Пропадают холостые на Volkswagen Passat B3 двигатель ABS Пропадают холостые на VW B3 двигатель ABS

  • Автор темы vit84
  • Дата начала
  • Ответы 94
  • Просмотры 20К
  • Теги
    vw passat b3
Многие об этом пишут ,а вот про ДТВВ никто не упоминает ...Может проблема в нем Только вот я не знаю ,он на мониках в районе форсунки находится (я не разбирал),можно ли его отдельно заменить или он вместе с форсункой идет
Идет отдельно но денег стоит, как бы проверить чтоб быть уверенным ??
 
ребят .. вы на полном серьезе задаетет такие вопросы? тему то уже в оперативку пора сливать .... ну что за вопрос как проверить дтвв?????? ну для чего этот форум создан ? ФАК для кого ????
 
Не ругайся, уже нашел, вечером проверю, но почитал на форуме, многие с неисправным ездят и никаких глюков, хорошо если действительно ОН но терзают смутные сомненния :(
 
если бы полночтью читали то нашли бы что дтвв максимально 20% может внести поправку топлива ) и глюков от него как правило нет. есть косяки на переходных на прогреве и расход .
 
sh_alexsey написал(а):
канечно, когда движка не работает а ДТОЖ соответсвует графику, график туфта а причину искать лень........

Зачем ругаешься, Три датчика мерял два желтых, один синий ни один не попадает в график. Что все датчики кривые???
 
ДА )))) один раз купить оригинал за 900р и забыть )
 
Поддерживаю, я менял датчики как семечки - ставил разных производителей (италия, испания, турция, ваг), разброс показаний по приборке доходил до 15 градусов. Сейчас стоит ВАГовский оригинал - по нему постоянно недогрев 80-85 градусов.
Термостаты менял четыре раза, нагрев по патрубкам проверял, сам вроде не дурак - водитель профессионал 3 класса,плюнул на все езжу так. Сорри если не в тему.
 
Stranger21 написал(а):
ДА )))) один раз купить оригинал за 900р и забыть )

Я так понимаю что спорить бесполезно, и мы на споры "кто круче и умней всех" ушли далеко от темы, Лучше ответь на вопрос, как температура двигателя влияет на УОЗ :rolleyes:
 
https://vwts.ru/forum/149952 У меня один в один, только датчик"желтый" понимаю что это сопр на приборку, но однако с графиком с тех литературы расхождения большие.
 
отвечаю - чем холоднее двиг тем более раньше будет УОЗ. например у меня при -20 добавалет 5 градусов к уоз. 50 градусов 1 градус .
на на монике более плавно но примерно также. от 20 до 90 гдето 3 -0 корекция .

кулибницать нефиг. НУОЗ должен быть 6 град до вмт и все. остальное мозг выставит сам .
ДТОЖ должен совпадать с графиками.
 
В общем господа продолжу свои наблюдения, сегодня ехал по делам, не долго и не далече, по пути смотрел постоянно обороты и температуру, холостые примерно 850 как и должно быть, t примерно 90-95 что тоже в норме, доехал до дома в таком режиме стал парковаться и вот оно начала дергаться и заглохла на холостых, завожу нормально работает примерно минуту, дергается и глохнет, и так сколько угодно раз, после завода пока работает подергал моник, провода ничего, из за чего глохнет если до этого нормально ехала, вряд ли это ДТВВ. Подскажите куда копать, уже пол форума перекопал, похожие темы есть но немного не то.
 
Stranger21 написал(а):
отвечаю - чем холоднее двиг тем более раньше будет УОЗ. например у меня при -20 добавалет 5 градусов к уоз. 50 градусов 1 градус .
на на монике более плавно но примерно также. от 20 до 90 гдето 3 -0 корекция .

А у меня по ощущениям наоборот, чем горячее тем УОЗ больше, сразу говорю живу в деревне, диагностики нет, ставлю УОЗ +6гр, на холодную отлично, как нагревается пальцы торобанят :unknw:, ставлю 0гр на горячюю терпимо ехать, метки на маховике, распред вале и т.д совпадают. Заправки менял, получается бензин не причем. Что еще смотреть ума не приложу?
 
метка на маховике сцепления - метка на шкиву коленвала - метка на распредвале - трамблер
вот эти метки проверьте

Уоз - Угол ОПЕРЕЖЕНИЯ зажигания, есть величина положительная и означает например +6 град - 6 град ДО ВМТ. -6 - 6 град ПОСЛЕ ВМТ .

так вот термо корекция дает только положительный УОЗ прибавку. после 90 дает отрицательный. на 110 наверное -2 будет .
 
Stranger21 написал(а):
метка на маховике сцепления - метка на шкиву коленвала - метка на распредвале - трамблер
вот эти метки проверьте

Уоз - Угол ОПЕРЕЖЕНИЯ зажигания, есть величина положительная и означает например +6 град - 6 град ДО ВМТ. -6 - 6 град ПОСЛЕ ВМТ .

так вот термо корекция дает только положительный УОЗ прибавку. после 90 дает отрицательный. на 110 наверное -2 будет.

Указанные метки все четко совпадают. На счет УОЗ тоже все правильно, т.е не доходя до ВМТ 6гр или 2,5 зуба на венце. Может у меня вернее в машине в мозгу что нибудь сдохло, раз такое наблюдается??
 
нет
 
Я вчера трамблер разобрал, думал может "шторки" задевают ДХ, нифига все нормально, буду ездить, наблюдать по ходу отписываться в теме.
 
Сегодня заправил 95 бензин, проблема с "цокотением" осталась, видно не бензин виноват, а может такое наблюдаться из-за давления масла, или из за качества масла, залито ESSO10W40
 
если звенит то что то не так. мне кажется все таки что с метками чтото не так. ну не может моник ничего там такого делать с углом. стробоскопом посмотрите как на самом деле угол стоит.
 
Stranger21 написал(а):
стробоскопом посмотрите как на самом деле угол стоит.

Истину глаголишь.
Надеюсь больной в курсе, что перед процедурой нужно коррекцию в мозгах отключить.
 
да в его случае и так будет уже полезно посмотртеть ну прыгать она будет только разве што ... сдается мне что у него градусов 12 стоит нуоз вот и звенит все )
 
Назад
Сверху Снизу