Пропадают холостые на Volkswagen Passat B3 двигатель ABS Пропадают холостые на VW B3 двигатель ABS

  • Автор темы vit84
  • Дата начала
  • Ответы 94
  • Просмотры 20К
  • Теги
    vw passat b3
vit84 написал(а):
скорее всего не могут, померь сопротивление ДТОЖ, у меня при 90 градусов, сопротивление датчика который на мозг примерно 96 Ом, стартовую инициализацию ЭБУ пробовал делать??? Насколько занижены обороты????

всем спасибо поменял дтож все окей. :hat:
 
Пашка, рад за тебя, удачи!
 
а где находится этот датчик ДТОЖ
 
iurkaics написал(а):
а где находится этот датчик ДТОЖ

Открываешь капот, видишь шланг идущий от верха большого радиатора к тройнику соединенному с двигателем, на тройнике стоят два датчика по два провода на каждый, или один датчик с четырьмя проводами, это и есть ДТОЖ
 
И снова я, и снова здрасьте, по итогам своей "устраненной" проблемы. Неделю ездил без нареканий и началось, холостые пропадают на горячюю, потеря мощности, провал. :wall: Вчера было проверено РХХ, ДПДЗ(разбирал, дорожки не потертые, выставил назад по опорным напряжениям), лямбда(опорное 0,3В, при прогретом 4,5-5,5В при обеднении падает 0,1В при обогащении поднимается0,9В), все опорные напряжения, все соответствует, все в норме, если на прогретом двигателе снять разъем с ДТОЖ и втыкаю холодный датчик(запасной) обороты поднимаются и провал пропадает, ДТОЖ менял - не помогает И на панели постоянно моргает лампочка авар температуры.Проблема явно связана на прямую с температурой, но где собака зарыта не могу понять. Что можно еще проверить???? У кого есть распиновка ЭБУ поделитесь пожалуйста, буду звонить провода до ЭБУ может что то не доходит???? :(
 
Проверяй проводку. Возможно где-то перетерлось и коротит между собой или на массу.
 
Вопрос такой еще, ЭБУ все одинаковые для моно мотроник, или есть разница в зависимости от типа двигателя???
 
Разница есть.
 
Конечно есть ,там под каждый мотор своя прошивка...
 
Засадная ситуация, ЧТО ДЕЛАТЬ ТО??? :wall: :wall: :wall: :wall:
 
разницы почти нет ) как минимум нет никакой разницы в плане исправной работы. Да может быть "туповатая", чуть может измениться расход. но все это очень мизерное. никаких КОЛОСАЛЬНЫХ изменений во всех эбу для 1.8 двигателя вы не найдете!!!
даже 1.6 1.4 эбу будут работать примерно одинаково .!!!
 
Присоединяюсь к теме, почти месяц мучаюсь с такой же проблемой, началась неожиданно, вечером приехал а утром начала колбаситься. В общем ездил на диагностику, три часа копали результата мала, сегодня ехал с работы все нормаль, приехал оставил на холостых начала глохнуть, мозги поднимают обороты, иногда вытягивают потом опять начинает глохнуть, передергал все провода разбирали ДПДЗ на сервисе, концевик РХХ работает, лямбда на стенде показывала как надо, чего она хочет ума не прилажу, заслонка гор/хол работает исправно, ДТОЖ менял, ЧЕГО ЕЩЕ НЕ ЗНАЮ ПОМОГИТЕ !!! :help:
 
Вчера после долгих думок, поставил зажигание тупо -5 градусов, самое интересное что холостые держит, и как бы все работает, только на разгон туповата, раньше стояло +6град как положено, отсюда вопрос, может после прогрева мозги ставят опережение большое, от этого и все проблемы, и как вообще температура двигателя влияет на УОЗ, еще раз повторюсь после прогрева начинали "пальцы звенеть" как будто зажигание сильно ранее.
 
Еще одна просьба, померьте у себя кто нибудь ДТОЖ тот что на мозги сколько у Вас сопративление??? У меня на прогретом около 230 Ом!!! Стоит один четырехпроводный датчик с желтым кольцом. Представленные графики в тех. литературе по моему туфта.
 
жжете тут )) канеш графики туфта - спецально чтобы сбивать всех с пути истиного))
 
канечно, когда движка не работает а ДТОЖ соответсвует графику, график туфта а причину искать лень........
 
asven написал(а):
Присоединяюсь к теме, почти месяц мучаюсь с такой же проблемой, началась неожиданно, вечером приехал а утром начала колбаситься. В общем ездил на диагностику, три часа копали результата мала, сегодня ехал с работы все нормаль, приехал оставил на холостых начала глохнуть, мозги поднимают обороты, иногда вытягивают потом опять начинает глохнуть, передергал все провода разбирали ДПДЗ на сервисе, концевик РХХ работает, лямбда на стенде показывала как надо, чего она хочет ума не прилажу, заслонка гор/хол работает исправно, ДТОЖ менял, ЧЕГО ЕЩЕ НЕ ЗНАЮ ПОМОГИТЕ !!! :help:

Многие об этом пишут ,а вот про ДТВВ никто не упоминает ...Может проблема в нем :unknw: Только вот я не знаю ,он на мониках в районе форсунки находится (я не разбирал),можно ли его отдельно заменить или он вместе с форсункой идет :unknw:
 
Госпада, сегодня обратил внимание на то что падать холостые начинают не с прогрева ОЖ, а после прогрева самого движка, т.е. когда железо как следует нагреется, приходит в голову прокладка под моником, но насколько я знаю если она сифонит обороты поднимаются и при покачивании должны быть изменения, поправьте если не прав ?? А что касается ДТОЖ то его характеристики критичны при запуске и прогреве движка, даже при отключенном движка тарахтит на холостых.К тому же он стоит чего то около 150 руб. есть сомнения замени.
 
Назад
Сверху Снизу