Плохой запуск двигатель BKD Нужен толковый совет

ACM написал(а):
еще раз повторяю для особо одаренных если руки растут откуда надо то комплект ГРМ меняется без всяких стопоров и приспособ!

меняют,меняют только на нобелевскую не тянет.Переделывал несколько раз.После гениев с рукам но без копеечного инструмента.Кстати можно еще попробовать вообще без гаечных ключей.А че мелочится.
 
DFSA написал(а):
меняют,меняют только на нобелевскую не тянет.Переделывал несколько раз.После гениев с рукам но без копеечного инструмента.Кстати можно еще попробовать вообще без гаечных ключей.А че мелочится.

если тебе попадались такие мастеры после которых ты переделывал, то это твои проблемы, но не надо говорить что инструмент по-любому нужен! ведь можно без него и все получается на ура! про гаечные ключи-отсутствует здравый разум
 
а еще можно без рук, просто рядом постоять и помолиться, может комплект ГРМ сам поменяется))) а вообще предлагаю прекратить полемику, чтоб тему не засорять. У каждого свое мнение и умение.
 
Сверлить отверстия в бетоне обычной дрелью примерно тоже самое, просверлить можно, но не точности не скорости не получить.

Только урарным перфоратором и спец. сверлами!
 
AlexTDI написал(а):
Сверлить отверстия в бетоне обычной дрелью примерно тоже самое, просверлить можно, но не точности не скорости не получить.

Только урарным перфоратором и спец. сверлами!

все походу очень умные
 
ACM написал(а):
все походу очень умные

а разве кто то отрицает, что поменять возможно???
нет!
а с присобами удобнее, быстрее и надежнее!
 
AlexTDI написал(а):
а разве кто то отрицает, что поменять возможно???
нет!
а с присобами удобнее, быстрее и надежнее!

еще раз повторяю у каждого свои руки и мнение, я никому не навязываю установку только руками без приспособ, просто говорю что можно и без них обойтись
 
sergik079 написал(а):
Сначала уходила жидкость решили поменять прокладку поменяли в месте с этим поменяли Клапана, сальники гидрокомпенсаторы, свечи накаливания. Сегодня ездили почуствовал что до 2000 т обор переключаюсь работает турбо а после2500 отключается. с утра хреново заводится

тебе сначало надо сделать диогностику! посмотреть на синхронизацию 4гр 4 окно скорее всего плохой пуск именно из за этого, да и еще вопрос форсунки вытаскивали?? А по передуву (откл турбы) здесю на форуме очень много говорили, надо читать!! ну а если че не дойдет спрашивай! :drinks:
 
sergik079 написал(а):
что значит передув

ты сначало на прошлое смс ответь где 2 вопроса стоят и как у тебя 2,5 тыщи набирает быстро?
 
Evgen 2.0 написал(а):

С гидрокомпенсаторами все будет хорошо если лить правильное масло. По началу лил 5w-40, в первый-же мороз появился странный стук, далее двигатель затроил и перестал ехать, в итоге протерлись два гидрокомпенсатора, остальные просто продавило распредвалом.
Сейчас заливаю Mobil 0w-30 фольксвагенская спецификация 505.1 второй год полет нормальный.
А по поводу недостатков двигателя ASZ могу сказать, за полгода поменял: Стандартный интеркуллер на фронтальный т.к. сопело по всему контуру, сразу после этого обнаружил дырку в актуаторе турбины(при этом она работала нормально) в которую летела грязь, в итоге замена актуатора и тандемного насоса, т.к. после попадания пыли он начал умирать. Через неделю после этого потекла саляра в масло в итоге замена уплотнительных колец на насос-форсунках. И в завершении заклинил стартер :(
В итоге я вот думаю: а правильный автомобиль я себе купил?
 
Sega-Maga написал(а):
:(
В итоге я вот думаю: а правильный автомобиль я себе купил?

но при всем этом ты наверное ни одну тыщю намотал!! или ты только взял авто и столько проблем вылезло???? :drive:
 
Назад
Сверху Снизу