Угол опережения зажигания двигатель 9А метки на маховике "гуляют"+/- 5 градусов

Вообще:
https://vwts.ru/page04_b3

И в частности:
Volkswagen Passat B3: Проверка и регулировка угла опережения зажигания
https://vwts.ru/ignition/b3/b3_ignition_rus.pdf

А также:
4.1.3 Как выставлять момент зажигания на 9А?
https://vwts.ru/vw_faq04#4.1.3

4.2.3 Проблема с зажиганием 9А
https://vwts.ru/vw_faq04#4.2.3

Нигде не встречал что нужно что-то менять... и виноваты скорее всего не датчики детонации, а бензин (ошибка датчиков "превышен предел регулировки УОЗ") или нестабильный холостой ход... :)
 
Admin написал(а):
4.1.3 Как выставлять момент зажигания на 9А?
https://vwts.ru/vw_faq04#4.1.3

4.1.3 Как выставлять момент зажигания на 9А?
Если есть - то по метке. Просто у фольксвагена с метками - полный бардак был и написать когда точно метки были, а когда нет - невозможно. Если метки на маховике нет, то можно только отмерить градусы по шкиву. Угол 6 градусов +/- 1 = 12 мм по дуге маховика...
PAN

По моему вообще не исчерпывающий ответ. Даже и не ответ вовсе.
У меня например 2 метки на маховике - чем тут руководствоваться?

я к тому может стоит убрать эту непонятку из ФАКа?
 
Уважаемый, а Вы знаете кто такой PAN? К нему из Москвы ездять ремонтироваться за 100 км в Дубну, да еще и запись на месяц вперед. К тому же ответ весьма понятен, правда не с первого прочтения. :rolleyes:

У меня например 2 метки на маховике - чем тут руководствоваться?
Мануалом. ссылку я дал...

Установочные метки на маховике: 1 – метка «6°» перед ВМТ (опережение зажигания);
2 – метка «0°» ВМТ
 
Admin написал(а):
Вообще:
https://vwts.ru/page04_b3

И в частности:
Volkswagen Passat B3: Проверка и регулировка угла опережения зажигания
https://vwts.ru/ignition/b3/b3_ignition_rus.pdf

А также:
4.1.3 Как выставлять момент зажигания на 9А?
https://vwts.ru/vw_faq04#4.1.3

4.2.3 Проблема с зажиганием 9А
https://vwts.ru/vw_faq04#4.2.3

Нигде не встречал что нужно что-то менять... и виноваты скорее всего не датчики детонации, а бензин (ошибка датчиков "превышен предел регулировки УОЗ") или нестабильный холостой ход... :)

Не, ну это то все понятно. Вопрос в том, можно ли исключить подстройку УОЗ мозгами на ХХ?
 
Да забыл. Машина должна быть прогрета минимум 80 C
 
Уважаемый, а Вы знаете кто такой PAN? К нему из Москвы ездять ремонтироваться за 100 км в Дубну, да еще и запись на месяц вперед. К тому же ответ весьма понятен, правда не с первого прочтения.  :rolleyes:

Про PANa читал очень много и ни секунды не сомневаюсь в его профпригодности :) не надо так резко реагировать пожалуйста.
У меня например 2 метки на маховике - чем тут руководствоваться?
Мануалом. ссылку я дал...

Сижу и изучаю.

 
Вот еще кое-что
Подсистема управления углом опережения зажигания представляет собой полностью электронную систему зажигания. Контроллер вычисляет углы опережения зажигания а зависимости от условий работы двигателя (числа оборотов и нагрузки двигателя, напряжения аккумуляторной батареи). Подсистема управления углом опережения зажигания вырабатывает соответствующие управляющие импульсы на прерывание и возобновление проходного тока в первичной обмотке катушки зажигания.
Ток высокого напряжения, которое наводится во вторичной обмотке катушки зажигания во время разрыва цепи первичной обмотки, выдается через распределитель на свечи зажигания.
Распределитель зажигания служит только для распределения тока высокого напряжения по свечам и установки начального угла опережения зажигания.

Т.е. ке-мотроник сам подстраивает УОЗ возможно и на ХХ. Вообще, если машинка ведет себя нормально на разных режимах работы, то я думаю можно забить на гуляние строба. Хотя хотелось бы вникнуть в природу сего явления :rolleyes:
 
Если открыть бентли (b3_28_ignition_system.pdf) то там 2 процедуры для 9А.

1 - простая для машин до 09.90
прогреть до 80 и вперед

2 - для машин после 09.90
требующая войти ВАГом в блок базовых настроек и кажись отключить DLS (digital idle stabilizer). Кажись так...
 
Admin написал(а):
Если открыть бентли (b3_28_ignition_system.pdf) то там 2 процедуры для 9А.

1 - простая для машин до 09.90
прогреть до 80 и вперед

2 - для машин после 09.90
требующая войти ВАГом в блок базовых настроек и кажись отключить DLS (digital idle stabilizer). Кажись так...

Ну это от прошивки мозга зависит. Но что-то я сомневаюсь, что бы КСХХ влиял на УОЗ. На прогретом двигле он вообще должен быть закрыт, а если его отрубить то он откроется и обороты должны возрасти.
 
Нигде не встречал что нужно что-то менять... и виноваты скорее всего не датчики детонации, а бензин (ошибка датчиков "превышен предел регулировки УОЗ") или нестабильный холостой ход... 

Не соглашусь :ph34r: Не было у меня такой ошибки, бензин - где получалось там и заливал... З.Ы. ДД - новые..
УОЗ - Ставил по меткам ничего не отключал...
 
Таким образом, если я правильно понял, нужно сначала добится стабильной работы мотора на ХХ и только потом проверять зажигание?
В противном случае, если есть некоторые подергивания мотора на ХХ, метки просто не поймать.
Или не так?
И еще. У меня всего одна метка на маховике. Она совпадает с ВМТ. Это я проверял когда снимал ГБЦ. Вторую, для установки зажикания нужно самому рисовать что-ли? Или применить стробоскоп с задержкой?
 
Tom9A написал(а):
Нигде не встречал что нужно что-то менять... и виноваты скорее всего не датчики детонации, а бензин (ошибка датчиков "превышен предел регулировки УОЗ") или нестабильный холостой ход... 

Не соглашусь :ph34r: Не было у меня такой ошибки, бензин - где получалось там и заливал... З.Ы. ДД - новые..
УОЗ - Ставил по меткам ничего не отключал...

С чем не согласишься? С тем, что у него может быть ошибка от датчиков в мозгах? :blum: Или с тем что от дерьмового бензина она можт появиться? :blum:
 
Я рисовал на 12 мм перед 0. УОЗ соответствует 6гр +-1.
В любом случае сначала выставить УОЗ, если и будет гулять, то немного, у меня вроде вообще стоял. Все таки я склоняюсь к неправильному сигналу с ДД. Их два.
 
Admin написал(а):
С чем не согласишься? С тем, что у него может быть ошибка от датчиков в мозгах?  :blum: Или с тем что от дерьмового бензина она можт появиться?  :blum:

От дерьмового бензина - не соглашусь... на 92ом - тоже не было...
Если только от очень дерьмового :LOL: :LOL:
З.Ы. метка у меня тож "скакала" слегка...
 
Ошибаешься...
...Ауди А6 заправка BP (Шереметьевская) - VAG 1551 (оригинал) - ошибка по дат. детонации (превышен диапазон регулировки). Бак до конца - сброс ошибки - рядом Лукоил - ошибки нет. Опять бак до конца - BP (Шереметьевская) - опять ошибка превышен диапазон регулировки УОЗ - опять Лукоил - опять все хорошо ошибки нет. В третий раз проверять не стали... :) Бензин кстати 95-й.
 
То Admin
Коль, все может быть. Соберу своего крокодила обратно - буду пробовать еще :) Ток у мну кроме Ваг-тула ничего нет... Кстати Ваг-Ком, кроме АКПП на моем ничего больше не хочет видеть...
 
Сегодня еще раз решил посмотреть зажигание и что обнаружил:
Вспышек стробоскопа нет совсем только одна в момент резкого подняти оборотов. Подумал что стробоскоп умер, но при подключении его к центральному ВВ проводу (от катушки) начал мигать без пропусков. :blink:
Стал мерять все вподрят и обнаружил что сопротивление первичной обмотки КЗ 1.5 Ом, вместо 0.6-0.8 положеных. :(
Кто мне может обьяснить на что влияет сопротивление первичной обмотки, и в чем прикол вспышек стробоскопа только с центрального высоковольтного провода?
 
Тошкент B39А написал(а):
Сегодня еще раз решил посмотреть зажигание и что обнаружил:
Вспышек стробоскопа нет совсем только одна в момент резкого подняти оборотов. Подумал что стробоскоп умер, но при подключении его к центральному ВВ проводу (от катушки) начал мигать без пропусков. :blink:
Стал мерять все вподрят и обнаружил что сопротивление первичной обмотки КЗ 1.5 Ом, вместо 0.6-0.8 положеных. :(
Кто мне может обьяснить на что влияет сопротивление первичной обмотки, и в чем прикол вспышек стробоскопа только с центрального высоковольтного провода?

у меня такая же байда - но стробик дешевый без феррита, я так полагаю что это стробоскоп все-таки. С центрального провода который идет сразу от катушки искра наверно посильнее идет, чем после трамблера - ИМХО.
 
Tom9A написал(а):
Коль, все ожет быть. Соберу своего крокодила обратно - буду пробовать еще :)  Ток у мну кроме Ваг-тула ничего нет... Кстати Ваг-Ком, кроме АКПП на моем ничего больше не хочет видеть...

Нужно пробовать разные программы. Эффект у всех разный. :)
Буду делать раздел на сайте - Диагностика...
 
Назад
Сверху Снизу