turbomotors
Завсегдатай
- Сообщения
- 88
- Реакции
- 5
- Авто
- одна шкода не считая клиентских
luki4 написал(а):какое погуще залить и марку тож скажи!
Мы используем Мобил или Мотюль, по вязкости писал выше.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
luki4 написал(а):какое погуще залить и марку тож скажи!
luki4 написал(а):поставил насос Meyle и залил масло мобил 5W 40 всё сейчас нормально!
Alexandrut написал(а):А какой смысл в капиталке? Год на зад сделал я капиталку (1 тыс. у.е.): проточил блок, поменял поршня, кольца, вкладыши, все сальники, прокладки, в голове гидрокомпенсаторы, направляющие, клапанов, направляющие и сальники клапанов, и всё было супер... а через год (33 тыс. км.) начали постукивать гидрокомпенсаторы, а один совсем громко застучал после замены масла (Castrol 10w40), опять ремонт - замена всех компенсаторов + робота + масло (120 у.е.) - как оказалось зря, выработка в колодцах гидриков. И что теперь? Гильзовать колодцы - мин. 150 у.е., плюс прокладки и робота?Пробег на сегодня 335 тыс. км. У нас мотор б/у в норм. состоянии и пробегом 190 тыс стоит 350 у.е. и робота 100 у.е. ивернуть можно если что.... Поэтому совсем не вижу смысл в капиталке...
Nikas написал(а):Как будет снят поддон замени шатунные вкладыши, работы немного и по цене недорого, а давление будет лучше.
Alexandrut написал(а):А какой смысл в капиталке? Год на зад сделал я капиталку (1 тыс. у.е.): проточил блок, поменял поршня, кольца, вкладыши, все сальники, прокладки, в голове гидрокомпенсаторы, направляющие, клапанов, направляющие и сальники клапанов, и всё было супер... а через год (33 тыс. км.) начали постукивать гидрокомпенсаторы, а один совсем громко застучал после замены масла (Castrol 10w40), опять ремонт - замена всех компенсаторов + робота + масло (120 у.е.) - как оказалось зря, выработка в колодцах гидриков. И что теперь? Гильзовать колодцы - мин. 150 у.е., плюс прокладки и робота?Пробег на сегодня 335 тыс. км. У нас мотор б/у в норм. состоянии и пробегом 190 тыс стоит 350 у.е. и робота 100 у.е. ивернуть можно если что.... Поэтому совсем не вижу смысл в капиталке...
Kraftwagen написал(а):Ну дай Бог! А вообще дружище имей ввиду в близжайшем будущем капиталочку...
amd_extreme написал(а):Не шатунные а коренные. Сброс и падение давления как раз на них и происходит
Alexandrut написал(а):.... я делал капиталку!!! Поэтому вопрос не в деньгах чтоб зделать из старой машины новую, а в способности с умом всё делать и предусмотрительно....
luki4 написал(а):шатунные нормальные!!! коренные незнаю до них надеюсь не дойдёт дело!
мммишутка написал(а):Что ж при капиталке не промерили колодцы под гидрики?
С умом и предусмотрительно....или им за 33ткм конец пришёл?
luki4 написал(а):в скором будующем собираюсь купить машинку поновее)))))))
Alexandrut написал(а):Что ж при капиталке не промерили колодцы под гидрики?
С умом и предусмотрительно....или им за 33ткм конец пришёл?
Мерили, всё было в пределах нормы 0,5, а теперь стало 0,7 и выносит мне голову..... А может не только в колодцах проблемы, сегодня поеду масляное давление мерять....
Alexandrut написал(а):Самое интересное, что месяц назад знакомый предложил новый двигатель ABS за 1200 у.е. в коробке, он себе на ауди покупал, а оказалось что ABS на ауди не ставивли та и машину он уже продал... Так, теперь сижу и думаю нах.... я делал капиталку!!! Поэтому вопрос не в деньгах чтоб зделать из старой машины новую, а в способности с умом всё делать и предусмотрительно....
luki4 написал(а):так новый вопрос! стучали гидрики секунды 3 когда с утра заводил машину! после замены насоса такого не было, сегодня первый раз! что может быть ?????