Угол опережения зажигания двигатель 9А метки на маховике "гуляют"+/- 5 градусов

у меня такая же байда - но стробик дешевый без феррита, я так полагаю что это стробоскоп все-таки. С центрального провода который идет сразу от катушки искра наверно посильнее идет, чем после трамблера - ИМХО.

Значит гдето идут потери.
Ты крышку и бегунок менял?
 
У моего стробоскопа датчик, кт. навешивается на ВВ-провод должен быть повернут в сторону свечи определенной стороной (указывается на его корпусе).
Если подключить неправильно, то сигнал будет нестабильный.

ПС Касательно мотора 9А. Если мозги позволяют программно отключать КСХХ, то предполагаю, что это одновременно приведит к отключению ДД (по аналогии с Дигигфантом). Тогда уже ничто не будет влиять на настройку УОЗ (только надо следить, чтобы в момент настройки не было посторонних потребителей - вентилятор, печка и пр.).

 
Тошкент B39А написал(а):
у меня такая же байда - но стробик дешевый без феррита, я так полагаю что это стробоскоп все-таки. С центрального провода который идет сразу от катушки искра наверно посильнее идет, чем после трамблера - ИМХО.

Значит гдето идут потери.
Ты крышку и бегунок менял?

и крышку и бегунок менял
 
Почитал литературу по Ауди 100 и 80 и обнаружил что действительно необходимо отключать регулировку иначе метки будут прыгать.
 
Угу... аудевый 3А, это и есть фольксовский 9А.
 
В том то и дело что ни 3А. Но тоже система зажигания VEZ тобишь мотроник.
 
Тошкент B39А написал(а):
Почитал литературу по Ауди 100 и 80 и обнаружил что действительно необходимо отключать регулировку иначе метки будут прыгать.

Да забей ты на это отключение, плавают немного, отрегулируй по стробу и на слух. Ты лучше скажи разобрался с вопросом попадания масла на лопату?
 
alexB3 написал(а):
Тошкент B39А написал(а):
Почитал литературу по Ауди 100 и 80 и обнаружил что действительно необходимо отключать регулировку иначе метки будут прыгать.

Да забей ты на это отключение, плавают немного, отрегулируй по стробу и на слух. Ты лучше скажи разобрался с вопросом попадания масла на лопату?

ага расскажи мне тоже это оочень интересно.
 
наск. я знаю регулирование с пом. стробоскопа должно быть при отключенном ДОЖ.Если его включить- угол смещается.
А гуляние меток - регулирование при оборотах около 2000 - метки не гуляют. На ХХ не смотрят.
 
Пятница написал(а):
наск. я знаю регулирование с пом. стробоскопа должно быть при отключенном ДОЖ.Если его включить- угол смещается.
А гуляние меток - регулирование при оборотах около 2000 - метки не гуляют. На ХХ не смотрят.

Это на каком впрыске?.. Не надо всех под одну гребенку...
 
У меня дигифант, но в умной книжке по ремонту - везде так написано. На всех двигателях
 
Пятница написал(а):
У меня дигифант, но в умной книжке по ремонту - везде так написано. На всех двигателях

Или читать внимательно, или книжку - выкидывать... На КЕ-Мотронике (9А) нигде не встречал про отключение ДТОЖ, там их кстати 2.. В гараже распечатки валяются, посмотрю на выходных, может и про УОЗ что есть..
 
Подсистема управления углом опережения зажигания
Снятие и установка распределителя зажигания
Снятие и установка распределителя зажигания производятся, как указано в подразделе «Система зажигания двигателя KR, см выше.
Установка начального угла опережения зажигания
• Прогреть двигатель (температура масла не менее 80 С).
• Убедиться в правильной регулировке датчика положения холостого хода дроссельной заслонки.
• Присоединить к распределителю зажигания стробоскоп согласно инструкции по эксплуотации.
• Ослабить затяжку болтов крепления корпуса распределителя зажигания.
• Запустить двигатель.
• Снять крышку люка картера сцепления и направить в лючок световой пучок стробоскопа. Чтобы лучше видеть установочные метки, необходимо наклониться поближе к картеру сцепления. Если момент зажигания установлен правильно, установочная метка на маховике должна совмещаться с меткой на картере сцепления.
• Для установки момента зажигания добиться совмещения меток поворотом корпуса распределителя зажигания.
• Затянуть болты крепления корпуса распределителя и отсоединить стробоскоп.
• Установить на место крышку люка картера сцепления.


файл "ke-motronic.doc"
 
У меня 2Е. а книжка по ремонту в основном про 9А - самый ходовой наверное.
Вчера так делал - выставлял. как ты писал, так у меня и было. на ХХ гуляли, а при 2000 нет.
а ДОЖ отключая можно проверить и датчик детонации. Есть такой у тебя? и тоже нна 2000 оборотах
 
To Пятница
Название темы... В этой теме обсуждается выставление УОЗ на конкретном двигателе, не надол вводить людей в заблуждение. Насчет проверкти датчика детонации - ИМХО только при помощщи осцилографа (на 9А - два датчика детонации).
Дигифант и Ке-Мотроник имеют очень мало общего.
 
Да забей ты на это отключение, плавают немного, отрегулируй по стробу и на слух. Ты лучше скажи разобрался с вопросом попадания масла на лопату?

Да разобрался но не понял где именно был косяк, сделал следующее.

1) Фильтр был новый но криво установленый, т. е. один бортк был завален внутрь, поменял фильтр, поставил как надо.
2) разобрал и прочистил маслоуловитель (очень много кокса было).
3) Прочистил корпус пусковой форсунки.
4) Собрал все на герметик.

Делал все в один день, поэтому что из перечисленного помогло сказать не могу.
2 месяца катаюсь с повышением оборотов до 6000 (специально) масла на лопате нет. Склонен демать что скорее всего это из-за фильтра.
 
По поводу установки момента зажигания тоже где-то читал что на 9А нужно проверять зажигание при частоте вращения коленвала 2000. Правда при таких оборотах у меня стробоскоп не работает (лампа не успевает вспыхивать или конденсатор не успевает заряжаться). Видимо нужна другая модель стробоскопа.
 
Если момент зажигания проверяется на 2000 об.мин., зачем во всех мануалах пишут 6 градусов на оборотах холостого хода?
 
почти все двигатели и зажигание в них- одинаково.Будь хоть Лада, или Фольк.
В начале книги, кда ты смотрел, с рисунком меток - да, как ты говоришь, а вот далее, именно с вашим впрыском - там отклонения от первоначального текста.
Можешь конечно и двигатель весь перебрать, но что тебе мешает попробовать так сделать?
 
2 Пятница
Эта тема про мотор 9А. Не надо вводить людей в заблуждение и приводить методику регулировки по другим моторам (это только в Дигифанте надо снимать ДТОЖ и выводить за 2000 оборотов).
 
Назад
Сверху Снизу