Пропадают холостые на Volkswagen Passat B3 двигатель ABS Пропадают холостые на VW B3 двигатель ABS

  • Автор темы vit84
  • Дата начала
  • Ответы 94
  • Просмотры 20К
  • Теги
    vw passat b3
TPN написал(а):
Надеюсь больной в курсе, что перед процедурой нужно коррекцию в мозгах отключить.
у него градусов 12 стоит нуоз вот и звенит все )

Не в курсе, как отключить??? позже делаю немного, она тупеет
 
Stranger21 написал(а):
сдается мне что у него градусов 12 стоит нуоз вот и звенит все )

Не факт. Я с 12-ю градусами пару лет катался, не было такого. В крутом сервисе "подправили" зажигание ребята в модных робах, правда они в метках на маховике не разобрались, но денюжку свою взяли. Когда позже купил стробоскоп, был очень удивлён.
Не в курсе, как отключить???

Думаю в поиске найдёте, по "базовым настройкам" и "зажигание".
Комп с программой и шнурком необходим.
 
Компьютер уже есть, осталось купить шнурок и немного почитать.
 
Ребята подскажите, обязательно ли совмещать метки на пром вале(Вал привода трамблера) и коленвале, или достаточно совместить распредвал и коленвал, но при этом бегунок трамблера установить на первый цилиндр.
 
Достаточно РВ и КВ установить, остальное довести перестановкой распределителя.
 
Понятно
 
Короче, поставил зажигание на слух, чтобы не было этого цокота, Если судить по меткам то позднее, по тяге вроде нормально, глушитель стал внутри кирпичного цвета, раньше был черным, по расходу пока не знаю что получилось, но вроде даже меньше стала кушать, или может так кажется, ВОПРОС могут ли метки на маховике не соответствовать положению поршней и как ТОЧНО проверить и поставить на имея под рукой приборов, головку снимать НЕ ПРЕДЛАГАТЬ :)
 
Ответка - рулит ))) сунь ты ее в свечу да надйди положение вмт и поглянь на метки ... мне кажеться сбимты метки у тебя вот и все проблемы. или ты чегото не так смотриш ...
 
Stranger21 написал(а):
Ответка - рулит ))) сунь ты ее в свечу да надйди положение вмт и поглянь на метки ... мне кажеться сбимты метки у тебя вот и все проблемы. или ты чегото не так смотриш ...

в том то и дело если метки сбиты на немного, то отверткой будет трудно определить положение поршня, а смотрю точно правильно!! Попробую завтра, о результатах отпишусь.
 
Сегодня с утра проверил метки и положение порня 1-го цилиндра, ВСЕ СОВПАДАЕТ. Буду искать строб. Просто уже не знаю что делать, руки опускаются.
 
мужики, подскажите где разъемы для подключения ваг-кома, и как они выглядят, если есть фото буду благодарен.
 
Если уже стоит типа OBD ,16-ти (по моему) контактный ,то в правом нижнем углу приборки,напротив замка зажигания под пластиком. А если два двухконтактных ,то под кожухом рычага КПП (по идее у тебя такой). Фото нет :unknw:
 
transporter73 написал(а):
Если уже стоит типа OBD ,16-ти (по моему) контактный ,то в правом нижнем углу приборки,напротив замка зажигания под пластиком. А если два двухконтактных ,то под кожухом рычага КПП (по идее у тебя такой). Фото нет :unknw:

Скорее всего два двухконтактных, я пластик снимал из под ручки КПП там нет, наверное все таки под бородой, где то я видел там фишечки валялись. Спасибо буду снимать смотреть.
 
Назад
Сверху Снизу