Жалеете ли вы,что купили VW Golf 4 1,4

  • Автор темы Антон0200
  • Дата начала
  • Ответы 114
  • Просмотры 29К
  • Теги
    vw golf 4

  • да

    Голосов: 62 21,2%
  • нет

    Голосов: 104 35,6%
  • еще не понял

    Голосов: 30 10,3%
  • а что есть какие-нибудь проблемы

    Голосов: 96 32,9%

  • Всего проголосовало
    292
yok написал(а):
слушайте, а скока пони в движке 1.4?

75 поней :LOL: :LOL: :LOL: у коллеги в хонде цивик (без втэка) 1,4 16 кл. 90 поней :( :( :mad: :blink: :ph34r:
 
Сань, ну ты ж знаешь что немецкие пони чуть крупнее японЦких... :rolleyes:
 
Полюбому Леха японские кони дохнут от нашего бенза GDI,D4 митсу и тойота, ха мля :LOL: :LOL: непосредственный впрыск. :blink: :ph34r: а FSI у фольца тоже непосредственный впрыск???????? :o :o но фольу не сдохнет
Вот куплю себе борю 1,8 125 коней мне вот так хватит за глаза :LOL: :LOL: только баблоса немаааааааааааа :LOL: :LOL: :LOL:
 
А мне моя серебристая Ласточка нравится с "полным фаршем", юбилейная комплектация, механика, R16. Движок очень резвый-100 килоПоней. Средний расход (при все включено) ок. 8,5 -смешанный режим. :love:
 
Саня Гольф 4 написал(а):
Антон0200 написал(а):
Да нормально в России покупать.Просто найти достойную тяжело,но можно и дешевле, чем пригонять.Я вот нашел и практически не заморачиваюсь

год, комплектация за сколько брал???если не секрет

Мой гольф.
1999 год, климатроник, 4 подушки как у всех практически,омыватель фар, попагрев, нет стеклоподьемников и ручные зеркала.
По прибытию машины все оказалось на 5 баллов, подвеска, движок, новая летняя резина и т.д., но 3 двери.
Встал в 9 500 баксов

год 98,вместо климата кондей,стеклоподъемники, зеркала на ручке, подогрева и омывателя фар нет.Брал за 9000$ когда такие же дешевле 10500$ никто не отдавал, сезон был на эти машины.Из недостатков только крыло, которое в цвет не попадает немного и на задней двери есть вмятинка маленькая, а остальное все на 5 твердую
 
не жалею, хотя проблеммы есть......
моя первая машина все устраивает (может потому что первая :)), но если заглядывать вперед, то вторую машинку наверно буду брать с большим обьемом..... :drive:
 
я совсем не жалею что купил!!!! а наоборот, 1.4 хватает, да малова-то дури со старта, но надо ли оно..... еще немного шумноват (из линейки устанавливаемых двиглов)!!! а в целом НИКАКИХ проблем!!!!!
 
пора постить тему "жалеете ли вы,что купили гольф 3 1,4 ABD 1992 года выпуска, красного цвета, без подушек, кондея, но с корректором фар"? :LOL:
 
75 л.с это как девятина.
Насчет расхода при 140 км/ч на пятой 6.5 литров с кондеем 7.5. Никаких 9 литров даже близко нет. По городу да, расход большеват, но на трассе 9 литров это бред.
Если в машине 2-3 человека, все путем. Нормальный разгон, даже дальше 4000 не надо крутить чтобы уходить со светофора вровень с шустриками.
Жор масла... Ну хз. У меня практически не жрет. Смотря как крутили до этого... По поводу того, что двигатели Renault лучше VAGовских даже писать ничего не буду...
Главное не мощность мотора, а эффективность ормозов и умение маневрировать, это стопудово.
 
Правда не гольф, а поло. Не жалею.

Средний расход летом 6.7. зимой 7.3.
 
ну у меня ауди а3, в общемто родственики, но очень далекие, я машиной на все 100% доволен, двигатель 1,8 который 125 коней автомат, кушает в среднем 10 л, да дорого у нас бензин 1 евро стоит, но для небольшого авто, за глаза. нисколько не жалею. я уже с ВАГом 9 авто, и думаю раставаться не будем.
по поводу Рено, продаются у нас эти Дачии Логам, но многим западло покупать такой аппарат, есть альтернатива Гетц, чкть дороже Фабия. у друга Лагуна 3 литра двигло, очень хороший аппарат, с логаном, рчень огромная разница.
по поводу 1,4 едешь по бану никого не трогаешь, катишь себе неспеша 120-130 и тут тебя обгоняет и уходит вдаль фабия 1,4 или гольф 1,4, и думаю, вы все пишите что не хватает этому двигателю, тяги, так как же эти товарищи 130-150 на них ездят?
 
по поводу логана.. почитал я тут логан клуб, они там думают что логан это конкурент фокуса2 и лансера :blink: также они думают что логан внешне очень похож на VW Bora :blink: :blink:
По поводу самой рено.. чуть больше чем пол года ездил на мегане 1.4 16 клапаном, насчет поломок да, они были, в целом машина конечно нормальная.. но когда сел за гольф и прокатнулся.. сразу понял что гольф лучше всем.. правда у меня не 1.4.. а в том реношном 1.4 было 98 коней
 
Все эти 90 л.с. на Хонде и 98 л.с. на Рено немного лукавство. Когда все эти л.с. появляются, на каких оборотах? А как насчет крут. момента? Если в эту 98 сильный Рено или 90 сильную Хонду посадить 5 человек, поставить их рядом с таким же загруженным 75 сильным Фольксваген Гольф 4, поедут они одинаково херово.
 
на том реношном движке момент практически такойже как на гольфе 1.4, мощность при 6000 оборотах.. да, груженая вообще не едет
 
Ну будет ВАМ всем хаить 1.4....
Юзаю Фольксваген Гольф 4 AHW уже 3 года. В основном мотаюсь сам или вдвоем. Дури вполне достаточно для города. Мотор позволяет ездить быстрее потока, но не позволяет со стритрейсерами тягаться...(если кому надо...)
Трасса - конечно хотелось бы шустрее, но есть ли предел этому желанию???
Я езжу от Киева в Крым 1000 км за 9 часов по раздолбаным не пустым украинским дорогам. ИСПРАВНЫЙ!!!Мотор позволяет уверенно ехать на трассе 150 - 160. Максималка 180 но ему уже совсем тяжело.
Для примера я проехал от Гданьска до Киева 1200 км за 12 часов, не считая время на границу. Держал все время 140 - 160. Пассаты В3 и В4 всегда на трассе отстают ВОТ. Расход город Киев -7,5
Трасса если ехать 90-110 получается 4 (четыре) л/100км.
Если ехать 150-160 выходит 7.5 -8.5 при двух седоках ВОТ!!!
Конечно хочу Феррари, но Гольф меня вполне устраивает, Кстати у меня и ТАЗ 08 имеется с вылизанным 1.5 мотором - Гольф шустрее на много...
 
В мыслях есть к следующей зиме взять 4 гольфика... но никак не 1.4... Причин много: лично мне такого чахлого мотрчика оч мало будет, проблем с ним что то многовато...
 
в общем не жалею всё супер :yahoo:, купил бы мощнее но наши ёб.... налоги душат, после сааба конечно немного ох... но потом привык :)
 
по несчастью в дтп участвовал Рено Megane новенький, я поездил с его владельцем почти полдня, по его словам-только подвеска жестковата,
работает вообще бесшумно, машину гоняют каждый день по 300-500 км,
и она не ломается, уже почти год в таком ритме работает и никаких поломок!
и вообще хаять машины, на которых хотя бы год сам не поездил-неприлично, слишком поверхностные суждения получаются..
 
Я к сожалению до сих пор жалею, но чувствую что след. хозяину после меня повезет.Старый только кузов останется.Я у же пол машины точно поменял.Она для меня золотая уже стала.
 
Назад
Сверху Снизу