Пропадают холостые на Volkswagen Passat B3 двигатель ABS Пропадают холостые на VW B3 двигатель ABS

  • Автор темы vit84
  • Дата начала
  • Ответы 94
  • Просмотры 20К
  • Теги
    vw passat b3
Stranger21 написал(а):
если вы отсоединили шланг подачи ипоставили в него манометр - то померили В УПОР ДАВЛЕНИЕ НАСОСА !!!, оно должно быть 3-4ачка .

мерить что либо в обратке не стоит и ненужно

нужно взять тройник, поставить его в подающую магистраль и к третьему концу тройника подключать манометр .. тогда мы измерим СИСТЕМНОЕ давление оно то и должно быть 0.8-1.2 и главное НЕ МЕНЯТЬСЯ от нагрузки на двигатель ...

Ну я это и имел ввиду, согласен что не так выразился, исправлюсь :rolleyes:, налетели сразу :girldevil:
 
На данном этапе отключил и заглушил шланг идущий от адсорбера к монику, проблема вроде пропала, ну не знаю точно, на дальняк не ездил еще, когда снял он был в какой то каке, похожей на смесь которая образовывается на крышке маслозаливной горловины.
 
Проверка показала что проблема осталась? что делать???? :help:
 
Я в шоке, что с ней творится не могу понять, завожу нормально работает 30 секунд, и обороты поползли вверх, причем прилично по слуху от2000до3000,если снимаю фишку с ДТОЖ, обороты нормализуются (ДТОЖ уже поставил с рабочей машины), после прогрева падают, работает нормально, еду все нормально, на перекрестке выжимаю сцепу - заглох, завожу, все работает нормально, еду дальше, опять выжимаю сцепу глохнет. На стоянке при работе на холостых, на горячую обороты постепенно падают до остановки двигателя, при повторной заводке при перегазовке появляется провал на средних оборотах, на высоких нормально. Голова кругом, что делать не знаю????? :wall:
 
у меня проблема в лямде была.

При проверке VAG comом показывал ошибку "лямда закорочена на корпус" после сброса больше не появляласи + старт инициализация.

сейчас большой расход, опять же грешу на лямду.
 
Сегодня проехал 520км, в основном все по трассе, скорость 110-120км/ч, приемистость двигателя слабая, по топляку ушло 40-45л, думаю что много. По городу пропали холостые, потом восстановились и больше не пропадали. Причину пока не выяснил, не хочу тупо менять детали, хочется найти истину. Приму в дар любое предположение о моей неисправности, для проверки!!!!
 
Добрый день форумчане, сегодня он по истине добрый, нашел я болячку своей "хозяйки", после долгих размышлений и измерений, я пришел к выводу что всему виной лямбда зонд, сегодня по утру отправился на базарчик и приобрел эту детальку за 4000 тенге(800руб), тут же за двадцать минут он был установлен на авто, еще на двадцать минут была скинута клемма с АКБ, потом долгожданный запуск и результат, который очень порадовал. Машина работает стабильно, не газует и не глохнет, к тому же стабильная динамика, улучшившаяся в положительную сторону, еще один момент который в результате наблюдений был мной обнаружен, на приборке постоянно моргала лампочка аварийной температуры, хоть на горячую, хоть на холодную, теперь это исчезло. Делаю вывод что эта лампочка выполняет функцию CHEK ENGINE. Хотелось бы услышать мнения по этому поводу!!!!!Всем учавствовавшим огромное СПАСИБО!!!! Если бы не этот форум я не разобрался бы!!!!
 
vit84 написал(а):
еще один момент который в результате наблюдений был мной обнаружен, на приборке постоянно моргала лампочка аварийной температуры, хоть на горячую, хоть на холодную, теперь это исчезло. Делаю вывод что эта лампочка выполняет функцию CHEK ENGINE.

По этому поводу мнение было ошибочным т.к после 100км она снова заморгала, после замены лямбды проехал около 300км -полет нормальный, снизился расход бензы(ощутимо заметно)
 
с охлаждайкой разберись. сперва по схеме, а потом и на самом деле проверь как все греется. учти что если будет недогрев - приведет к повышеному расходу
 
Stranger21 написал(а):
с охлаждайкой разберись. сперва по схеме, а потом и на самом деле проверь как все греется. учти что если будет недогрев - приведет к повышеному расходу

Лампочка моргает по разному, бывает на холодную начинает, бывает вообще не моргает, так что думаю охлаждайка тут не причем, "мозгу что то не нравится и он ее зажигает :mad:
 
А датчик есть на расширительном бачке?
 
vit84 написал(а):
по утру отправился на базарчик и приобрел эту детальку за 4000 тенге(800руб)

а детальку эту ты в каком состоянии покупал? с разбора или новую? думаю что нереал за такую сумму купить новую. если новая, то что за фирма.
 
пропаивать приборку пробовал?
 
Squad написал(а):
а детальку эту ты в каком состоянии покупал? с разбора или новую? думаю что нереал за такую сумму купить новую. если новая, то что за фирма.

Фирма не помню, у китайцев они все на один лад, деталька новая, работает корректно, я на него осцилограф кидал, только на долго ли не знаю :unknw:
 
nikan23 написал(а):
пропаивать приборку пробовал?

Собственно не пропаивал, но читал здесь же, что как бы надо при таких симптомах, да кстати после снятия приборки и установки ее на место, проблема исчезала на несколько дней, потом опять проявилась. Наверное придется заново снимать и паять :mad:
 
подскажите обороты холостые заниженные могут быть маленькие из-за дтож,но прогревочные нормальные,обороты заниженные но ровные. :unknw:
 
Пашка написал(а):
подскажите обороты холостые заниженные могут быть маленькие из-за дтож,но прогревочные нормальные,обороты заниженные но ровные. :unknw:

Ну если вопрос задаешь ,нужно ж указать ,какие именно обороты у тебя...И проверял ли ты их электронным тахометром?
 
Пашка написал(а):
подскажите обороты холостые заниженные могут быть маленькие из-за дтож,

скорее всего не могут, померь сопротивление ДТОЖ, у меня при 90 градусов, сопротивление датчика который на мозг примерно 96 Ом, стартовую инициализацию ЭБУ пробовал делать??? Насколько занижены обороты????
 
Назад
Сверху Снизу