Набой снял сверлом на 10, поворачивая рукой сверло, аккуратно срезал кромку набоя. Торчащий набой мог помешать плотно прижать сепараторную пластину, другого вреда вроде бы от него быть не должно.
Сегодня седьмой день ремонта коробки.
Разобрал и вытащил дифференциал, там стопорные кольца на пальцах стояли. Всё промыл, теперь нужно ждать детали:
01026502B сальник 35х50мм...................................1шт.
097409379 гайка..............................................1шт.
095321243A сальник масляного насоса АКПП......................1шт.
095321385A прокладка масляного насоса АКПП....................1шт.
095321386 уплотнительное кольцо масляного насоса АКПП........1шт.
.......... 095325429D фильтр масляный АКПП....................1шт.
.......... 020498085G сальник с крышкой дифференциала(набор)..2шт.
OC-85 фильтр масляный двигателя knecht...................1шт.
095409597 прокладка крышки дифференциала.....................1шт.
N91108201 болты шруса........................................6шт.
1K0407357C пластина подкладочная..............................3шт.
113517185B подшипники дифференциала АКПП......................2шт.
044121113 термостат откр. 87 градусов........................1шт.
055121121F патрубок пластиковый...............................1шт.
038121119B уплотнительное кольцо термостата...................1шт.
20033462B сальник коленвала задний 131х85х15.7мм.............1шт.
Всего насчитали 10600руб.
Стоит ли сразу заказать и заменить поршни в пакетах, ведь там резина и она наверное уже не мягкая?