серебристый VW Sharan мой второй Шаранище

  • Автор темы Piligrim
  • Дата начала
  • Ответы 490
  • Просмотры 66К
  • Теги
    vw sharan
Андрей 1986 написал(а):
ЗЫ. подскажите как сбросить "сервис" на рестайле?

Сбросить и настроить

Сброс сервисных интервалов (VAG-COM):
17 контроллер (приборка) / 10 - адаптация
Channel 002:
Сброс сервисного интервала.
1 - "напоминалка" сработала, вводим -> 0 - сброс интервала.
Основные сроки интервалов настраиваются в каналах 42, 43, 44,
+ коррекции для longlife (если задействован) в каналах 46, 47, 48.
Переключение между longlife и жестким интервалом - в 45-м канале.
У нас условий для longlife нет!!!
Channel 040:
Километраж, пройденный от предыдущего сервисного обслуживания (от сброса интервала на приборке).
Число x100км.
Channel 041:
Количество дней, прошедших от предыдущего сервисного обслуживания (от сброса интервала на приборке).
Число = кол-во дней.
Channel 042:
Минимальная граница по километражу до срабатывания "напоминалки".
Предел: 5000км...->
Шаг: 00001 = 1000км (00015 = 15000 км)
Стандартное значение для longlife со всеми вариантами двигов - 15000км,
для жесткого интервала тоже 15000км (или поставьте 10000км... вообщем, сколько захотите )
Channel 043:
Максимальная граница по километражу до срабатывания "напоминалки".
Шаг: 00001 = 1000км (00015 = 15000 км)
Стандартное значение для longlife:
30000км (19000mls) - для бензиновых двигов,
50000км (31000mls) - для 4-х-цилиндровых дизелей,
35000км (22000mls) - для 6-ти-цилиндровых дизелей.
Для жесткого интервала ставить столько же, сколько в предыдущем, 042-м канале.
Channel 044:
Максимальное количество дней до срабатывания "напоминалки".
Шаг: 00001 = 1 день (00365 = 365 дней)
Стандартные значения: для longlife - 730 дней (2 года),
для жесткого интервала - 365 дней (год).
Channel 045:
Категория используемого масла. Задается алгоритм расчёта longlife-интервала.
00001 - жесткий интервал,
00002 - longlife - бензиновые двиги,
00003 - longlife - 4-х-цилиндровые дизеля,
00004 - longlife - 6-ти-цилиндровые дизеля.
Channel 046:
Только для бензиновых двигов!
Общий расход. Величина применяется для расчета longlife-интервала.
Стандартное значение: 00936.
Channel 047:
Только для дизелей!
Количество сажи в масле в расчете на 100км. Величина применяется для расчета longlife-интервала.
Стандартное значение: 00400.
Channel 048:
Только для дизелей!
Температурная нагрузка двигателя. Величина применяется для расчета longlife-интервала.
Стандартное значение: 00500.
 
Вот ещё какой ништяк я себе забаловал. Подсмотрел в Опеле.


e2752ce41710.jpg

белый диод (в трубочке, чтоб по сторонам не светил и в зеркале не отражался), загорается при включении зажигания.


957af1b33eb5.jpg

На фото не видно всего светового пятна, в глаза не светит, освещает удобно!
 
да, оригинал, он и в Африке оригинал, ну я про "литьё"...КРАСИВО!
 
Бяда, разлупил правый задний фонарь который на крышке задней, вытаскивал чудо французского автопрома из грязи, трос лопнул и по фанарю!
Клеить беспонту, надо новый покупать, нашел а Минске за 30 бачей.
 
у меня на тоугане также светит. только там два красных и направлены на ручку КПП
 
Облом с фонарём за 30$, нету его у них.
Нигде нимагу найти, может кто поможет?
7M3 945 094G

1001548561025_472939.jpg
 
Последнее время достал глючить датчик положения РВ, как только сыро становится, секунд 5 крутить надо стартер чтоб завелась и кидает ошибку датчика спаратическую. Заказал сегодня датчик BERU SD011 за 316 бел.тыщ. завтра поставлю! :)
 
Piligrim написал(а):

Только не 7М6, а 7M3 945 094G. Машинка зачет. Что меня прибило полностью это то что в моей по ЭТКЕ пишет Дефлекторы обдува с подсветкой, а они них не светятся, а тут в первом сообщении посмотрел как оно должно быть, буду тож делать.
 
Vavanych написал(а):
Только не 7М6, а 7M3 945 094G. Машинка зачет. Что меня прибило полностью это то что в моей по ЭТКЕ пишет Дефлекторы обдува с подсветкой, а они них не светятся, а тут в первом сообщении посмотрел как оно должно быть, буду тож делать.

От тут ты прав, я номер фанаря переписал не правильно, ща исправлю.
Дефлекторы у меня тоже не светились, по началу думал что меняная торпеда и диоды забыли воткнуть, оказалось нет, такая комплектация. И так как у меня это второй Шаран, я знаю что должно светится, воткнул туда 8 красных диодов и запитал их от нижней части торпеда, теперь всё светится и регулируется по яркости. Крепления для диодов там есть.
 
Приехал датчик РВ

d0d27e31c410.jpg

поменял, теперь заводится на ура!
 
Поменял вчера динамики в передних калитках.
Поставил helix x-max 206

helix_xmax_206.jpg


Твитеры пока засунул вот сюда

179797b0db82.jpg


Звучёк стал поинтересней! :good: Качает музяка :LOL:
 
моллдца, а в рестайлах уже не предусмотрены места под пищалки на панели у лобовика?
 
Штатные пищалки стоят под квадратными сетками на фотке на переднем плане.
Новые туда пез переделок не всунуть!
 
я в свое время покупал Соньки какие-то специально для вставки на штатные места (то есть декоративных сеток на них не было) так вот что мне понравилось: в комплекте шло куча всевозможных переходников и креплений (на пищалки порядка десяти вариантов и на большие тоже 4-ре варианта), но для этой машины не было переходников (когда-то покупал на пыжика). немного доработал наиболее подходящий переходник ножиком и все встало на штатные места как на панели, так и в дверях задних без вмешательства в сами пищалки и в штатные места :yahoo:
 
С того места куда я воткнул пищалки звук более правильный, идёт прямо в лицо, а не отражается от лобовика! :good:
 
А у меня пищалки приклеены в верхнем углу лобового стекла, тоже очень интересный вариант, звук идет какбы сверху, а не с низу. Штатные пищалки оставлял или нет??
 
Штатные тоже пищат!
 
Хочу ещё в задних поменять, думаю компонентную тада ставить нет смысла, можно и коаксиальные 2-х полосники всунуть!
Или я не правильно думаю?
 
Хочу ещё в задних поменять, думаю компонентную тада ставить нет смысла, можно и коаксиальные 2-х полосники всунуть!
Или я не правильно думаю?
 
Piligrim написал(а):
Поменял вчера динамики в передних калитках.
Поставил helix x-max 206

helix_xmax_206.jpg

чО там с установочной глубиной? :rolleyes:
 
Назад
Сверху Снизу