов. Но те, кто привык к своей машине и знает каждый стук и шелест, разницу заметят сразу и будут довольны. Примерно как я.
 
Феби не лучший выбор...
 

e1d05e91a922.jpg

Да, феби совсем не хотел покупать. Но иных более достойных вариантов не было. Только если оригинал, конечно (200$ против 28...). А по внешнему виду - китай китаем: облой, нечеткие отливки. да и надпись о том что это именно febi просто напечатаны краской на корпусе.
 
Поставил заднюю правую и переднюю Рувиль и под коробку Лемф. Вибрация пропала. Задняя была родная, рваная. на остальных нет производителя, только номер. А что значат спиленные номера на новых запчастях?
 
У меня,когда едешь по трассе на пятой передачи, до 3000 двигателя не слышно,но когда обороты подходят к 3000 двигатель начинает резко шуметь и неприятная вибрация(как будто детонация), это может быть из за опор двигателя, и как определить какие нормальные опоры, а какие надо менять? Визуально резина нигде не порвана, в гидроопоре подтёков не видно.
А есть смысл купить правую гидроопору на разборке, и можно её как нибудь проверить при покупке?
 
korsikanec99 написал(а):
Я взял амортизаторы (посоветовал кто-то)! Опустили машину с подъёмника и в этот же момент они померли ! Переделка + новые мортёры BOGE automatic. Фирмы Optimal даже шайбы не возьму ! Жалко что не посоветовался на форуме что брать, столько работы может напрасно сделано,но я тебе желаю чтоб этот узел тебе служил дольше оригинала !!!

...соглашусь однозначно, optimal редкое шайсе
nekulturnie-165.gif
, купил задние амортизаторы на шаран... и через 5000 км нижние сайлентблоки амортизаторов развалились!!! :mad:
... заменил на Monroe "Reflex" - сказка (разница в цене не существенная), но работа и время были затрачены дважды ...
...как профессиональный любитель, никому НЕ СОВЕТУЮ optimal, несколько раз сталкивался и ...результат один...
ЗЫ: тема конечно не по производителю, но раз затронули - не могу не высказаться - наболело...автору темы за отчет респект...

Сергей (BW)
 
Да-а-а-а, озадачили, хотел тоже менятьподушки.... А теперь торможу на производителе. Может кто посоветует? Понятно что оригинал гут, но уж очень дорого.....
 
И тишина-а.... :(
 
смерч написал(а):
Да-а-а-а, озадачили, хотел тоже менятьподушки.... А теперь торможу на производителе. Может кто посоветует? Понятно что оригинал гут, но уж очень дорого.....

...для мотора ABS 1.8 95 схема мот отсека...





опоры
№ 9 191 199 279 E
№ 18 3A0 199 402
№ 24 191 199 262 A










...мои рекомендации RUV или LM...

Сергей (BW)
 
Назад
Сверху Снизу