Я не жалею что его продал! =) При покупке пробег был 120 тыс, при продаже 180тыс.
Если бы сейчас оказался в далеком 2004 когда покупал акаку, думаю выбрал бы другой мотор как минимум.
За пару лет владения столкнулся со многим:
- Проблемы с системой вентиляции картера и выбитое масло,
- Жор масла около 1 литра на 1000 км (менять поршневые кольца руки уже не дошли),
- Проблемы с дроссельной заслонкой, умер холостой ход, глох на поворотах,
- Перегрев мотора до 140 градусов из-за сломавшегося термостата,
- И даже замена герметика в соединении между клапнанной крышкой и головой,
- А еще у меня ролики ГРМ развалились, отчего попал на полный ремонт головы (загнуло все клапана).
Это что касается мотора. Уще были жуткие проблемы с рулевой рейкой (замена), умер суппорт тормозной, и скрипела подвеска, причем на сервисе причину скрипа устранить не смогли: "это у многих бывает".
Сейчас 2 года езжу на вольве, которую купил практически за цену гольфа. Авто того же года(1998), только на дороге она меня не подвела ни разу. Да, я вкладываюсь в ее обслуживание, и денег она возможно просит у меня не меньше, чем просил гольф. Но эти траты делать приятно чтоли. Нет никаких случайных поломок на трассе, из-за которой приходится вызывать эвакуатор. Тоесть траты именно на обслуживание. Гольф же именно ломался. Часто и не вовремя.