Пламегаситель сломал голову

  • Автор темы lego80
  • Дата начала
  • Ответы 114
  • Просмотры 33К
Pavelik написал(а):
не сказал бы что на много громче.на мой взгляд установка ката пустая трата денег,ведь с нашим бензином он о5 вылетит через 10 тыщ

При прогреве звон, а потом при разгоне рык из под междусидения!...

А кто за покупку нового ката здесь? :unknw:

Я про то, что пламегаситель это пустая трата денег! ВВарить трубу в пустую банку ката и все дела!!! Если уж очень хочется повозиться, то насверли отверстий в трубе, что бы себя утешить..но будет громче!
 
ни звона ни рыка не наблюдаю,зато тяга стала лучше,а с выбитым катом я так и поступлю
 
вот тут многие ставят пламегасители. А Вы душилку из него убираете? Это такая шайба, перекрывающая процентов 70 сечения.

это мой пламегас с уже выбитой душилкой, а рядом- с желтой ручкой инструмент для удаления душилок и поднятия как здесь пишут... тяги двигателя :drive:
 
у меня такой небыло
 
костян написал(а):
вот тут многие ставят пламегасители. А Вы душилку из него убираете? Это такая шайба, перекрывающая процентов 70 сечения.

Зачем тогда вообще платить за пламегаситель? Если поднимается рука его молотком ломать?
o_O
 
ну его никто не ломал. А душилка мне ни к чему. Ваять катушку с фланцами... и делать это по уму- это дороже пламгаса. Ну и что имеем? Ну cтоит в системе две передних банки... дешево и сердито. А вытряхивать кат я не стал, он в идеале, и я его продам. А так как выпуск переделывал под равнодлинный паук, заводские размеры между банками все равно "поплыли".
О замене системы отписывался здесь:
 
А отсутствие катализатора разве не влияет на прогрев лямбды?И насколько влияет на прогрев пламегаситель? У меня кат развалился и зимой расход подпрыгнул до 15 л, иногда и больше, редко меньше.
 
Variag25 написал(а):
А отсутствие катализатора разве не влияет на прогрев лямбды?И насколько влияет на прогрев пламегаситель? У меня кат развалился и зимой расход подпрыгнул до 15 л, иногда и больше, редко меньше.

свалил ты все в одну кучу. а процесс не понимаешь.
 
парни подскажите номер пламегасителя для моего мотора AFT 1.6, по каталогам не нашёл заранее спасибо
 
катализатор имеешь ввиду? :)
 
Asaqura написал(а):
катализатор имеешь ввиду? :)

замену катализатору,хочу плямягас поставить а номер не знаю на мой мотор в каталоге Atiho искал не нашёл
 
Зачем покупать? в любом сервисе сделают тебе пламягаситель. мне вырезали кат и врезали пламягаситель. обошлось в 2500 за все.
 
Asaqura написал(а):
Зачем покупать? в любом сервисе сделают тебе пламягаситель. мне вырезали кат и врезали пламягаситель. обошлось в 2500 за все.

Только нужно помнить, что потроха катализатора стоят денег!
Поэтому выбивая кат. или вырезая его позаботьтесь о его забирании с собой! :)
 
Подскажите подойдёт пламегаситель атихо 40201 на джетту мотор RF, по каталогу 40203, но его не найти? Спасибо.
 
Кстати, мои наблюдения по поводу пламегаса. Тише, чем без него, но громче, чем с катом (у меня по крайней мере). Но что самое прикольное, субъективно тянуть стало чуть хуже, особенно на высоких. Уж не знаю с чем это связано... но мои догадки, что у моего пламегаса внутри очень сильное сужение и дырка 2.5 см где-то всего (посмотрел внутрь перед установкой). А оригинальное кольцо до 42 мм всего сужается перед катом. Так у меня мало того, что это кольцо стоит на стыке труб, так еще и плямегас потом сопротивления добавляет. А еще за ним у меня первичный резонатор от GU. В итоге видимо перемудрил...

Сейчас вот заказал нормальный кат, уберу весь этот колхоз и посмотрю на результат. Хотелось бы правда верить, что кат от HJS будет обладать столь же низким сопротивлением, как и оригинальный (который кстати за 20 лет был просто как новый внутри - соты в идеале).
 
выбей эту шайбу которую называют диффузором из гасителя.
поедет нормально!
 
manuez написал(а):
Только нужно помнить, что потроха катализатора стоят денег!
Поэтому выбивая кат. или вырезая его позаботьтесь о его забирании с собой! :)

Слышал, там платина.
 
Напишу в эту тему.\
Купил пламягаситель WALKER 70635,хомут длинный HJS Leistritz 83 11 2089. Хомут должен соединить приемную трубу с пламягасителем.На приемную одеваю хомут с натягом но от руки. На Walker не могу натянуть,хотя вот вот должно.Наружный диаметр 52мм.Причем это раструб и там есть две короткие прорези.А я-то думал,что если прорезь,то это для зачеканки.
Не знаю где косяк,у Walkerа или у хомута ? Или у меня в голове косяк?
Тут,получается фаску снимать нехилую и молотком насаживать?

c5ebb6cae5a0t.jpg
 
Boring написал(а):
Напишу в эту тему.\
Купил пламягаситель WALKER 70635,хомут длинный HJS Leistritz 83 11 2089. Хомут должен соединить приемную трубу с пламягасителем.На приемную одеваю хомут с натягом но от руки. На Walker не могу натянуть,хотя вот вот должно.Наружный диаметр 52мм.Причем это раструб и там есть две короткие прорези.А я-то думал,что если прорезь,то это для зачеканки.
Не знаю где косяк,у Walkerа или у хомута ? Или у меня в голове косяк?
Тут,получается фаску снимать нехилую и молотком насаживать?

c5ebb6cae5a0t.jpg

Раструб сделан для соединения с заходом одной части трубы вовнутрь другой. Снимешь со своей муфты с двумя хомутами один хомут и затянешь поверх стыка,прорезь сделана для того,чтобы была возможность стянуть соединение.
 
Ставил такой пламик Аtiho 27300AL ,хватило на пол года :sick: !
Поставил такой

456ee1834259t.jpg
 
Назад
Сверху Снизу