Пламегаситель сломал голову

  • Автор темы lego80
  • Дата начала
  • Ответы 114
  • Просмотры 32К
Поставил штатный безкатовый вариант.Триемная труба Polmostrow, пламягаситель Walker. Не сечет нигде,за теплозащиту днища не цепляет.Когда стою рядом с машиной,то слышен какой-то дребезг\резонирование.И исходит именно из передней часты выхлопной.Наблюдая за корпусом(банкой) пламягасителя,видно что он дрожит(вибрирует). На приемной пока тепловой экран не стоит ,поэтому он резонировать не может.
??
1 Пламягаситель Walker - кАка?
2 Система выхлопа Passat изначально спроектирована с таким недостатком?
3 Какая-либо неисправность двигателя,которая отдает на выхлопную??? (неправильное зажигание,г...но -бензин,прогар клапанов)?
Вообще кто-то встречал PAssat с 1.8,чтобы ехал и слышен был только шелест резины? :rolleyes:
 
Вообще кто-то встречал PAssat с 1.8,чтобы ехал и слышен был только шелест резины?
Непонятный вопрос :unknw: ,от любой машины идет шелест,хоть от самоката.
то слышен какой-то дребезг\резонирование
Ставил прямую трубу заместо ката,так слышно из салона как текут газы по ней :)
 
kalifornia написал(а):
Непонятный вопрос ,от любой машины идет шелест,хоть от самоката.

Так это же прекрасно. А если кроме шелеста шумят шкивы и дребезг выхлопной.
OFF \ Довелось мне как-то давненько прокатиться на стареньком Mercedes 190С. В салоне при езде двигателя не слышно,как будто на электротяге.
 
Довелось мне как-то давненько прокатиться на стареньком Mercedes 190С. В салоне при езде двигателя не слышно,как будто на электротяге.
Шумка у всех авто разная,чем выше класс авто - тем тише.
 
Толщна металла тоже вносит свой вклад в тишину.
 
Всем привет, я новичек, подскажите пожалуйста заменитель катализатора на vw passat b4 1.8 aam, приобрел все части, кроме этого заменителя, а то я никак не могу найти его, приобрел atiho 27.301AL, а это совсем под другой диаметр трубы
 
:lol2: :lol2: :lol2:
 
2 варианта
Либо ты не знал что например у мотора ABS и ААМ разные диаметры выхлопа, что собственно не помешает вварить иной элемент системы.
Либо ждать от тебя высера рекламной ссылки...
:hat: :hat: :hat:
 
2 варианта
Либо ты не знал что например у мотора ABS и ААМ разные диаметры выхлопа, что собственно не помешает вварить иной элемент системы.
Либо ждать от тебя высера рекламной ссылки...
:hat: :hat: :hat:
Ахахах, нене, ссылок никаких не будет
Я просто наткнулся на эти заменители катализатора от Atiho, и начал простым перебором номеров искать подходящий, в итоге есть 27300al который на 1.8 идет, а я купил 27301al, который под 2л идет
Сейчас придется вернуть этот, и как то пытаться найти подходящий, что бы на выходе был 42 диаметр
Или же если ничего не будет, то как то колхозить что то
А то я пока трубки тормозные менял, спилил глушитель почти под коллектор, что аж часть его, лежит прямо на рулевой рейке
 
2 варианта
Либо ты не знал что например у мотора ABS и ААМ разные диаметры выхлопа, что собственно не помешает вварить иной элемент системы.
Либо ждать от тебя высера рекламной ссылки...
:hat: :hat: :hat:
И по elcats на aam даже хамуты большие идут под 42 и 50 диаметр, с этим я тоже чутка прогадал
 
есть переходники для выхлопной системы.
Гугли "CBD переходник"
или
CPU4550 для примера ....
Даже если и купить это, со входом то тоже не все так просто, сам фланец на приемной трубе aam меньше, чем фланец на пламегасителе
 
Даже если и купить это, со входом то тоже не все так просто, сам фланец на приемной трубе aam меньше, чем фланец на пламегасителе
Полуавтомат исправляет такие мелочи за несколько минут, штучными электродами по геморнее, но тоже можно.
 
штучными электродами по геморнее, но тоже можно.
Не стОит. Там какой-то хренпойми состав металла что ли, полуавтоматом в углекислоте норм варится, а штучными у меня сосед пробовал, начто уж хороший сварной был - кипит металл, и дырки... :unknw:
 
Не стОит. Там какой-то хренпойми состав металла что ли, полуавтоматом в углекислоте норм варится, а штучными у меня сосед пробовал, начто уж хороший сварной был - кипит металл, и дырки... :unknw:
Чугуном его звали раньше.
Но если взять правильный(специальный) электрод или на обычный медную проволоку намотать, то нормально варится.

Впрочем, штучными электродами уметь варить нужно...
Забор свой варил, бабка принесла табуретку и попросила подварить, дед знакомый тоже подошёл, у него 57лет стажа сварным. Дед сказал что заварить 0,4 электродом Ф3 невозможно, я тоже посомневался, но заварил на его глазах, дед мне руку долго жал.
:hat:
 
Даже если и купить это, со входом то тоже не все так просто, сам фланец на приемной трубе aam меньше, чем фланец на пламегасителе

Так Вы уже все карты вскрывайте, без утайки.
Чё да как и что у вас там не подходит ...
А то как покере, с каждым ходом повышаете ставки ( рассказываете новенькое ...).
 
Так Вы уже все карты вскрывайте, без утайки.
Чё да как и что у вас там не подходит ...
А то как покере, с каждым ходом повышаете ставки ( рассказываете новенькое ...).
Не подходит, а точнее его нету, это заменителя катализатора, б/у тоже найти не могу, а новый катализатор от Bosal 15тысяч стоит, вот я и обрадился к помощи Passat'оводам в решении данной проблемы
 
Не подходит, а точнее его нету, это заменителя катализатора, б/у тоже найти не могу, а новый катализатор от Bosal 15тысяч стоит, вот я и обрадился к помощи Passat'оводам в решении данной проблемы
357253209C это для RP и ABS,но у тебя диаметр меньше выхлопной.
 
357253209C это для RP и ABS,но у тебя диаметр меньше выхлопной.
Это вы скинули резонатор, а нужен пламегаситель, взамен катализатора, по типу такого:
20210514_202518.png
 
Назад
Сверху Снизу