Двигатель 2Е Digifant :обороты ползут вверх до максимума

Вобщем проверили мой расходомер по таблице,он рабочий....Траблов нет!!!!!......Заклейл крышку и поставил обратно....
На холодную машина заводится с подачей газа,держу педаль пару тройку минут при прогреве на 1400 об....Потом отпускаю обороты падают на 800....И поехали)))))....На горячую заводится нормально 1100,секунд за 5 падают на 800....

Здается мне товарищи,что это КСХХ мудрит.......
 
если с газом то значит воздуха не хватает. А ты КСХХ смотрел как он продувается или нет?
 
ed181176 написал(а):
Вобщем проверили мой расходомер по таблице,он рабочий....Траблов нет!!!!!......Заклейл крышку и поставил обратно....
На холодную машина заводится с подачей газа,держу педаль пару тройку минут при прогреве на 1400 об....Потом отпускаю обороты падают на 800....И поехали)))))....На горячую заводится нормально 1100,секунд за 5 падают на 800....

Здается мне товарищи,что это КСХХ мудрит.......

Не работает КСХХ.Промой его Очистителем карбюратора.
 
Снял КСХХ а он замерз ....в нутри иней)))))Из за этого и траблы были....вялая она у меня стала какая то,и заводилась и глохла...Помыл, почистил поставил завел нормуль....Завелась, на 1400 оборотах,минут через 3-5 на 1300 скинулись....Я жду......Так и держатся,я газу дал а она как давай полсекунды 1000 об на полсекунды 1500 об,как пластинку заело.....Газую-поднимаются,бросаю такая вот хрень....На приборке 70 градусов,движок уже не холодный...
Заглушил...Завел-завелась на 1300 об,нормально работает...Газу дал,опять пластинку заело...Скинул ДТОЖ,обороты упали на 1300,одел обратно так и держутся.......Решил прокатиться,поехал,машинка едет нормально,но обороты возврашаются на 1200......
Приехал к дому,темп.движка за 80гр,карлосон уже заработал........Дай ка думаю ДТОЖ обнулю,обороты держатся 1200...Скидываю ДОТЖ ничего не меняется....Глушу...Завожу 1100 об,не газую, обороты потихоньку падают на 850, ДОТЖ скидываю на 6 сек-обороты поднимаются на 1100,одеваю ДОТЖ падают на 850.....Газую- после обороты падают на 1200,так и стоят,ДОТЖ скидываю ничего)))))))...Глушу завожу и по кругу.....

Что скажете насчет этого...что посмотреть???????????
 
Ищи на форумах,есть такая тема.Проверяй КСХХ сопротивление его,какой ток к нему поступает.Включаешь зажигание он должен жужать.Причин было...сам клапан и бывает сгорает перемычка в схеме-в мозге.И может провода где то от старости переломится.Сам клапан стоит 8000р,начинай мерить с мультимером,данные где то есть.У меня сдох клапан ,дорого покупать и пока поставил шайбу с дырой в 6мм передклапаном обороты постоянно 800об.При прогреве приходится подержать минуты2педал,прогреется и порядок,но это временная мера уже полгода у меня. :drive:
 
Дело было не в бобине!!!!!И не в ДПДЗ и не в ДМРВ и не в КСХХ-как советовалось выше!!....На улице потеплело,решил я дроссель помыть...Ох и грязный же оноказался!!!.....Умер у меня ГРИБОК-Клапан вентиляции картерных газов,старый разобрал а там асфальт и мембрана в руках разваливается!!!!!!!!Заказал самый дешевый VAG 037 129 101 G за 2730 рублей на ексзите-ждать 4 дня,другие БАРЫГИ предлагали за более 3000 рублей.....На автодоке можно и дешевле,но его у нас нет!!!!!
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=5...D%ED%FB%E9%20%E
Что ожидаю после замены:ровный ХХ, улучшение на мощностных режимах, машина не сильно тупит. ожидается уменьшение расхода бензина за счет устранения подсоса лишнего воздуха через рваный клапан и прекращение масляного потения вентиляции(замерзал КСХХ).

но это только ожидаю)))))....После замены и проверки отпишусь...Если проблемма исчезнет,то выход найден и тему закроем!!!!!!!!
 
Я бы воздержался от выводов,вентиляция картера на прыганье оборотов не влияет.Конечно клапан роль большую играет,регулирует давление в картере и когда диофрагма кердык, то сосет газы особо на малых.Но с гулянием оборотов связанКСХХ.
 
rajev2009 написал(а):
Я бы воздержался от выводов,вентиляция картера на прыганье оборотов не влияет.Конечно клапан роль большую играет,регулирует давление в картере и когда диофрагма кердык, то сосет газы особо на малых.Но с гулянием оборотов связанКСХХ.

У меня в гофре-хоботе масло...и то же самое в КСХХ.....
Вопрос:1 КАК ТЫ ДУМАЕШЬ ОТКУДА????????
2 КАК ДОЛЖЕН РАБОТАТЬ ГРЯЗНЫЙ КЛАПАН?
 
На улице-6... Заменил вчера клапан-грибок.Почистил ДЗ,винт на ней закрутил до конца.Отдельная история про шланги ваккумные на ДЗ:
URL=http://www.radikal.ru]
d8fc144f6319.jpg

У меня подключено как по схеме,кроме верх.соска ДЗ(красным нарисовал без тройника),на крышке фильтра (кружком красным)ничего нет!!!!!
Завелась на оборотах 1300,за 5 сек упали до 1100...За минуту с 1100 падают до 850.Дал газу,падают до 1000,держатся немного,затем за минуту падают до 850...Так и есть.....Заглушил,завел на 1000,за минуту падают до 850....Решил прокатиться...Поехал,у моего сарайчега динамика что то ПОПЛОХЕЛА :mad:

Смотрел свой КСХХ,сопротивление 3,подключал кратковременно 11.7 В,тарелки внутри отходят,возвращяются на место с вибрацией(жужжание)...

Расходомер свой проверял,показания как в Мануале,скачков нет.....Но крышка на нем была заклеена ЧЕРНЫМ герметиком.....Кто то лазил до меня туда....А что они там делали????....А может колесико крутили....Но раньше то машинка моя ездила!!!!!

Динамика в последнее время мне моя не нравиться!!

Посоветуйте что еще посмотреть!!!! :wall:
 
Попробуй снять шланг вентиляции с грибка от ДЗ.В ДЗ поставь заглушку от грибка пусть на улицу и посмотри как идет мотор,если будет тяга лучше и чище работа значит диофрагма на грибке пропускает.Красным отмечен шланг правильно стоит.На расходомере истирается дорожка и поэтому могут обороты погуливать.Можно там 2 винта ослаблять и передвигать на 2мм бегунки на свежуюполосу.В гофру и далее вКСХХ масло попадает из вентиляции картера,нужно чистить.Рядом с маслофильтром стоит пластиковая коробочка с нее шланг на грибок,вот ее снимать чистить. :drive: Вообще винт на ДЗ не доконца закручен у меня на 1,5 об отпущен.
 
Во-первых винт на ДЗ нельзя до конца закручивать, им регулируются обороты х.х. в базовых установках.
Во-вторых восстанови все шланги согласно рисунка. На фильтре должна открываться заслонка хол-гор. Посмотри в каком положении у тебя стоит?
 
Pilot 1986 написал(а):
Во-первых винт на ДЗ нельзя до конца закручивать, им регулируются обороты х.х. в базовых установках.
Во-вторых восстанови все шланги согласно рисунка. На фильтре должна открываться заслонка хол-гор. Посмотри в каком положении у тебя стоит?

1Винт ДЗ закрыт..обороты 850,если откручивать то они поднимаются.....Почему меньше то не делаются?????
2 Заслонка в фильтре закрыта......Если поставлю как на рисунке: шланг Г- образный 378 руб,тройник 122 рубля, и шланг(которого на Экзисте нет)

Изменения будут?????.....Так и не пойму за что отвечает двойной регулятор температуры на фильтре????
 
ed181176 написал(а):
1Винт ДЗ закрыт..обороты 850,если откручивать то они поднимаются.....Почему меньше то не делаются?????
2 Заслонка в фильтре закрыта......Если поставлю как на рисунке: шланг Г- образный 378 руб,тройник 122 рубля, и шланг(которого на Экзисте нет)

Изменения будут?????.....Так и не пойму за что отвечает двойной регулятор температуры на фильтре????

Регулятор автоматический зимой дает потеплее воздуха ни влияет на холостые.Вот КСХХ промыть карабинером,это чем моют жиклеры карбюратора,может износ заслонки дросельной,все промывать чистить надо.После мойки чистки ДЗ на его адаптировать.Ищи на форуме по твоему движку инфы много. :drinks:
 
rajev2009 написал(а):
Попробуй снять шланг вентиляции с грибка от ДЗ.В ДЗ поставь заглушку от грибка пусть на улицу и посмотри как идет мотор,если будет тяга лучше и чище работа значит диофрагма на грибке пропускает.Красным отмечен шланг правильно стоит.На расходомере истирается дорожка и поэтому могут обороты погуливать.Можно там 2 винта ослаблять и передвигать на 2мм бегунки на свежуюполосу.В гофру и далее вКСХХ масло попадает из вентиляции картера,нужно чистить.Рядом с маслофильтром стоит пластиковая коробочка с нее шланг на грибок,вот ее снимать чистить. :drive: Вообще винт на ДЗ не доконца закручен у меня на 1,5 об отпущен.

С какого грибка????На схеме №10???....Если он то там два шланга....глушить грибок???????
Поподробнее пожалуйста.... :clapping:
 
rajev2009 написал(а):
Регулятор автоматический зимой дает потеплее воздуха ни влияет на холостые.Вот КСХХ промыть карабинером,это чем моют жиклеры карбюратора,может износ заслонки дросельной,все промывать чистить надо.После мойки чистки ДЗ на его адаптировать.Ищи на форуме по твоему движку инфы много. :drinks:

Да искал я!!!!Есть инфа!!!!!.......Заводим двигатель,скидываем ДТОЖ,газуем до 3000 оборотов 3 раза и крутим регул.винт ДЗ до 700 оборотов,одеваем ДТОЖ обороты должны быть 850...Усе!

Но фишка то вся в том,что я скидываю ДТОЖ и обороты повышаются до 1000! и у меня всегда так было!!!!!!.......Когда я мыл ДЗ,то откручивая винт- считал обороты,получилось 8.Под винтом была грязь,все вымыто АBRO для чистки карбюраторов...........Сейчас если выставить 8 оборотов,то холостые 1000, я их убавляю до 850 при этом винт ДЗ полностью закручен!!!!!!!!!!
 
Машину прогреваешь до 80 градусов, перед входом в базовые? Перед выставлением х.х. надо выставить начальный УОЗ, а только потом крутить винт. Смотри в этом направлении. Шланги можно ставить силиконовые от ВАЗа.
 
С закрученным винтом об 830-840....Вчера выкрутил на четверть-обороты 850...покатался вроде машинка едит))))))).....Выкрутил еще на четверть,ИТОГО пол оборота-машинка едит....Больше этого не стал крутить,так как обороты начинают повышаться.......
Приехал к дому,а у меня на прогретой обороты 1400!!!!!!!....Что думаю за хрень то??????????
Смотрю,а у меня винт сам откручивается, от вибрации я так понял!!!!!!!!
Вот помыл так помыл я ДЗ.....А перед мытьем он туго откручивался,а там под ним грязь была!!!!!
А сейчас сам откручивается!!!!!!!........
Уже мысль была,заклеить чтоль его пласстилином???????????

Там под винтом случайно никакой прокладочки нету???????? :confused:
 
Я его помазал герметиком ,отрегулировав обороты.Держит нормально. :drive:
 
Там должно быть колечко резиновое для уплотнения. Ты все эти процедуры в базовых делаешь или так?
 
Pilot 1986 написал(а):
Там должно быть колечко резиновое для уплотнения. Ты все эти процедуры в базовых делаешь или так?

В базовых не получается!!!!!!!!.....Со скинутым ДТОЖ у меня обороты 1000.........И это после промывки ДЗ и замены клапана картерных газов........
 
Назад
Сверху Снизу