двигатель AFN не едет более 2000 стал громко работать

Nick469 написал(а):
У меня так дважды было, когда пытался с буксира завести :rolleyes:. Так было?

а с какой ты скорости заводил и как отпускал сцепление(резко или плавно)? :hat:
 
А с третьей и четвертой. И сцепление отпускал очень плавно. Теперь практикую так, утром если аккум не крутит, то прибегая к помощи буксира при буксировке втыкаю 3-ю и когда начинает движение начинаю крутить стартером и приотпускаю (не совсем отпускаю) сцепление как бы помогая стартеру, дабы избежать ударных нагрузок.
 
ремень лемфердер!натягивается 2 роликами
 
сергей 29011981 написал(а):
ремень лемфердер!натягивается 2 роликами

скажу чесно название ремня слышал а как он из себя не знаю, но как и все ремни он со временем тоже растягивается и происходят такие неприятные истории как у тебя, надо проверять. Поэтому немцы и придумали ролик с автонатяжителем. :)
 
А никто не видел как выходит из строя натяжной ролик при попытке запуска с буксира? :)
 
сергей 29011981 написал(а):
ремень лемфердер!натягивается 2 роликами

какими двумя? откуда двумя то?
натягивается одним. второй - паразитный или по другому - обводной.
 
Nick469 написал(а):
А никто не видел как выходит из строя натяжной ролик при попытке запуска с буксира? :)

может у тебя есть фото или хотябы на пальцах покажи думаю буксировщикам будет интересно.! :drive:
 
Евген Петрович написал(а):
на коленвале и на шестерне такий метал. что у твоего дрыгателя ни какой дури не хватит шестерню на вале провернуть, быстрей ремень порвется! Проверяй натяг ремня!!!!!! :tease:

у меня такой же мотор. шестерню провернуло на несколько мм. не выкидывал ее, могу фото сделать. шестерня оригинальная была.
к мощности двигателя это имеет посредственное отношение. достаточно с буксира позаводить бездумно.
 
Фото нет. Там по ходу была сильная нагрузка на ремень, так что фиксирующая пластина, которой упирается ролик, ее всю извернуло в месте упора пружины. И получилось так, будто ролик был ослаблен, т.к. ремень был слаб, а когда центральную гайку М8 фиксации ролика начали ослаблять, то ролик наоборот как бы под действием пружины натянул ремень. Ролик в гараже где то валяется, специально себе же в назидание оставил. Мне почему то кажется, что все подобные косяки вылезающие при запуске с буксира, летняя соляра. Желеобразную субстанцию нужно продавить плунжером, а это уже большая нагрузка на ТНВД и соответственно и его привод. Иначе как объяснить проскакивание ремня или провертывание в болтах шкива ТНВД. Извеняйте если что, интересно и другое мнение узнать. С такими случаями сталкивался не единожды.
 
ну да.один натяжной а второй обгонный
 
Просто Серега написал(а):
у меня такой же мотор. шестерню провернуло на несколько мм. не выкидывал ее, могу фото сделать. шестерня оригинальная была.
к мощности двигателя это имеет посредственное отношение. достаточно с буксира позаводить бездумно.

Серега я чего то не поймутоли я дурак толи лыжи не едут! Под словом провернуло мне подрозумивается вокруг вала, а в твоем случае неверное разбило посадочное место и шестерня начала болтатся(туды-сюды) :lol2: конечно от токаго не чего путнего в работе движка не увидишь.!!!!!!!
 
да ну может и так!что же делать?
 
сергей 29011981 написал(а):
да ну может и так!что же делать?

Проверь натяжение ремня, если сам не хочешь попроси знающих людей и будет тебе СЧАСТЬЕ!!!!!! :yahoo:
 
приветствую други :LOL:
нужна помощь. мотор AFN, шаран 1998 г.в. в общем типичная проблема для турбированного двигателя - после 3000 об/мин турбина переходит в аварийный режим. диагностика показывает ошибку "Датчик давления во впускном коллекторе. К.З. на плюс" спорадическая.
в общем-то типичный передув или недодув. было сделано следующее: проверен клапан 75. сопротивление 16,9 Ом. на фишке клапана напряжение бегает от 2,8 до 6,4 В., геометрия турбины почищена, шток ходит без заеданий. вакуумный насос заменен, вакуумные шланги тоже, замерено значение вакуума - 6,5. в общем-то после всех проделанных операций проблема не исчезла. единственное, что смущает, что когда даешь газу по вакууметру вакуум не падает, а наоборот повышается.... куда копать дальше? логи сниму, выложу....
 
Ошибку то не по передуву выдаёт, а по датчику давления, а ведь от его показаний и зависит работа N75 ну и все вытекающие.
 
Клапан 75 это регулятор давления, датчик давления во впускном коллекторе - это MAP-сенсор. Не в курсе есть -ли он на AFN, на AUY так ( менял летом).
 
vadimjan написал(а):
Ошибку то не по передуву выдаёт, а по датчику давления, а ведь от его показаний и зависит работа N75 ну и все вытекающие.

датчик этот на этом двигателе стоит в мозгах за одно целое. его кстати тоже перепаивали, ставили другой. когда у меня был передув, то у меня выскакивали ошибки: "Диапазон регулирования наддува" и К.З. этого датчика. после чистки геометрии ошибки ушли в никуда.
 
Назад
Сверху Снизу