АКПП 096 APE 1992 год. Пассат 2е. В дифференциале масло убывает, а в АКПП прибывает!

Набой аккуратно зачистить. При сборке стоит вставить по краям плиты 4 крепежных болта которыми она притягивается к корпусу акпп и отцентровав что бы свободно ходили, затянуть её
 
да, шкурочкой мелкой
 
Можно и оселочком новеньким.
 
Осело́к — брусок из мелкозернистого абразивного материала, применяемый для доводки вручную поверхностей и режущих кромок инструментов (резцов, пил, ножниц, бритв, ножей, кос и т. п.) после заточки.
 
Набой снял сверлом на 10, поворачивая рукой сверло, аккуратно срезал кромку набоя. Торчащий набой мог помешать плотно прижать сепараторную пластину, другого вреда вроде бы от него быть не должно.

Сегодня седьмой день ремонта коробки.
Разобрал и вытащил дифференциал, там стопорные кольца на пальцах стояли. Всё промыл, теперь нужно ждать детали:

01026502B сальник 35х50мм...................................1шт.
097409379 гайка..............................................1шт.
095321243A сальник масляного насоса АКПП......................1шт.
095321385A прокладка масляного насоса АКПП....................1шт.
095321386 уплотнительное кольцо масляного насоса АКПП........1шт.
.......... 095325429D фильтр масляный АКПП....................1шт.
.......... 020498085G сальник с крышкой дифференциала(набор)..2шт.
OC-85 фильтр масляный двигателя knecht...................1шт.
095409597 прокладка крышки дифференциала.....................1шт.
N91108201 болты шруса........................................6шт.
1K0407357C пластина подкладочная..............................3шт.
113517185B подшипники дифференциала АКПП......................2шт.
044121113 термостат откр. 87 градусов........................1шт.
055121121F патрубок пластиковый...............................1шт.
038121119B уплотнительное кольцо термостата...................1шт.
20033462B сальник коленвала задний 131х85х15.7мм.............1шт.

Всего насчитали 10600руб. o_O

Стоит ли сразу заказать и заменить поршни в пакетах, ведь там резина и она наверное уже не мягкая?
 
чет многовато...
 
Во человек сам себя нагрузил!!! А что то еще о сервисах говорят!!! Да сервисы отдыхают!! :LOL:
Кстати после снятия набоя на сепараторной пластине шарик нормально ложится? Не залипает?? Набой то второстепенно, главное что бы шариковый клапан свободно ходил. И герметизировал отверстие.
 
Vlad-M написал(а):
Набой то второстепенно, главное что бы шариковый клапан свободно ходил. И герметизировал отверстие.

Шарик ходит свободно, как и остальные, клапана тоже все ходят прекрасно. Как плиту не повернёшь, всё в ней брякает и движется. Если бы не набой на пластине от этого шарика, то после промывки можно было бы подумать, что плита и детальки абсолютно новые. По поводу пропускания после удаления набоя, то думаю, что он набьёт себе со временем это отверстие получше и будет чётко держать давление, но если не снять этот набой, то пластину можно не прижать обратно, чтобы канальцы не пропускали жидкость в соседние канальцы.

Через два дня буду собирать неспеша и регулировать зазоры в подшипниках, как положено в немецкой спецификации.

Нужно ли было заказывать и менять резинометаллические поршни в пакетах? Могут ли они от старости травить atf? Пока всё нормально, но не хочется из за них в скором времени опять демонтировать коробку.
 
Собираю неспеша, но возник вопрос. Насколько туго должны проворачиваться выходные фланцы приводов при прокручивании в разные стороны? У меня крутятся довольно туго, подшипники дифференциала здесь не при чём так как тужина задаётся пружинами между фланцем и дифференциалом. Что то незапомнил, какая тужина была при разборке, вроде бы легче крутились.
 
Крутится реально очень туго, так что пусть Вас это не смущает.
 
:drinks: По всей видимости данные тугие пружины, что распирают фланцы, что то типа дифференциала повышенного трения. Например весной на льду проще трогаться. Думаю так, в противном случае одно из колёс сразу же уйдёт в пробуксовку.

В пятницу 14 июля буду ставить коробку на место. Посмотрим чего я там наколдовал за это время. :drive:
 
Три часа пробовали поднять коробку на поддомкраченную машину, пока ничего не получилось. Верёвка с верху, а снизу чурки и подкатной гидродомкрат. Пожалел, что фланцы поставил на верстаке, сейчас они мешают.
 
Сегодня 2 часа пытались поднять коробку, результат опять нулевой. :unsure:
Похоже нужно откручивать переднюю распорку-балку под радиатором и демонтировать правый фланец коробки. А ведь в 2004 году эту же коробку снимали устанавливали через верх! o_O И всё прошло быстро.
 
Оказывается достаточно откурутить 6 болтов держащих передний подрамник и никаких преград для монтажа-демонтажа коробки нет. 16 июля будет третья попытка монтажа коробки.
 
Проворачиваются туго,потому-что специально конуса стоят под приводами.Акпп ставил и снимал в одно лицо,только двигатель тоже ворочал.На В4 это было с мотором ABS.Вниз вынимал.На асфальте.
 
Акпп ставил и снимал в одно лицо


Каким это образом?

Сегодня думал поставим, но опять не пошло, пришлось открутить правый фланец привода, думал наконец то, но не лезет и всё эта коробка. :wall: Теперь понимаю людей, которые намучавшись везут неплохие машины во вторсырьё на лом или на разборку за 1000 баксов здают.

Сейчас подумываю открутить основную балку и тогда двигатель опустится на землю, где можно прикрутить коробку, затем всё как то поднять и обе балки назад.

Неожидал такого гемороя, лучше было ставить сверху коробку, а не из под машины.
 
Назад
Сверху Снизу