Двигатель 2Е Digifant :обороты ползут вверх до максимума

сегодня наконец-то промыл дз ,при этом выкручивал винт регулировки хх ,после заводки обороты хх стали 1100, хотя винт вроде старался поставить в тоже положение. пробывал зайти в базовые настройки ,движок не заглох подрегулировал обороты винтом по тахометру примерно 850 знаю что со и обороты надо вместе регулировать но нет времени найти сервис с оборудованием и установить параметры, правда появилась одна особенность обороты после сброса стали медленно опускаться до 900 нормально а потом очень медленно с каким -то зависанием.
 
надо было УОЗ выставить, перед регулировкой ХХ.
 
сегодня образовалось окно и случайно попал в сервис, спецы вынесли вердикт, ничего регулировать не надо ,выставили уоз ,было 2 ,сказали ремень растянулся подключили лз у меня был отключен ,пробывал разницу, сказали что лз рабочий. впечатление изложу позже.
 
Что значит было 2???
 
вместо 6 градусов было 2 градуса до вмт
 
А у меня другой трабл появился...Заводишь обороты на 1200 и потом начинается колбас 600-900-двигун тресет,если ничего не трогать то через 1-2мин выравниваются,если газанешь то выравниваются почти сразу,то сразу.На прогретой заводишь то тоже самое происходит сек.30-1мин.
На ходу после переключения на нетралку,на светофоре, держатся в районе 1000,когда долго постоишь мин. 3 то опускаются до 800.
КСХХ отключал,без него так же заводится.Подключал питание при снятом КСХХ,на него приходет опорное 12В-открывается.Сопротивление около 4 Ом.
Готовить 6000 рублей на новый КСХХ????
 
ed181176

Смотри ДПДЗ и его проводку, проблем в этом узле. Потому что, если снять разъем с ДПДЗ и завести, то будет тоже самое. У самого такое было, когда после чистки ДЗ забыл подключить разъем ДПДЗ.
 
Pilot 1986 написал(а):
ed181176

Смотри ДПДЗ и его проводку, проблем в этом узле. Потому что, если снять разъем с ДПДЗ и завести, то будет тоже самое. У самого такое было, когда после чистки ДЗ забыл подключить разъем ДПДЗ.

ДПДЗ я месяца 2-3 назад менял...Поставил Хеллу за 1200р.....
Может где то провод подгнил.....Пойду откушу от колодки сантиметров 10,новые провода припояю))))
Я так почти все разьемы с проводами пропаял,ДТОЖ оба голубой и черный,на трамблер,на пуск.форсунку,на КСХХ,а на Лямбде на сигнальном обрыв нашел в самом разъеме))))))Теперь Лямбда заработала!!!!!
А на КСХХ раньше при вкл.зажиг. напруга была 4.9 В,а после замены проводов +12,как на АКБ.
Блин а мне почему то казалось что КСХХ такой глюк дает.....
 
Я писал, попробуй скинуть разъем с ДПДЗ и завести. И смотри поведение.
 
Pilot 1986 написал(а):
Я писал, попробуй скинуть разъем с ДПДЗ и завести. И смотри поведение.

Скинул разьем без изменений!!!!
Померил я напругу на одетом разьеме ДПДЗ.
В идеале : 1конт.- +5В опорное
2конт.-выход датчика
3конт.- масса
Между 1 и 3----+ 5 В,
у меня +4.95В......масса есть тоже
Между 2 и 3---- на ХХ должно быть 0.3-1.7В, при полностью открытой 3-5В
у меня +0.07 постоянно........

Датчик что ли КРЯКНУЛ????????
 
Вот видишь я правильно дал наводку на ДПДЗ, проводку проверь тоже.
 
Pilot 1986 написал(а):
Вот видишь я правильно дал наводку на ДПДЗ, проводку проверь тоже.

Откусил я разьем.....Перепоял...Заодно и сам датчик проверил.На контакте 2 и 3 при закрытой заслонке сопротивление 2 Ом при полностью открытой 3.Сделал вывод что он рабочий.
Подключил разьем обратно на ногах 2 и 3 на ХХ 0.7В,обороты до 3000 поднял 3В.
Ну и заодно мозги обнулил,ДТОЖ на прогретой скинул на 5 сек....
Посмотрим что дальше будет)))))))
 
Надеюсь, что проблема решилась. На 2Е мозги не надо обнулять, там нет энергозависиомй памяти.
 
после промывок и чистки не могу отрегулировать хх .винт холостого хода можно закрутить до конца обороты ниже не становятся где-то 850. при скидывание фишки с регулятора хх обороты наоборот повышаются ,получается что он открыт оденешь фишку обороты упадут ,я думал если питания нет то он все время закрыт ,получается наоборот, пробывал мерит ток через него получается малый намного ниже нормы хотя при подключении или отключенни щелкает, зумера особенно не слышно и не чувствуется ,сопротивление 4 ом наверное проблема кроется в эбу не могу понять почему раньше при снятии с него фишки мотор сразу глох а сейчас нет ,может из-за того что теперь получает добавочный воздух по байпасному каналу и его хватает.
 
juras8564

Обороты ХХ надо регулировать после входа в базовые настройки путем снятия фишки с ДТОЖа, предварительно прогрев мотор. Пароцедура есть на форуме. Удачи.
 
все это я уже делал ,поэтому описал проблему.
 
juras8564 написал(а):
после промывок и чистки не могу отрегулировать хх .винт холостого хода можно закрутить до конца обороты ниже не становятся где-то 850. при скидывание фишки с регулятора хх обороты наоборот повышаются ,получается что он открыт оденешь фишку обороты упадут ,я думал если питания нет то он все время закрыт ,получается наоборот, пробывал мерит ток через него получается малый намного ниже нормы хотя при подключении или отключенни щелкает, зумера особенно не слышно и не чувствуется ,сопротивление 4 ом наверное проблема кроется в эбу не могу понять почему раньше при снятии с него фишки мотор сразу глох а сейчас нет ,может из-за того что теперь получает добавочный воздух по байпасному каналу и его хватает.

У меня такие же проблеммы с регулировками ХХ-после промывки ДЗ со снятием.)))То есть если винт ХХ закрутить до конца,то у меня где то обороты 800-820.Ну я винт выкрутил где то на пол оборота,если дальше то обороты начинают повышаться выше 900.
Здается мне что где то подсос воздуха...Но я проверил все ваккумные трубки,хобот до ДЗ,так подсос и не нашел))))
Сейчас в планах снять узел впрыска с форсунками и его промыть,заодно резиновые прокладки на форсах заменить.....Может и через них подсасывает...
У меня свечи в черном нагаре,смесь богатит воздухом))))))))))))))
Как вариант......
 
да вроде проблема похожа, но у меня проблема с ремонтом, все время нужна машина постоянно на ходу, если только совсем встанет .у себя взял снял рхх и заткнул дырки движок все равно не заглох ,но его сильно колбасило хочу обратить внимание у меня на дз стоит потенциометр а не микрики .рад обмену информации
 
если точно то машина выпущена где-то весной 1992 года пробивал по вин-коду
 
juras8564

Не понял, ты фишку снимаешь с КСХХ или с ДТОЖа для входа в базовые настройки?
 
Назад
Сверху Снизу