Спасибо, форум многому научил, нашлось масса полезной информации!
Сегодня торжественный день
прошло всего 39 дней с начала ремонта и вот сегодня машина выехала из гаража.
ATF Mannol заливал частями: 2литра, завёл, +1литр, заглушил-завёл +1литра, затем -0.8 литра (было лишко), прогрел... Теперь о страшном...
[/b]Так как коробка была сухая, скорости сразу никакие не работали.
Затем стали работать D,1,2,3., но R(задняя) никак. Заглушил, подождал, завёл, заглушил, подождал, завёл и о чудо! Задняя заработала, по всей видимости ATF туда не сразу хорошо попадает. Выехал из гаража, всё включается плавно, при нажатии на газ, колёса на гальке буксуют (видимо отвык, так как езжу уже с февраля на уазе).
Выводы:
1.Режим P-паркинг лучше не включать на горках, так. как правильно включать не всегда получается(через ручник), идёт сильное давление на промежуточный вал и поэтому его подшипники дополнительно страдают. В равнинной местности думаю с этим проблем нет, а у нас на Урале горки везде.
2.Если хотите ездить на автомате без подобных ремонтов, то никогда не включайте спорт режим и не давите педаль акселератора на разгоне в пол. От этого страдают подшипники дифференциала. Я их сменил второй раз за 380 тыс. км. пробега.
3.ATF можно лить любую, хоть 2D,2E, хоть 3(синтетика), я раньше думал, что только оригинал по 900 руб. литр.
4.Коробка автомат довольно надёжный агрегат, но при условии наличия в нём ATF жидкости и бережном отношении. Она проще в ремонте, но детали довольно дорогие, в моём случае обошлось 12-13 тысячами рублей с жидкостями.
5.Ремонт в домашних условиях возможен при наличии гаража, помошника, хороших инструментов, подкатного гидродомкрата.
Пойду прикручу лыжу и помою машину, за пол года простоя она покрылась слоем пыли.