Пламегаситель сломал голову

  • Автор темы lego80
  • Дата начала
  • Ответы 114
  • Просмотры 32К
Это вы скинули резонатор, а нужен пламегаситель, взамен катализатора, по типу такого:
Посмотреть вложение 86804
Так он и ставится вместо катализатора,а резанатор имеет в два раза больший вес и объем.

7ee19bcs-960.jpg
 
Последнее редактирование:
пламегаситель будет без фланцев.

https://cbd.ru/produkcziya/strongery/
там же по ссылке и фланцы есть, но на 2 болта ....
И как ты его крепить будешь,сварочные работы нужны,а этот предлагается производителем вместо катализатора с родными креплениями.Мучиете себя как при царском режиме :facepalm: ,ну хозяин барин ставьте хоть от Мазерати:)
 
Зачем,если можно обойтись без них.
Просто производитель пишет слово резанатор заместе пламягоситель и вводит вас в заблуждение,а он такой же сквозной с дырками.Ну сами посудите,зачем на машине два резонатора :mda:

81e19bcs-960.jpg
 
Зачем,если можно обойтись без них.
Просто производитель пишет слово резанатор заместе пламягоситель и вводит вас в заблуждение,а он такой же сквозной с дырками.Ну сами посудите,зачем на машине два резонатора :mda:

Посмотреть вложение 86820
Чёт не так, это не одно и то же. Я разрезал ради интереса старый пламягас, совсем другое устройство. Там была труба почти до конца, вставленная в глухую на дальнем конце трубу большего диаметра, с зазором около этой глухой стенки, то есть, газы идут по внутренней трубе почти до конца банки, потом возвращаются почти до начала по большей трубе, и дальше обратно между внешней стенкой большой трубы и корпусом банки уже на выход. И никаких отверстий во внутренних трубах, никаких мочалок внутри. То есть, накакого рассеивания газов он не даёт, как резорнатор с дырками в трубе, никакого практически сопротивления газам не оказывает, как резонатор-чемодан с мочалкой, а удлиняет путь газов почти на 3 длины корпуса банки, обеспечивая, за счет изменения направления, некую турбулентность, дополнительное перемешивание потока, что и обеспечивает догорание несгоревшего топлива и, как следствие, гашение пламени. Вот такая конструкция мне, как инженеру, кажется очень правильной!
 
Чёт не так, это не одно и то же. Я разрезал ради интереса старый пламягас, совсем другое устройство. Там была труба почти до конца, вставленная в глухую на дальнем конце трубу большего диаметра, с зазором около этой глухой стенки, то есть, газы идут по внутренней трубе почти до конца банки, потом возвращаются почти до начала по большей трубе, и дальше обратно между внешней стенкой большой трубы и корпусом банки уже на выход. И никаких отверстий во внутренних трубах, никаких мочалок внутри. То есть, накакого рассеивания газов он не даёт, как резорнатор с дырками в трубе, никакого практически сопротивления газам не оказывает, как резонатор-чемодан с мочалкой, а удлиняет путь газов почти на 3 длины корпуса банки, обеспечивая, за счет изменения направления, некую турбулентность, дополнительное перемешивание потока, что и обеспечивает догорание несгоревшего топлива и, как следствие, гашение пламени. Вот такая конструкция мне, как инженеру, кажется очень правильной!
Ну значит пламягас это не родной продукт,а тюнинг :unknw:
 
Просто производитель пишет слово резанатор заместе пламягоситель и вводит вас в заблуждение

так вам номер такого девайса с уже приваренным фланцем на 3 болта и диаметром трубы 42,5-45 мм. извЕстен ?
или нет ?
 
Просто производитель пишет слово резанатор заместе пламягоситель
Чёт не так, это не одно и то же. Я разрезал ради интереса старый пламягас, совсем другое устройство. Там была труба почти до конца, вставленная в глухую на дальнем конце трубу большего диаметра, с зазором около этой глухой стенки, то есть, газы идут по внутренней трубе почти до конца банки, потом возвращаются почти до начала по большей трубе, и дальше обратно между внешней стенкой большой трубы и корпусом банки уже на выход.
Странно, сперва отрицаешь, а потом описываешь принцип действия резонатора (в данном случае три участка с разными резонансными частотами).
никакого практически сопротивления газам не оказывает
Заносит, иногда, заносит на поворотах вас батенька :LOL:
Дальше описываешь глушитель, но называешь резонатором.
 
  • Спасибо!
Реакции: AKD2
Только, не тюнинг, а решение для нас, нищебродов
В виде дополнительного сопротивления, т.е. любая неоднородность в волноводе.
Подумай над тем, почему невозможен флажолет на любой точке струны, глиссандо на духовых инструментах (свойства резонаторов). Правда есть гениальный трубач, наслаждайся :) :
 
@AKD2, я не собирараюсь устраивать излишнюю полемику по физическим и конструкционным свойствам упомянутых тобой устройств на том лишь основании, что в силу своих линейных размеров плямягас не является ни тем, ни другим, а есть только то, что он есть. И, давай уже, хорош, или, это трэнд теперь у вас такой, модный?.. :hat:
 
И, давай уже, хорош, или, это трэнд теперь у вас такой, модный?.. :hat:
Если не разбираешься в волновых процессах, не можешь отличить резонатор от глушителя, в чем дело?
Хотя бы в википедии о них для домохозяек почитай.
 
Всех в экзисте забанили что ли? Там всё подробно расписано по данному двигателю ааm как и что устанавливалось... :unknw: Споры про пламегаситель резонатор и тд всё это передний глушитель катализатор отдельная тема... Автору кмк стоит посмотреть схемы сборки на экзист и выбрать то что ему нужно...:hat:
 
но катализатор ведь тОже создаёт некое сопротивление ....
Был ответ на:
никакого практически сопротивления газам не оказывает, как резонатор-чемодан с мочалкой,
Вообще "пламегаситель" ошибочное понятие, пламя и так гаснет пока пройдет средний резонатор и глушитель (в принципе это тоже резонатор).
Так называемый "пламегаситель" (народный термин существующий у нас)-это резонатор, основным назначением которого является понижение температуры и уменьшение шума выхлопных газов, изготовленный из более жаростойких материалов.
 
а экзист ненавязчиво предложит автору ставить катализатор....
Нет там есть отдельно для машин без каталика...просто передний глушитель средний и задний...нафига голову то ломать и покупать лишнее...
 
Назад
Сверху Снизу