Двигатель 2Е Digifant :обороты ползут вверх до максимума

Точнее получается но вот как.......Греем до раб.темп.80.....Глушим...Заводим,даем поработать 1 мин.,скидываем ДТОЖ --обороты 1000-1030...Даем три раза выше 3000...Обороты падают на 1000-1030...Винт регул.на ДЗ полностью вкручен!!!!,откручиваю четверть оборота и все !!!!!!Дальше они поднимаются!!!!!!!!Оставил на четверти.....Одеваем ДОТЖ.....глушим
Снимал крышку заливки масла.....Снимается с трудом-засасывает ее!!!!!!...Без нее обороты падают,не глохнет!!!!!!!!!

ЧТО ЗА ФиГНЯ У МЕНЯ??????? :wall:
 
Я же писал войди в базовые и выставь начальный УОЗ, а только потом регулируй холостые.
 
ed181176 написал(а):
Точнее получается но вот как.......Греем до раб.темп.80.....Глушим...Заводим,даем поработать 1 мин.,скидываем ДТОЖ --обороты 1000-1030...Даем три раза выше 3000...Обороты падают на 1000-1030...Винт регул.на ДЗ полностью вкручен!!!!,откручиваю четверть оборота и все !!!!!!Дальше они поднимаются!!!!!!!!Оставил на четверти.....Одеваем ДОТЖ.....глушим
Снимал крышку заливки масла.....Снимается с трудом-засасывает ее!!!!!!...Без нее обороты падают,не глохнет!!!!!!!!!

ЧТО ЗА ФиГНЯ У МЕНЯ??????? :wall:

Грибок твой не работает,крышку не должно засасывать.На холостых за счет разрежения клапан закрыт,а у тебя сосет картерные газы поэтому холостые не регулируются.Заткни у ДЗ отвод и с грибка шланг на улицу и регулируй холостые. :rtfm:Тупит движок может из за подсоса картерных газов при рваной диофрагме.
 
А почему УОЗ то у меня изменился??????.........Я ремень ГРМ не менял.........
Ты думаешь нужно поехать к электрикам?????...

Скажи мне лучше товаришь,как думаешь :hat:
1.Может ли пропускать-подсасывать резиновый шланг который соединяет ваккумник и впускной коллектор?
2.И может так умирать регулятор давления топлива?
 
rajev2009 написал(а):
Грибок твой  не работает,крышку не должно засасывать.На холостых за счет разрежения клапан закрыт,а у тебя сосет картерные газы поэтому холостые не регулируются.Заткни у ДЗ отвод и с грибка шланг на улицу и регулируй холостые. :rtfm:Тупит движок может из за подсоса картерных газов при рваной диофрагме.

Да ты что?...Как нафиг не работает?......Я его позовчера только новый поставил!!!!

26564454ac0f.jpg

Ты предлагаешь еще один купить за 2700 рублей :yahoo:
Самое великое заблуждение уж простите) есть два типа систем удаления картерных газов - активная(или вакуумная) и пассивная, в первом случае и крышку должно присасывать, а вот во втором, кстати гораздо более распространенном, крышку будет отбрасывать всегда)) даж на полностью исправном движке.

На 2Е активная система,если двигатель исправный, то при снятой крышке должна быть тяга с атмосферы. Прислони ту же крышку к горловине - её должно втягивать.Картерные газы отсасываются!!!!!!!!!! Если наоборот-обеспечен ремонт движка. :rtfm:
 
rajev2009 написал(а):
Грибок твой не работает,крышку не должно засасывать....

А ты прорбывал снимать крышку с новых двигателей ?
 
Даже у новых движков в картер прорывается 50-70л газов какой же это ваккум?У тебя отсос газов идет еще спередней трубки где масляный фильтр,стоит коробочка.Система вентиляции бывает Открытая и Закрытая.В первой газы идут на улицу во второй во впуск двигателя и дожигаются в цилиндре.
 
хотел войти в базовые настройки система дигифант мотор 2е без диагностики но не получается, как только скидываю разьем с температурного датчика мотор сразу глохнет что на холостых оборотах или подгазовке. если заводить со снятым разьемом то работает я понимаю в аварийном режиме обороты чуть повыше холостых. машина старенькая работает более менее расход по мфа от 8 до 12. хотелось проверить настройки за столько лет может что-то сбилось особенно зажигание или со .последнее время стало немного больше кушать. буду прочищать дроссельную заслонку и канал хх .думаю что если снять разьем с датчика дож то эбу должно подать сигнал на ксхх и он увеличит должен обороты а если мотор глохнет либо проблема с ксхх или эбу оно очень сильно обедняет смесь сразу или обогащает.вообще холостой ход не очень сильно гуляет судя по тахометру почти стабилен. возможно варианты плохого контакта проводка старенькая ведь .подскажите дельным советом спецы ,может у кого была такая проблема.
 
Разъем ЭБУ на 38 пинов?? Мозговой ДТОЖ двухконтактный?? Вообще, при скидывании разъема с мозгового ДТОЖ глохнуть не должен..
 
открути винт холостого хода на пару оборотов
 
Один из вариантов - сбит угол опережения зажигания. Когда мозги работают - они проводят коррекцию и могут изменять угол опережения и поддерживать работу двигателя даже если базовый угол выставлен неправильно. Как только вы переводите двигатель в режим базовых настроек угол опережения зажигания застывает на какой-то определенной отметке и если эта отметка находится слишком рано или слишком поздно относительно ВМТ двигатель естественно глохнет. А для входа в режим базовых настроек лучше использовать компьютер со специализированными программами, например Vag Com или Vag Tool. Снятие датчика температуры не всегда может привести именно к БАЗОВЫМ настройкам.
 
На прошлой неделе движок затроил,зачихал и перестал заводиться.....
Решил я метки проверить....Снял кожух с ремня ГРМ,а нятяжения совсем слабое.Провернул колесо до метки 0 на шкиве.Смотрю а на валу ГРМ метка убежала почти на пол оборота.Решил поставить новый ремень и ролик.Поставил,натянул чтобы ремень на 90гр. поворачивался.Покрутил за колесо в холостую незколько раз для проверки меток,все на месте.Маховик прокрутил до метки I ,на трамблере по ризке поставил бегунок и получилось у меня УОЗ 6 градусов.Завожу не заводиться,искра слабая,а потом и вовсе пропала.Загрешил на катушку,поставил новую.Завелась.
Решил в базовые войти и холостой ход выставить.Прогрел.Заглушил.Завел,подождал пару минут,скинул с ДТОЖ фишку,три раза газанул до 3000,обороты 1000,убавил винтом на ДЗ до 900.Одел ДТОЖ.Обороты 800-820.Ну решил прокатиться.С первой трогается нормуль,на вторую переключаюсь и далее на высшую передачу....Движок реагирует на газ с задержкой в пару секунд,машина стала ехать послабже-нет прыти как раньше.НО БЕСИТ ВОТ ЭТА ЗАДЕРЖКА В ПАРУ СЕКУНД!!!!Бывает газ если отпустишь на 3,4 передачи---то дерг происходит.
Отключил Лямбду,вроде как холостые обороты на 80-100 повыше стали,может всего лиж кажется.Но а в динамике никаких изменений!потенц на воздухане стоит на 900Ом
Товарищи может кто подскажет в чем проблемма?????
 
Скорей всего ошибся с метками. Проверь УОЗ в базовых установках.
 
Nullificator у автора 91 год авто, какие программы???
Сделай как написал Pierburg открути винт на ДЗ на пару оборотов. Заходи в базовые выставь сначала начальный УОЗ, затем винтом ХХ. Удачи.
 
Pilot 1986 написал(а):
Nullificator у автора 91 год авто, какие программы???
Сделай как написал Pierburg открути винт на ДЗ на пару оборотов. Заходи в базовые выставь сначала начальный УОЗ, затем винтом ХХ. Удачи.

Дык я зашел в базовые....Зажигание стоит по меткам 6 градусов.....Вот один товаришь
GAS_VW пишет https://vwts.ru/forum/topic/11773/post-219565
Зачем такие сложности. Выставляешь шкивы по меткам «0», потом отверткой крутишь маховик до метки «6» и устанавливаешь бегунок трамблера по риске на корпусе.
По-моему вообще трамблер на 2е конструктивно не предназначен для кручении, тем более на таких оборотах.
Корректировку угла опережения зажигания выполняет «октан корректор» в мозгах ориентируясь в основном на датчик детонации.

P.S.Две недели назад прислал мне Виктор коробочку,я купил расходомер Сименс ВДО,врезал в моник,поставил......с ним не хочет машина работать....
Выходные сигналы завышенные прилично на горячую 1,14 а должно 0,83.Поменял второй расходомер,надеялся на брак.+12 взял от штекера 3х контактного который на катуш.зажиг.приходит...Масса проверенна..С волговским расходомером,когда в базовые заходишь,ДТОЖ скидываешь то обороты ПАДАЮТ на 150.Поставил старый мех расходомер,с ним ДТОЖ скидываешь и обороты повышаются,как и должно быть. в общем не можем найти проблемму.

 
При выставленни УОЗ стробоскопом пользуешься? Трамблер нормально крутится? По поводу расходомера проверь еще раз подключение к коробочке. Массу брал от старого расходомера? Проверь для начала расходомер без коробочки. Виктор обычно присылает подробную инструкцию по инсталяции.
 
Pilot 1986 написал(а):
При выставленни УОЗ стробоскопом пользуешься? Трамблер нормально крутится? По поводу расходомера проверь еще раз подключение к коробочке.  Массу брал от старого расходомера? Проверь для начала расходомер без коробочки. Виктор обычно присылает подробную инструкцию по инсталяции.

Да нету в Саранске толковых мастеров.Все ковыряют жигули,и Компьютер подключают к более новым машинам...
Сегодня заехал к одному товарищу,в принципе толковый парень..НО ТОНКОСТЕЙ моего движка не знает!...Он очень был удивлен что стробоскопом стреляют при 2250 об.в мин.....Ну как тут можно что то сделать??????
В общем он мне на слух повернул на 5 мм повернул трамблер против часовой и машина побежала!!!!!!!Но стали холостые высокие..То есть при езде падают на 1400,потом потихоньку опускаются до 1000,и далее еще через минуту!!!!На 850..
С углом в 6 гр.обороты побыстрее падали,но машина тупа на разгон!!!!

Насчет расходомера Волговского. Подключил по схеме Виктора.Массу брал как в инструкции от старого расходомера,только питание +12 взал от мамы трех.контактной,которая на Кат.Зажиг.одевается-----там 1-+,2-на мозги и 3 -масса.Никакой там инсталяции я не нашел..Может быть ты подразумеваешь в каком-куда положении джамперы ставить,и подстроечный резистор крутить????...То это есть.
Масса это черный провод с контроллера на 4 конт.разьема VW и 1 и четвертый от Волги???????

.На выходе Волговского расходомера 0,75 В!!,на выходе контроллера 0,97В!!......на питание +12 у меня 12.2 В приходит на расходомер и контроллер также 12.2В.......На разьеме Волги везде 0,75В,кроме 2-го там 12.2........
 
сегодня промыл ксхх. пробывал снова зайти в базовые настройки ,реакция такая движок незаглох но обороты стали в районе 200-300. фишку тем-ры поставил обратно обороты вновь стали 800 ,наверное надо промывать дз и канал хх с регулирующем винтом.
 
Назад
Сверху Снизу