Угол опережения зажигания двигатель 9А метки на маховике "гуляют"+/- 5 градусов

Тошкент B39А

Тошкент B39А

Борец с вибрациями!
Сообщения
887
Реакции
2
Город
Санкт-Петербург
Авто
Passat B3 9A
Народ подскажите, при выставлении УОЗ метки на маховике дергаются +/- 5 градусов. Что это может быть, крышка и бегунок в норме.
 
люфт в трамблёре-подшипник наверно
 
Тошкент B39А написал(а):
Народ подскажите, при выставлении УОЗ метки на маховике дергаются +/- 5 градусов. Что это может быть, крышка и бегунок в норме.

А вспышки лампы стробоскопа равномерные?
 
не постоянные - значит плохая искра,проверь детали трамблёра
 
Скорее проблема в стробоскопе, он на всех машинах дает непостоянные вспышки. Может и с метками он косячет (опережение и задержка)?
 
Тошкент B39А написал(а):
Скорее проблема в стробоскопе, он на всех машинах дает непостоянные вспышки. Может и с метками он косячет (опережение и задержка)?

Очень возможный вариант.
 
На некоторых машинах надо предварительно перевести ЭБУ в режим настройки УОЗ (когда УОЗ постоянен).
 
AlexH написал(а):
На некоторых машинах надо предварительно перевести ЭБУ в режим настройки УОЗ (когда УОЗ постоянен).

Я тож слышал про это но еще ни от одного человека так и не услышал как 9A преревести в такой режим - сдается мне что у 9А нет такого режима.
 
А может быть такой расколбас из-за неисправного датчика детонации? У кого какие соображения?
 
Неужели никто не выставлял УОЗ на 9А? Может так должно быть? Motronic регулирует?
 
И у меня метка дергается на холостых. И на жигулях так же. Стробоскоп древний, Луч.
 
Я когда на тазах УОЗ ставил, вспышки были не постоянные но метка стояла как вкопаная.
 
Та же фигня. Пробовал ставить зажигание. Метка гуляет, хотя вспышки равномерные и на форде-мондео у моего приятеля мы этим стробоскопом все прекрасно выставили без гуляний метки. Кстати крышку трамблера и бегунок менял - результат никакой. Метка также бегает. Думаю, что действительно нужно как-то переводить "мозги" в нерегулируемый режим. А как это сделать пока не знаю.
 
Думаю в гулянии УОЗ виноваты датчики детонации.
 
встречный вопрос: а подойдут ли датчики детонации от ТАЗа (они тож бошевские, тока стоят гоооораздо дешевле оригинала)
 
krysnyak написал(а):
Думаю, что действительно нужно как-то переводить "мозги" в нерегулируемый режим. А как это сделать пока не знаю.

Спросите у admin или у Tom9A. У них обоих такие же моторы. Нанпишите в личку. Наверное, не обратили внимание.
 
Думаю в гулянии УОЗ виноваты датчики детонации.

Виноваты в смысле - неисправны? У тебя с метками порядок?
А что будет если отключить датчики детонации на время установки УОЗ? Регулировка должна прекратится? Будет ли этот угол базовой установкой угла, или же мозги поставят последнее значение УОЗ?
 
ИМХО Основное отличие ке-мотроника от ке-джетроника это электронное управление опережением зажигания, за счет дополнительных датчиков, в частности ДД. Эта система сдается мне, очень нестабильна. Отсюда и плаваплавающий ХХ на 9А - болезнь этих движков. Я у себя регулировал УОЗ давненько и вроде не задавался таким вопросом. Датчики тоже не отключал, можешь попробовать B) В принципе, это должно устаканить УОЗ. А что говорит уважаемый Админ?
 
Назад
Сверху Снизу