стучат гидрокомпенсаторы

вот на холодную заводишь такая херь! мне кажется просто гидрикам пиз..ец некоторым!
 
luki4 написал(а):
вот на холодную заводишь такая херь! мне кажется просто гидрикам пиз..ец некоторым!

Ну если тугриков не жалко,попробуй поменяй. Но опять же это может быть уже выработка в посадочном месте. Если гремят только на холодную,хрен с ними. Не смертельно. Если думаешь машину менять зачем заморачиваться? Или приготовся к долгому и тяжёлому пути :diablo:
 
XxXDanian написал(а):
гидрики могут стучать от плохого давления  от жидкого масла(если давно не менялось)или они могут просто стучать от старости.я уверен тчо они у тебя ни разу не менялись и пробег у твоего авто не малый

Проблема та же, на прогретом стучат (вернее звонко цокают) гидрокомпенсаторы, правда не сильно. Вот на морозе при запуске молотят довольно сильно. Подскажите, на каком пробеге следует их менять, у меня 270 тыс.? Маслице не всегда качеством отличалось.
 
Еще раз проверяйте сначала давление в голове. А потом уже седла, сами гидрики
 
А у меня такое было поехал как-то я в борисов все нормально было на обратном пути когда ехал километров 15 от дома решил перекурить ,когда глушил машину все норм.было а когда завел компенсаторы застучали лампа давления не загорелась потому что два датчика стояли на фильтре теперь переставил один в голове стоит.Короче приехал домой снял заглушку что в голове была давления не было,снял голову в канале между головой и блоком герметика кусок застрял.ВОТ ТАК. :hat:
 
luki4 написал(а):
как проверить давление в голове?

монометром. Уменя из старого датчика штуцер сделан шланг и монометр на 10.
 
При покупке авто(летом) тоже стучали, при прогреве - успокаивались. Замена масла не помогла(чуть-чуть). С похолоданием и сейчас вообще не стучат, даже при прогреве до включения вентилятора. Непонятно:-o
 
Pavlo87 написал(а):
При покупке авто(летом) тоже стучали, при прогреве - успокаивались. Замена масла не помогла(чуть-чуть). С похолоданием и сейчас вообще не стучат, даже при прогреве до включения вентилятора. Непонятно:-o

Масло зимой гуще вот и не беспокоят. Может новое масло залил по вязкости гуще. Летом опять проявится.
 
здравствуйте у меня тоже на горячую начинают стучать гидрики не сильно но стрекот стоит,знакомый сказал оригинальный маслянный фильтр поставь и все пройдет.Двигатель после капиталки
 
В таком состоянии движок еще лет 5 проходит без проблем, а потом и новое авто! Не заморачивайся.
 
тоже думал гидрики, заменил - эфекта ноль, а оказалось стук юбки поршня о цилиндр, но менять не стал, 70 т.к. стук вроде не усилился.
 
а у меня все намного хуже-поменял прокладку гбц,мск,шлифанул гбц(кривая была), почистил всЁ(клапана,каналы),промыл промывкой двиг,масло(кастрол 10в40) новое и фильтр.вообщем греметь начали гидрики.да да греметь нах!особено на горячую,особенно на ходу,особенно когда газу чуть даешь(чем больше газу тем сильнее грохочет).поменял гидрики ефекта нуль б...я.давление не мерил.датчик давления редко мигает когда обороты хх падают до 5500 гдето мож ниже(впрыск мозги парит).думаю колодцы.заманал он меня.кто че скажет.советы ой как нужны.на газ стыдно нажимать блин.двиг абс на акпп(тоже с кучей проблем).жду ответов.спасибо
 
Abf_ka написал(а):
а у меня все намного хуже-поменял прокладку гбц,мск,шлифанул гбц(кривая была), почистил всЁ(клапана,каналы),промыл промывкой двиг,масло(кастрол 10в40) новое и фильтр.вообщем греметь начали гидрики.да да греметь нах!особено на горячую,особенно на ходу,особенно когда газу чуть даешь(чем больше газу тем сильнее грохочет).поменял гидрики ефекта нуль б...я.давление не мерил.датчик давления редко мигает когда обороты хх падают до 5500 гдето мож ниже(впрыск мозги парит).думаю колодцы.заманал он меня.кто че скажет.советы ой как нужны.на газ стыдно нажимать блин.двиг абс на акпп(тоже с кучей проблем).жду ответов.спасибо

Вот это я удачно зашел!вобщем проблема почти один в один.корче тоже снимал головку(только на поло с дв AER),менял прокладку,направляющие,мск и притер за одно клапана.собрал,проехал 30км,через 7-8 часов завел,зацокал 1 гидрик,прогазовал цоканье исчезло,завел через час,сначала зашелестели несколько гидров через несколько секунд остался один откровенно шлепающии,прогазовка уже помогла с трудом.еще через час завожу и о.....ю такое ощущение что лоскочут все(караул!!!!)уже вообще ни че не пропадает.
с таким грохотом еду в магазин(пугая прохожих жутким треском) за маслом и фильтром(заодно перешел с лукойла на мобил,старый хозяин лил лукойл).Поменял мало и фильтр,тишина,думаю ну слава богу отпустило,на следующии день еду по трассе со спокойной душой,перед вьездом в город сбрасывю газ и слышу лоскот ,блин приехал со щелчками домой,выдрал гидрики из гольфовского движка,они были рабочие на гольфе,разбрал ,помыл,поставил,прокачались,тишина.....на следующии день опять лоскоток.
Содрал головку,проверил клапана,почистил каналы,померял давление 1,1.2на хх 3 на 2000об, все проглядел,поставил,тишина....проехал по трассе,заглушил,через некоторое время завожу,зашлепал сначало один а со временем подтянулись и остальные.
Купил комплект новых INA,поставил,тишина красота,на следующии день появилось цоканье одного,а сейчас уже нескольких гидриков,но сейчас хоть по мере нагрева двигателя пропадают,при рабочей полностью пропадают.
и всю дорогу очень сильно щелкает один,пропадает самым последним,даже машина подтраивает пока он не заткнется.
Я УЖЕ В ПАНИКЕ,БОЮСЬ МАШИНУ С УТРА ЗАВОДИТЬ!!!!ВОТ УЖЕ ДВЕ НЕДЕЛИ ТАНЦУЮ С БУБНОМ,НЕ ЗНАЮ КУДА ЕЩЕ РЫТЬ!
 
да друг!похож нам тут хер кто поможет,придется самим причину разыскивать..
я уж грешным делом на прокладку грешить стал,хтя чую что бред,но вариантов чет больше не осталось.че колодцы выносились от ветра пока прокладку менял?)))))кабздецццц..
 
Да парни на ваши посты без слёз не глянешь... Может какая-то косячина при ремонте(сборке)? :unknw:
 
Kraftwagen написал(а):
Да парни на ваши посты без слёз не глянешь... Может какая-то косячина при ремонте(сборке)? :unknw:

Я трижды бошку снимал, тоже думал что при сборке накосячил,нет все ок. Ща новые пока стоят вроде нормально, но и то не все гладко .Слава богу хоть на горячую молчат. Ща кольца менять буду мож че интересное найдется, а то не спокойно, заболевание есть причины нет. А должна быть
 
Всем здрасьте, вопрос по теме гидриков. Мотор ABF тарахтят гидрики, как на дизеле и мотор подколбашивает немного, сказали менять гидрики, но прошлый хозяин зимой делал голову(был обрыв ремня грм), гидрики покупал но ему сказали что они вроде нормальные и менять не стали, при покупке особо не обращал внимания,а сейчас тарахтит сильно на прогретом.Масло п\с 10\40 pentolub, вот как раз собрался менять, прошло около 10-11ткм. Может просто замена масла поможет?
За работу сказали в пределах 4тр, плюс гидрики и цепь которая валы соединяет. Сказлали лучше у них делать потомучто можно не так собрать и мотор порвет, я думал просто самому попробовать. Но и моторист сначала сказал что работа около 2тр, а когда я ему капот открыл сказал в 2раза дороже тут.
И вообще стук гидриков чем вредит?
 
Bart-1 написал(а):
За работу сказали в пределах 4тр, плюс гидрики и цепь которая валы соединяет. Сказлали лучше у них делать потомучто можно не так собрать и мотор порвет, я думал просто самому попробовать. Но и моторист сначала сказал что работа около 2тр, а когда я ему капот открыл сказал в 2раза дороже тут.
И вообще стук гидриков чем вредит?

мдаааааа во ценишки винтят :fool: нахер этого моториста пошли и делай сам.я не думаю что процедура замены не сильно отличается от других двигов.(не нашел описания твоего двигателя но вкурил что 16ти клапанник,ну 16 гидров вместо 8 ни че страшного)смотри сам,боишся сам плати...я придерживаюсь принципа сделай сам.не доверяю ни кому свой ботинок.
а по поводу стука гидров это смотря как стучат,у меня так грохотали что движок троил,двиглу от этого пользы мало если не сказать что вредно,особенно для ГРМ.
масло давно менял?какое?
 
antilex написал(а):
мдаааааа во ценишки винтят :fool: нахер этого моториста пошли и делай сам.я не думаю что процедура замены не сильно отличается от других двигов.(не нашел описания твоего двигателя но вкурил что 16ти клапанник,ну 16 гидров вместо 8 ни че страшного)смотри сам,боишся сам плати...я придерживаюсь принципа сделай сам.не доверяю ни кому свой ботинок.
а по поводу стука гидров это смотря как стучат,у меня так грохотали что движок троил,двиглу от этого пользы мало если не сказать что вредно,особенно для ГРМ.
масло давно менял?какое?

Ну да обычно я все сам делаю с другом в гараже, темболее уже через месяц диплом по этой профессии)) но этот мастер напугал типа надо обращаться к тем кто с такими моторами работал, можно не так собрать и будет конец мотору, там просто надо коллектор снимать, форсунки походу(я думаю по месту разберусь). Да мотор сильно тарахтит, аж потярхивает(как будто подтраивает), масло как раз сегодня хотел менять(прошло10-11ткм). Решил просто поехать к инжекторщику чтобы он посмотрел, отстроил все четко(проблемы с холостыми есть), и какую ту химию делает чтобы кольца разкоксовались и компрессия выровнялась), и вот после химии надо масло менять сразу, вот и хотел совместить, а он сказал что двигло трясет и он ниче не сможет проверить\настроить пока гидрики не поменяю.
У него кстати самого ауди 100 тоже 16кл,почти такой же мотор, только с мех.впрыском, а у меня дифгифант инжекторный. Говорит у него также было, и он гидрики менял на ней.Сам то инжекторщик мужик толковый, он по карбам\инжекторам все делает и недорого совсем, к нему очередь всегда огромная.Но по самому железу моторов он незанимается, только отлаживает\настраивает\датчики лечит и тд.(все что по системе питания и зажигания). А к механику он сказал обратиться из соседнего гаража, так тот механик какойто странный чел, подошел к нему, спросил про гидрики тот говорит 2тр, када пошел смотреть увидел мотор говорит да тут в 2раза дороже, и сам инжекторщик ему еще объяснял че это за мотор, что надо будет снимать, походу он в первый раз увидел этот мотор, тока поддакивал говорил да да знаю, инжекторщик ему говорит надо будет и цепь поменять, тот такой ЦЕПЬ??? да цепь которая валы соединяет, ты знаеш какая там? да знаю, с успокоителем. нету там успокоителя. да да знаю. В таком духе в общем разговор между ними)) Он еще сказал клапана надо промыть будет если будет на них нагар, но это увидим када валы скинем( но думаю не должно быть, зимой клапана менялись). Почемуто он меня еще убеждал что раз я марку масла меняю то надо промывку лить перед заменой, никада нелил промывку и никто из моих знакомых тоже, хотя они и смешивали вообще порой разные масла, сам недоверительно к промывке отношусь. И нахвалил мне кастрол магнатек. Сам говорит на минералку перешел на аудяхе, были проблемы у него с давлением на полусиньке, вкладыши у себя менял и льет минералку.
 
Назад
Сверху Снизу