Плохой запуск двигатель BKD Нужен толковый совет

5tec написал(а):
Недавно наблюдал интересную ситуацию с синхронизацией на Туране 2,0 2006г(буквы мотора не помню). В 4окне 4гр показания 3,6 мотор при этом работает нормально. Выставляю как обычно - 0,0 и получаю неустойчивую работу мотора. Возвращаю все назад - опять мотор ОК. Что в данном случае можно сказать?

ремень наверное меняли без приспасоб и на зуб промазали. :rtfm: вы попробуйте +8 сделать может он еще и поедит!!! :LOL: :LOL:
 
DFSA написал(а):
фиксация распредвала, коленвала фиксаторами или как часто бывает на глазок-по меткам?

Ты хочешь сказать, что надо только со стопорами менять ремни????
 
Евген Петрович написал(а):
ремень наверное меняли без приспасоб и на зуб промазали. :rtfm: вы попробуйте +8 сделать может он еще и поедит!!! :LOL: :LOL:

Все это полная чушь все эти приспособы, менял неделю назад ам без всяких прибамбасов и все нормально, как было 1, так и осталось после установки нового ГРМ с помпой. Все руками и на глаз. И ничего не стал менять и едет прекрасно!
 
ACM написал(а):
Все это полная чушь все эти приспособы, менял неделю назад ам без всяких прибамбасов и все нормально, как было 1, так и осталось после установки нового ГРМ с помпой. Все руками и на глаз. И ничего не стал менять и едет прекрасно!

это от человека зависит я тоже себе без стопора менял но десять раз перепроверил, а на сервисе я видил как меняют быстрей, быстрей что там точно без приспособ это на свой страх и риск!!!
 
AlexTDI написал(а):
Ты хочешь сказать, что надо только со стопорами менять ремни????

Естественно.В данном случае колхозить не приемлемо.
 
ACM написал(а):
Все это полная чушь все эти приспособы, менял неделю назад ам без всяких прибамбасов и все нормально, как было 1, так и осталось после установки нового ГРМ с помпой. Все руками и на глаз. И ничего не стал менять и едет прекрасно!

в ваших словах отсутствует смысловая нагрузка.Так бывает когда что-то хочется сказать а сказать нечего.
 
DFSA написал(а):
Естественно.В данном случае колхозить не приемлемо.

Логически ясно, если механически сдвинуть, КВ в одну сторону, РВ немного в другую, скажем по градусу в каждую, +возможность регулировки на шестерне, т.е можно весьма прилично разбежаться рв и кв, при этом синхронизация 0.

правильно ???

на 2.0 тди с 2 мя рв моожно и рв относительно друг друга сдвинуть!!


Не раз менял ремни ГРМ пользовался стопорами, в основном самоделки.

Но самое интересное после сборки мотор заводился сразу.

К тому же одеть зубчатый ремень не снимая шестерни с Распредвала на ТДИ моторах ОООй как не просто, тоже самое и на на других дизелях!
 
"Не раз менял ремни ГРМ пользовался стопорами, в основном самоделки."
на PD фиксатор коленвала сделать самоделку почти не реально.Собственно и не нужно.В продаже уже есть недорогие.Чугунные правда.Ронять не желательно.Колятся как орехи.
 
"К тому же одеть зубчатый ремень не снимая шестерни с Распредвала на ТДИ"
Да легко одевается.Только легкость не самое главное в этом процессе.
 
DFSA написал(а):
"Не раз менял ремни ГРМ пользовался стопорами, в основном самоделки."
на PD фиксатор коленвала сделать самоделку почти не реально.Собственно и не нужно.В продаже уже есть недорогие.Чугунные правда.Ронять не желательно.Колятся как орехи.

самоделки для моторов с тнвд!
их проще изготовить!
 
Привет, подскжите пожаустаvw sharan 1.9 tdi 2002 г.в. после ремонта головки стал плохо заводиться на холодную. На скорости будто отключается турбина мастер смотрел сказал чистить не надо.
 
sergik079 написал(а):
Привет, подскжите пожаустаvw sharan 1.9 tdi 2002 г.в. после ремонта головки стал плохо заводиться на холодную. На скорости будто отключается турбина мастер смотрел сказал чистить не надо.

земеля а шо у тебя диогностика кажет? И на какой скорости откл турба?
 
sergik079 написал(а):
Привет, подскжите пожаустаvw sharan 1.9 tdi 2002 г.в. после ремонта головки стал плохо заводиться на холодную. На скорости будто отключается турбина мастер смотрел сказал чистить не надо.

Привет земляк.Мастер отличается от фломастера тем что не говорит а устраняет.
 
чета я без 100грам не разберу у тебя ТНВД? Ты поподробней распиши че в голове делали и по какой причине.
 
Привед петрович.AUY у него
 
ВСЁ. Разобрались.
Оказалось всё проще, перепутаны стопора КВ (приспособа не оригинал, поэтому одна в место другой ставится)
После установки:завод с пол оборота. Сняли
Все заводка и холостой. Последний: после корректировки синхронизации распредвалов.
(И всё таки, как же здесь вставляются файлы.)
 
Mou написал(а):
(И всё таки, как же здесь вставляются файлы.)

в последовотельности: ответ- загрузить изоброжение- обзор выбираешь файл- загрузить-из второй строки копируешь ссылку в ответ и отпровляешь. :)
 
sergik079 написал(а):
Привет, подскжите пожаустаvw sharan 1.9 tdi 2002 г.в. после ремонта головки стал плохо заводиться на холодную. На скорости будто отключается турбина мастер смотрел сказал чистить не надо.

почитай здесь.
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=145423
сделай.Выложи.Посмотрим.Устраним.
 
DFSA написал(а):
в ваших словах отсутствует смысловая нагрузка.Так бывает когда что-то хочется сказать а сказать нечего.

еще раз повторяю для особо одаренных если руки растут откуда надо то комплект ГРМ меняется без всяких стопоров и приспособ!
 
Сначала уходила жидкость решили поменять прокладку поменяли в месте с этим поменяли Клапана, сальники гидрокомпенсаторы, свечи накаливания. Сегодня ездили почуствовал что до 2000 т обор переключаюсь работает турбо а после2500 отключается. с утра хреново заводится
 
Назад
Сверху Снизу