Жалеете ли вы,что купили VW Golf 4 1,4

  • Автор темы Антон0200
  • Дата начала
  • Ответы 114
  • Просмотры 29К
  • Теги
    vw golf 4

  • да

    Голосов: 62 21,2%
  • нет

    Голосов: 104 35,6%
  • еще не понял

    Голосов: 30 10,3%
  • а что есть какие-нибудь проблемы

    Голосов: 96 32,9%

  • Всего проголосовало
    292
Про 1.4 ничего не скажу.

После 1.5 девятины (80 пони) гольф 1.6 показался дизелем, как он пер с холостых...., сейчас 1.8 моно - обленился настолько что забываю газ нажать при троганье... расход в смешанном около 8, сейчас зимой 10.3 средний за месяц. Мечтаю о 2.0 8кл.
 
Мне тачка нравится, комплектация нормальная:есть все что надо и не надо!Динамика?Ну да слабовата немного!Но для города вполне приемлемая!От потока не отстаешь, а порой и впереди него идешь!
Хочу R32 :rolleyes: (денег коплю)!
 
Вполне доволен... Проблема только одна Жер масла.. Но это уже скоро исправится... А так... Динамика вполне устраивает для спокойной езды.... На трассе маловато... но мне даже там хватило!... Зато экономия почти во всем... :)
 
Я не жалею что его продал! =) При покупке пробег был 120 тыс, при продаже 180тыс.
Если бы сейчас оказался в далеком 2004 когда покупал акаку, думаю выбрал бы другой мотор как минимум.
За пару лет владения столкнулся со многим:
- Проблемы с системой вентиляции картера и выбитое масло,
- Жор масла около 1 литра на 1000 км (менять поршневые кольца руки уже не дошли),
- Проблемы с дроссельной заслонкой, умер холостой ход, глох на поворотах,
- Перегрев мотора до 140 градусов из-за сломавшегося термостата,
- И даже замена герметика в соединении между клапнанной крышкой и головой,
- А еще у меня ролики ГРМ развалились, отчего попал на полный ремонт головы (загнуло все клапана).

Это что касается мотора. Уще были жуткие проблемы с рулевой рейкой (замена), умер суппорт тормозной, и скрипела подвеска, причем на сервисе причину скрипа устранить не смогли: "это у многих бывает".

Сейчас 2 года езжу на вольве, которую купил практически за цену гольфа. Авто того же года(1998), только на дороге она меня не подвела ни разу. Да, я вкладываюсь в ее обслуживание, и денег она возможно просит у меня не меньше, чем просил гольф. Но эти траты делать приятно чтоли. Нет никаких случайных поломок на трассе, из-за которой приходится вызывать эвакуатор. Тоесть траты именно на обслуживание. Гольф же именно ломался. Часто и не вовремя.
 
1.4 дохловатый даже тазики 9...10 его делают
 
abba-90 написал(а):
1.4 дохловатый даже тазики 9...10 его делают

бред, полный бред. у меня октаха 1.4 16 клапанов, тяжелее будет голфа, и не чего, резвая. Неверешь, спроси у народа на форуме кто ездил со мной, не кто не верет что это 1.4
 
Ну археологи... столько тем всплыло...
 
Varenik написал(а):
бред, полный бред. у меня октаха 1.4 16 клапанов, тяжелее будет голфа, и не чего, резвая. Неверешь, спроси у народа на форуме кто ездил со мной, не кто не верет что это 1.4

да едет оно канешно лучше тазиков... но крутить его приходицца ого-го.
неприятно.
 
Droshkin написал(а):
да едет оно канешно лучше тазиков... но крутить его приходицца ого-го.
неприятно.

ну 4000 об скорость 130 км/ч на 5 передаче это много ?
 
Varenik написал(а):
ну 4000 об скорость 130 км/ч на 5 передаче это много ?

не, я не об этом =)
а о том, что чтобы передвигаться динамично - крутить до 5 тыщ надо.
 
Droshkin написал(а):
Я не жалею что его продал! =) При покупке пробег был 120 тыс, при продаже 180тыс.
Если бы сейчас оказался в далеком 2004 когда покупал акаку, думаю выбрал бы другой мотор как минимум.
За пару лет владения столкнулся со многим:
- Проблемы с системой вентиляции картера и выбитое масло,
- Жор масла около 1 литра на 1000 км (менять поршневые кольца руки уже не дошли),
- Проблемы с дроссельной заслонкой, умер холостой ход, глох на поворотах,
- Перегрев мотора до 140 градусов из-за сломавшегося термостата,
- И даже замена герметика в соединении между клапнанной крышкой и головой,
- А еще у меня ролики ГРМ развалились, отчего попал на полный ремонт головы (загнуло все клапана).

Это что касается мотора. Уще были жуткие проблемы с рулевой рейкой (замена), умер суппорт тормозной, и скрипела подвеска, причем на сервисе причину скрипа устранить не смогли: "это у многих бывает".

Сейчас 2 года езжу на вольве, которую купил практически за цену гольфа. Авто того же года(1998), только на дороге она меня не подвела ни разу. Да, я вкладываюсь в ее обслуживание, и денег она возможно просит у меня не меньше, чем просил гольф. Но эти траты делать приятно чтоли. Нет никаких случайных поломок на трассе, из-за которой приходится вызывать эвакуатор. Тоесть траты именно на обслуживание. Гольф же именно ломался. Часто и не вовремя.

зачетный секас :unsure: B)
 
Varenik написал(а):
ну 4000 об скорость 130 км/ч на 5 передаче это много ?

Но это же и не Дизель!!!! Что толку что у дизеля на 130 2000об с небольшим, и потолок 4000лб!!! ;)
 
blin написал(а):
да уж, машина-мечта
одного тока масла 60 литров на долив ушло

не, 60 это ахтунг :LOL:
В реале же масло она жрать стала постепенно. Литр на тыщу это уже к моменту продажи если эту тыщу км жечь. Тем не менее, канистра масла всегда должна была быть в багажнике. В среднем от замены до замены я вливал пару 4-х литровых канистр (за 10-15 тыс. км.) :hat:
 
Varenik написал(а):
бред, полный бред. у меня октаха 1.4 16 клапанов, тяжелее будет голфа, и не чего, резвая. Неверешь, спроси у народа на форуме кто ездил со мной, не кто не верет что это 1.4

Соглашусь! у меня такой же мотор, как и у тебя!
Тьфу*3, но при пробеге 100тык еще ни единой проблемы, правда мотор не AKQ, а BCA (его на октахи и гольф 5 ставили еще).

p.s. недавно на фокусе II 1.8ездил - ну ЧУТЬ резвее
 
Нормальный мапед 60000 км. проехал ( замена сцепы ,сам спалил, перебор передней подвески чрез 50 т.к пробега после покупки ), вобщем ездил особо не жалея машину :LOL: правда тяжело было привыкнуть после SAAB 9000 Turbo :) 200 кобыл
 
Droshkin написал(а):
Тем не менее, канистра масла всегда должна была быть в багажнике. В среднем от замены до замены я вливал пару 4-х литровых канистр (за 10-15 тыс. км.) :hat:

А зачем масло менять, махнул фильтр через 10тыс и катайся дальше ;)
 
Dimansky написал(а):
А зачем масло менять, махнул фильтр через 10тыс и катайся дальше ;)

Не скажи.
С маслом сливается всякое говно, которое масло в себя вбирает.
Считаю что сливать масло необходимо, сколько бы не приходилось доливать.
 
Назад
Сверху Снизу