стучат гидрокомпенсаторы

от таких мастеров бежать надо чем дальше тем лучше :LOL: мое мнение прежнее,делать самому.не так страшен черт как его малюют.темболее у немцев все по уму сделано,с ремонтом наших ведер нет ни чего общего.главное сначала подумать и внимательно посмотреть и все на самом деле окажется весьма просто.
 
У меня такиеже проблемы, Двигатель начал гредся, выгнал антифриз.
начали стучать гидрокомпенсаторы на горячем двигателе. Поменял прокладку
головки блока,гидрокомпенсаторы.маслосьемные колпачки.масло,антифриз, завел гидрики как стучали так и стучат что делать не знаю
 
Alexandrut написал(а):
Самое интересное, что месяц назад знакомый предложил новый двигатель ABS за 1200 у.е. в коробке, он себе на ауди покупал, а оказалось что ABS на ауди не ставивли та и машину он уже продал... Так, теперь сижу и думаю нах.... я делал капиталку!!! Поэтому вопрос не в деньгах чтоб зделать из старой машины новую, а в способности с умом всё делать и предусмотрительно.... :wall:

Неужели можно где-то купить новый двигатель ABS?
 
Nikas написал(а):
По любому снимай поддон, если маслозаборник чистый, то замена насоса. Я тоже менял.

и обя за тельно сначала вкладышы шатунные и коренные глянуть-оч симптомы похожи на убитый двигло-вкладышам кирдык,давления нет при нагретом движке,и гидрики стучат от нехватки давления
 
luki4 написал(а):
не знаю почему! говорят с пробегом 280000 над полусинтетику лить! посоветуешь опять на синтетику прыгнуть?

если двигло сухое,можно на синтетику перейти,а есла масло сопливит везде,то лучше не надо,у синтетики текучесть выше,будет еще хлеще течь,потому,собственно в старые моторы и льют минералку
 
Доброго времени мужуки, читаю про ваши проблемы и сочуствую вам, у меня такая же херь ни чего не могу сделать бьюсь уже год с этим стуком уже и попутно капиталку сделал ни чего не помагло и фильтра ваговские беру всегда и масло синтетика 5/40 agip только вот ни чего немогу с эти треском сделать хоть ты тресни
 
Бенджамин написал(а):
Доброго времени мужуки, читаю про ваши проблемы и сочуствую вам, у меня такая же херь ни чего не могу сделать бьюсь уже год с этим стуком уже и попутно капиталку сделал ни чего не помагло и фильтра ваговские беру всегда и масло синтетика 5/40 agip только вот ни чего немогу с эти треском сделать хоть ты тресни

при капиталке поршня менялись ? у братухи на А80 тоже ведро с горохом живет, с негромким, тоже думали гидрики, при капиталке меняли все кроме поршней. давление на хх - 1,2атм, при 2000 об - 2,5 атм. в голове на хх -0,6атм, для головы это нормально, аварийное 0,3 атм, вот только ниже 0,3 атм гидрики и должны давать о себе знать. пришли к выводу - поршня, либо износ юбок, хотя с виду и не скажешь, или сочленение палец - поршень, что скорее всего. когда поршня вытаскивали промывали в керосине, и дергали за шатуны, было небольшое покачивание, а до промывки тишина, видать масленая пленка не дает. у меня тоже один тарахтит. так может и у вас это не гидрики, звук на слух похож, только стук поршня еще и в поддон отдает ...
 
Практически у всех 20-ти клапанников такая болезнь. Предел для масленого насоса - 150т км. Меняйте насос и вкладыши - будет счастье. И не лейте полусинтетику, только синтетику 5W40 или 5W50, у которой есть допуск ауди-фольксваген. Сам уже 15 лет пользуюсь только Mobil.
 
Серега1975 написал(а):
Практически у всех 20-ти клапанников такая болезнь. Предел для масленого насоса - 150т км. Меняйте насос и вкладыши - будет счастье. И не лейте полусинтетику, только синтетику 5W40 или 5W50, у которой есть допуск ауди-фольксваген. Сам уже 15 лет пользуюсь только Mobil.

про 20 клапанники реч и не идет, в них чаще стучит растянутая цепь и гидро башмак фаз газораспределения...
 
На старых 8 клапанных моторах есть еще болезнь - многие "забивают" на вкладыши промвала (от них стук именно, как в ведре с горохом). Так же, при замене сальника прмвала, надо быть аккуратным - слишком глубокая посадка сальника перекрывает масленый канал.
 
Серега1975 написал(а):
На старых 8 клапанных моторах есть еще болезнь - многие "забивают" на вкладыши промвала (от них стук именно, как в ведре с горохом). Так же, при замене сальника прмвала, надо быть аккуратным - слишком глубокая посадка сальника перекрывает масленый канал.

пром вал стучит по другому, в отличии от поршненй и гидриков. сальник никак не может перекрыть маслоканал, потому что маслоканал для смазки пары втулка - пром вал находится в не досягаемом для сальника месте. а то что вы называете маслоканалом - это дренажное отверстие, что бы масло которое выдавливается из пары втулка - пром вал не выдавило тот самый сальник ...
 
Читаю и удивляюсь, что у кого то стучат гидрики... Когда ездил на Джетте 1.6 литра 8клапанов, то одно время увлёкся при смене масла промывать промывочным, так вот тогда они у меня и начинали стучать, их забивало вымытым нагаром с движка, т.к. зазоры в гидрокомпенсаторах очень малы. Снял, промыл в ацетоне, поставил. Перестал промывать после этого маслянную систему, просто менял масло и всё стало отлично, до сих пор машина на ходу, гидрики молчат, могут постукивать на холодную немного, но во всех мануалах пишут, что это норма. Пробег на Джетте больше 400тыс.км.
На Пассате 2литра, 8 клапанов, двигатель 2е, что у меня сейчас, пробег 395 тыс. км., есть стук в головке, там что то бренчит ( звук как железка какая откручена), может быть колодцы изношены, может вал, пока незнаю, гидрики бывает на холодную почикают несколько секунд и всё. Короче нерекомендую промывать масляную систему с гидрокомпенсаторами клапанов. ИМХО.
 
дмитрий леонидович написал(а):
Читаю и удивляюсь, что у кого то стучат гидрики... Когда ездил на Джетте 1.6 литра 8клапанов, то одно время увлёкся при смене масла промывать промывочным, так вот тогда они у меня и начинали стучать, их забивало вымытым нагаром с движка, т.к. зазоры в гидрокомпенсаторах очень малы. Снял, промыл в ацетоне, поставил. Перестал промывать после этого маслянную систему, просто менял масло и всё стало отлично, до сих пор машина на ходу, гидрики молчат, могут постукивать на холодную немного, но во всех мануалах пишут, что это норма. Пробег на Джетте больше 400тыс.км.
На Пассате 2литра, 8 клапанов, двигатель 2е, что у меня сейчас, пробег 395 тыс. км., есть стук в головке, там что то бренчит ( звук как железка какая откручена), может быть колодцы изношены, может вал, пока незнаю, гидрики бывает на холодную почикают несколько секунд и всё. Короче нерекомендую промывать масляную систему с гидрокомпенсаторами клапанов. ИМХО.

я тоже не рекомендую промывку. при остановки движка гидрик поджимается подпружиненым клапаном и какая то часть масла из него вытекает. при пуске и работе масло наполняет гидрик компенсируя зазор. налив промывку происходит заполнение гидрика промывкой и часть ее в последствии остается, что на мой взгляд не очень хорошо. да и действительно от промывки отмытый хлам попасть может, что может привести к засорению внутреннего обратного клапана, что нарушает работу гидрика ...
 
Ну заладили-не рекомендую,шлам отмывается,гидрики стучат... Уважаемые вы назначение прмывочного масла знаете? И коню понятно,что в напрочь засранный двигатель такое "снадобье" лить нельзя. Промывку можно и нужно использовать,но регулярно(при каждой смене масла). Её для того и придумали чтоб отложения отмывать,но повторюсь не такие,которые уже "никуда не пролазят",а остаются там где они не нужны. Прочитал тут что промывка (ничтожная часть её)остаётся в гидрокомпенсаторах :) ...Вопрос-надолго? Свежее масло её не вымывает? Вроде бы как все понимают какой процесс происходит в цилиндрах двигателя... Тогда по вашему,каким образом нужно удалять нагар и лак? Да,действительно есть и другой способ-менять масло без промывки,но намного раньше. Т.е. до того как масло начнёт превращаться в отработку. Это уже решает каждый сам. Можно менять как многие через 8-10 тыщ, а можо через 5-6,но на это не каждый пойдёт,потому как накладно. Такого рода рекомендации заводят многих в тупик...И после люди начинают паниковать и других вгонять в панику-смотри что пишут,промывать нельзя!!! Смешно. А я не рекомендую на машинах ездить-они ломаются! Так что,товарищи,пересаживаемся на лошадей? :LOL: :LOL: :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу