Пламегаситель сломал голову

  • Автор темы lego80
  • Дата начала
  • Ответы 114
  • Просмотры 32К
lego80

lego80

САМОДЕЛКИН
Сообщения
57
Реакции
0
Город
Калужская обл. , Балабаново
Авто
VW Passat B5, 1,6 ahl 1997г.
Доброго времени суток, подскажите пожалуйста номер по EXIST пламегасителя ATIHO на 1,8 RP c катализатором а то их там целая куча 40201 ,40202 ,40203 машина в подписи.
 
lego80 написал(а):
Доброго времени суток, подскажите пожалуйста номер по EXIST пламегасителя ATIHO на 1,8 RP c катализатором а то их там целая куча 40201 ,40202 ,40203 машина в подписи.

40201 - штатная замена катализатора на ААМ;
40202 - штатная замена катализатора на ABS, отличия только в диаметре трубы, корорая идет дальше, для ААМ - 45мм, для ABS - 50 мм.
 
Для RP 40203 ,40202 короче и с дыркой под датчик ,оба диаметром на 50 разобрался купил тот что надо. :yahoo:
 
на ABS ставил 40202, дырок никаких под датчики там нету!
 
На 40201 и 40202 дырок под лямбду точно нет!
 
раз есть такая тема задам такой же вопрос
vw golf 2000, 1.8, двиг AGN
по экзисту вообще не могу найти пламягаситель, если кто может - подскажите-
оригинальный номер 1J1 253 058 MX
 
давайте продолжим. Кто даст точный ответ : какой гаситель нужен для мотора ABS?
 
определился сам))
40202 это для ABS
40201 это для AAM
все просто как никогда))
 
Что бы не ломать голову, можно просто убрать банку катализатора, а вместо нее поставить трубу! Катализатор, это экология! Если его нет, то на его месте стоит с завода прямая труба...
 
manuez написал(а):
Что бы не ломать голову, можно просто убрать банку катализатора, а вместо нее поставить трубу!

такую дурь написали, честно!
Если Вы вварите трубу, в машине будет нереально находится! Шумно очень будет. Пламегаситель нужен
 
Phaetonpsb написал(а):
такую дурь написали, честно!
Если Вы вварите трубу, в машине будет нереально находится! Шумно очень будет. Пламегаситель нужен

А вот это совсем не факт! Если будет все нормально собрано и подогнанно,то шум будет,практически такой же,как и с пламегасителем! Ну если только совсем немного будет отличаться! Не нагоняйте жути на людей!
 
Phaetonpsb написал(а):
такую дурь написали, честно!
Если Вы вварите трубу, в машине будет нереально находится! Шумно очень будет. Пламегаситель нужен

Конечно же дурь...
Я уже приводил пример одинаковых моторов, но с разной выхлопной системой (с катализатором и без оного). Во втором случае, вместо катализатора труба! И никто не умер от жуткого шума в салоне Пассата с двигателем PB! :rolleyes:
:drive:

Если в жигулях, идущих на экспорт, ставят катализатор, то там мотор другой вкорячивают? Нет! Просто ставят лямбду перед катализатором, что бы не убить сам катализатор!
 
Вместо катализатора вварена труба, звук слегка изменился- не напрягает вообще
 
"Конечно же дурь...
Я уже приводил пример одинаковых моторов, но с разной выхлопной системой (с катализатором и без оного). Во втором случае, вместо катализатора труба! И никто не умер от жуткого шума в салоне Пассата с двигателем PB" -
В Пассате В3 с двигателем РВ и близко нет трубы вместо катализатора. Если стоит, то "знатоку" достался "колхоз". Уж чего проще посмотреть етку или экзист и в этом убедиться. Там стоит передний глушитель на месте катализатора, прямой и круглый:) Далее идет "чемодан"-резонатор и далее задний глушитель. Катализатор, хоть и прозрачен на просвет, но оказывает сопротивление выпускным газам создавая противодавление. В результате работы "родной" выпускной системы с катализатором улучшена вентиляция цилиндров, чем если бы там стояла просто труба. Но, ездить конечно можно. Можно вообще поставить одну изогнутую трубу, а сзади присобачит к ней прямоточник:))
 
volodia98 написал(а):
"Конечно же дурь...
Я уже приводил пример одинаковых моторов, но с разной выхлопной системой (с катализатором и без оного). Во втором случае, вместо катализатора труба! И никто не умер от жуткого шума в салоне Пассата с двигателем PB" -
В Пассате В3 с двигателем РВ и близко нет трубы вместо катализатора. Если стоит, то "знатоку" достался "колхоз". Уж чего проще посмотреть етку или экзист и в этом убедиться. Там стоит передний глушитель на месте катализатора, прямой и круглый:) Далее идет "чемодан"-резонатор и далее задний глушитель. Катализатор, хоть и прозрачен на просвет, но оказывает сопротивление выпускным газам создавая противодавление. В результате работы "родной" выпускной системы с катализатором улучшена вентиляция цилиндров, чем если бы там стояла просто труба. Но, ездить конечно можно. Можно вообще поставить одну изогнутую трубу, а сзади присобачит к ней прямоточник:))

Вот и посмотрел бы сам каталоги, о которых говоришь...

Или тебе картинки здесь выложить для PF и PB?

Вот для инжектора с катом (PF) и без (PB)

d94d635db938.jpg


Если интересно, то есть и PB с катализатором, при этом на него просто ставят штаны и кат от PF. А есть еще штаны от PB с креплением лямбды, но не помню то ли они для PF без ката, то ли для PB c ЭБУ PF.
PS Вот и подумайте, прежде чем тратить деньги на пламегаситель!
PPS для непробиваемых: У меня был кат в свое время, потом пустая банка от ката, теперь пламегаситель. Так вот кроме как держать лямбду функций у него нема! Знал бы это раньше, потратился бы лучше на штаны от PB
 
подскажите пожалуйста пойдет ли пламегас ATIHO 40201 на двигатель ABS.просто 40202 нигде не могу найти
 

eb793df8ad31.jpg



25245768856c.jpg


пламегас атихо 27300AL-подошел как родной и тише сразу стало
 
Pavelik написал(а):
пламегас атихо 27300AL-подошел как родной и тише сразу стало

Тише стало, чем с выбитым катом... НО громче, чем с исправным катализатором!!!
 
не сказал бы что на много громче.на мой взгляд установка ката пустая трата денег,ведь с нашим бензином он о5 вылетит через 10 тыщ
 
Назад
Сверху Снизу