дмитрий леонидович
Schnelle Passaten! Hände hoch!
- Сообщения
- 638
- Реакции
- 86
- Авто
- VW Passat-Variant, 1991г., двиг. 2E, АКПП-096, ГУР, 439 т.км.
Здравствуйте!
Проблема следующего характера. При проверке уровня масла в АКПП по щупу, обнаружил повышенный уровень(выше нормы на 20-30%), на щупе масло в воздушных пузырьках.
Отсосал излишек шприцом, довёл уровень до нормального. В дифференциале обнаружил недостаток масла, долил до метки на конце шестерни спидометра. Всё по книге и инструкциям к данной машине.
Через 1000 км. всё повторилось, в АКПП отсосал, в дифф подлил.
Понимаю, что сальник между дифференциалом и АКПП худой и трансмиссионка перекачивается что ли?
Можно ли так ездить до лета?
Трудно ли менять данный сальник?
Есть ли обходные пути?
Проблема следующего характера. При проверке уровня масла в АКПП по щупу, обнаружил повышенный уровень(выше нормы на 20-30%), на щупе масло в воздушных пузырьках.
Отсосал излишек шприцом, довёл уровень до нормального. В дифференциале обнаружил недостаток масла, долил до метки на конце шестерни спидометра. Всё по книге и инструкциям к данной машине. Через 1000 км. всё повторилось, в АКПП отсосал, в дифф подлил.
Понимаю, что сальник между дифференциалом и АКПП худой и трансмиссионка перекачивается что ли?
Можно ли так ездить до лета?
Трудно ли менять данный сальник?
Есть ли обходные пути?

у меня похоже уже годика три после каждого долгого полёта по трассе, при въезде в город первая передача не включается... Двигатель на светофорах натужно работает, а я сильнее давлю на тормоз. Думал это стабилизация ХХ хандрит, но кажется подозреваю коробку. Ещё есть проблемка такого характера, если на ходу резко нажать на газ и сразу резко отпустить и вновь нажать, то получается как бы рывок-удар, думал это ДПДЗ, привык уже сам нежно работать газком чтобы такого небыло, но видимо это тоже коробка.